Просмотр содержимого документа
«Презентация по аппликации в средней группе по теме: "Животные жарких стран"»
Занятие по аппликации.Тема «Животные жарких стран»
Средняя группа
МДОУ «Детский сад № 179»
Цель:развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию.
Задачи:
- расширять знания дошкольников, о таком животном как лев;
- расширять и обогащать словарный запас детей.
- развивать мелкую моторику рук;
- закрепить навыки работы с ножницами.
Материал или что нам пригодиться : цветной картон, цветная бумага, пластилин, клей ПВА (клей-карандаш),черный фломастер, ножницы, линейка, простой карандаш, кисть и чаша (у меня крышка от упаковки кефира) для клея.
До начала работы нам нужно подготовить все детали.1. Берем оранжевый картон, делим лист на пополам и складываем в виде конуса.
2. Берем желтый картон и отрезаем круг (можно взять любые подручные средства) диаметром 5 см.
3. Берем оранжевую цветную бумагу, вырезаем прямоугольник шириной 10 см, длиной 12 см. (можно для удобства детей начертить простым карандашом линии шириной 5-7 мм)
4. Из цветного картона отрезаем полоску длиной 10см и шириной, треугольник сторонами примерно 2,5 см. 5. Берем небольшие кусочки красного, оранжевого, черного, синего, белого пластилина.
Если все у нас готово – берем хорошее настроение и приступаем к работе.
Мы с вами сегодня отправляемся в далекую страну. Чтобы узнать, что это за страна нужно отгадать загадку
«Самый теплый материк живописен и велик. Тут живёт среди саванн много львов и обезьян». (Африка)
Да, мы отправляемся в далекую страну Африка!
А какие животные живут в этой стране? (Слоны, бегемоты, жирафы, зебры, страусы, тигры и т.д.)
Мне тут вспомнилась песенка…
Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу,Только я все лежу, и на солнышко гляжу.
Как вы думаете из какого мультфильма эта песенка и кто ее поет?
Правильно из мультфильма «Приключение Львенка и Черепахи» и поют эту песню черепаха и Львенок. А давайте вместе с вами изобразим из бумаги этого симпатичного Львенка. Согласны?
Приступаем!!!
1. Туловище (конус) у нас готово, приступаем изготовлению головы. Для этого берем оранжевый прямоугольник и отрезаем на полоски. Смотрим чтобы ребенок работал с ножницами аккуратно, держал правильно и не поранился. Получились вот такие полосочки.
Теперь нам нужен клей. Чтобы ребенку было удобно лучше налить во что-нибудь и пользоваться кистью для клея. Склеиваем концы каждой полоски, а потом приклеиваем их к желтому кругу, с обратной стороны, если у вас оказался лишний клей, сразу убираем с помощью салфеток.
Прежде чем дальше работать нам нужно размяться. Делаем все вместе физкультминутку«Я по Африке иду»
Я по Африке иду, Замечаю на ходу, ( Ходьба на месте) Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф. ( Руки вверх, потягивание) У меня над головой
Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать, (Наклоны в стороны с поднятыми руками) Чтобы фиников набрать. ( Приседания) А огромный серый слон ( Круги руками) Посылает нам поклон. ( Наклоны вперед). Мы прогулку завершим ( Ходьба на месте.) И на место поспешим. ( Садимся на свои места.)
2. Получилось солнышко))). Делаем морду львенка. Для этого нам нужен пластилин. Берем оранжевый пластилин, катаем два небольших шарика, сплющиваем и приклеиваем к мордочке, примерно чуть ниже середины круга.
Берем красный пластилин катаем шар, сплющиваем, приклеиваем – это у нас язычок
Таким же образом из черного пластилина мы делаем нос, из белого и синего пластилина – глаза. И останется с помощью фломастера нарисовать усики, реснички.
3. Приклеиваем нашу мордочку к телу львенка.
4. Получился уже львенок…Но без хвоста))) Делаем хвост. Детали у нас готовы. Берем оранжевый треугольник, делаем с помощью ножниц надрезы, и приклеиваем к длинному прямоугольнику, а потом получившийся хвост приклеиваем к туловищу. Получился замечательный львенок. Надеюсь вы довольны и оцените результат. Можно одеть на руку и с ним поиграть….
Молодцы!!! Поработали на славу!!!
Машет лев косматой гривой —посмотрите, как красиво!Лев у нас домашний —и совсем не страшный!