kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по аппликации в средней группе по теме: "Животные жарких стран"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа создана для осуществления дистанционного обучения по аппликации в средней группе по лексической теме "Животные жарких стран"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по аппликации в средней группе по теме: "Животные жарких стран"»

Занятие по аппликации.   Тема «Животные жарких стран» Средняя группа МДОУ «Детский сад № 179»

Занятие по аппликации. Тема «Животные жарких стран»

Средняя группа

МДОУ «Детский сад № 179»

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию.  Задачи:

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию. 

Задачи:

  • - расширять знания дошкольников, о таком животном как лев;
  • - расширять и обогащать словарный запас детей.
  • - развивать мелкую моторику рук;
  • - закрепить навыки работы с ножницами.
Материал или что нам пригодиться : цветной картон, цветная бумага, пластилин, клей ПВА (клей-карандаш),черный фломастер, ножницы, линейка, простой карандаш, кисть и чаша (у меня крышка от упаковки кефира) для клея.

Материал или что нам пригодиться : цветной картон, цветная бумага, пластилин, клей ПВА (клей-карандаш),черный фломастер, ножницы, линейка, простой карандаш, кисть и чаша (у меня крышка от упаковки кефира) для клея.

До начала работы нам нужно подготовить все детали.  1.  Берем оранжевый картон, делим лист на пополам и складываем в виде конуса.

До начала работы нам нужно подготовить все детали. 1. Берем оранжевый картон, делим лист на пополам и складываем в виде конуса.

2. Берем желтый картон и отрезаем круг (можно взять любые подручные средства) диаметром 5 см.

2. Берем желтый картон и отрезаем круг (можно взять любые подручные средства) диаметром 5 см.

3. Берем оранжевую цветную бумагу, вырезаем прямоугольник шириной 10 см, длиной 12 см. (можно для удобства детей начертить простым карандашом линии шириной 5-7 мм)

3. Берем оранжевую цветную бумагу, вырезаем прямоугольник шириной 10 см, длиной 12 см. (можно для удобства детей начертить простым карандашом линии шириной 5-7 мм)

4. Из цветного картона отрезаем полоску длиной 10см и шириной, треугольник сторонами примерно 2,5 см.   5. Берем небольшие кусочки красного, оранжевого, черного, синего, белого пластилина.

4. Из цветного картона отрезаем полоску длиной 10см и шириной, треугольник сторонами примерно 2,5 см. 5. Берем небольшие кусочки красного, оранжевого, черного, синего, белого пластилина.

Если все у нас готово – берем хорошее настроение и приступаем к работе.

Если все у нас готово – берем хорошее настроение и приступаем к работе.

Мы с вами сегодня отправляемся в далекую страну. Чтобы узнать, что это за страна нужно отгадать загадку «Самый теплый материк живописен и велик.   Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».  (Африка)  Да, мы отправляемся в далекую страну Африка!

Мы с вами сегодня отправляемся в далекую страну. Чтобы узнать, что это за страна нужно отгадать загадку

«Самый теплый материк живописен и велик.  Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».  (Африка)

Да, мы отправляемся в далекую страну Африка!

А какие животные живут в этой стране? (Слоны, бегемоты, жирафы, зебры, страусы, тигры и т.д.)

А какие животные живут в этой стране? (Слоны, бегемоты, жирафы, зебры, страусы, тигры и т.д.)

Мне тут вспомнилась песенка… Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу,  Только я все лежу, и на солнышко гляжу. Как вы думаете из какого мультфильма эта песенка и кто ее поет?    Правильно из мультфильма «Приключение Львенка и Черепахи» и поют эту песню черепаха и Львенок. А давайте вместе с вами изобразим из бумаги этого симпатичного Львенка. Согласны? Приступаем!!!

Мне тут вспомнилась песенка…

Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу, Только я все лежу, и на солнышко гляжу.

Как вы думаете из какого мультфильма эта песенка и кто ее поет?

Правильно из мультфильма «Приключение Львенка и Черепахи» и поют эту песню черепаха и Львенок. А давайте вместе с вами изобразим из бумаги этого симпатичного Львенка. Согласны?

Приступаем!!!

1. Туловище (конус) у нас готово, приступаем изготовлению головы. Для этого берем оранжевый прямоугольник и отрезаем на полоски. Смотрим чтобы ребенок работал с ножницами аккуратно, держал правильно и не поранился. Получились вот такие полосочки.

1. Туловище (конус) у нас готово, приступаем изготовлению головы. Для этого берем оранжевый прямоугольник и отрезаем на полоски. Смотрим чтобы ребенок работал с ножницами аккуратно, держал правильно и не поранился. Получились вот такие полосочки.

Теперь нам нужен клей. Чтобы ребенку было удобно лучше налить во что-нибудь и пользоваться кистью для клея. Склеиваем концы каждой полоски, а потом приклеиваем их к желтому кругу, с обратной стороны, если у вас оказался лишний клей, сразу убираем с помощью салфеток.

Теперь нам нужен клей. Чтобы ребенку было удобно лучше налить во что-нибудь и пользоваться кистью для клея. Склеиваем концы каждой полоски, а потом приклеиваем их к желтому кругу, с обратной стороны, если у вас оказался лишний клей, сразу убираем с помощью салфеток.

Прежде чем дальше работать нам нужно размяться. Делаем все вместе физкультминутку  «Я по Африке иду»            Я по Африке иду,  Замечаю на ходу, ( Ходьба на месте)  Как над морем буйных трав  Шею вытянул жираф. ( Руки вверх, потягивание)  У меня над головой Пальма зашуршит листвой,  Но придется приседать, (Наклоны в стороны с поднятыми руками)  Чтобы фиников набрать. ( Приседания)  А огромный серый слон ( Круги руками)  Посылает нам поклон. ( Наклоны вперед).  Мы прогулку завершим ( Ходьба на месте.)  И на место поспешим. ( Садимся на свои места.)

Прежде чем дальше работать нам нужно размяться. Делаем все вместе физкультминутку «Я по Африке иду»  

Я по Африке иду, Замечаю на ходу, ( Ходьба на месте) Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф. ( Руки вверх, потягивание) У меня над головой

Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать, (Наклоны в стороны с поднятыми руками) Чтобы фиников набрать. ( Приседания) А огромный серый слон ( Круги руками) Посылает нам поклон. ( Наклоны вперед). Мы прогулку завершим ( Ходьба на месте.) И на место поспешим. ( Садимся на свои места.)

2. Получилось солнышко))). Делаем морду львенка. Для этого нам нужен пластилин. Берем оранжевый пластилин, катаем два небольших шарика, сплющиваем и приклеиваем к мордочке, примерно чуть ниже середины круга.

2. Получилось солнышко))). Делаем морду львенка. Для этого нам нужен пластилин. Берем оранжевый пластилин, катаем два небольших шарика, сплющиваем и приклеиваем к мордочке, примерно чуть ниже середины круга.

Берем красный пластилин катаем шар, сплющиваем, приклеиваем – это у нас язычок

Берем красный пластилин катаем шар, сплющиваем, приклеиваем – это у нас язычок

Таким же образом из черного пластилина мы делаем нос, из белого и синего пластилина – глаза. И останется с помощью фломастера нарисовать усики, реснички.

Таким же образом из черного пластилина мы делаем нос, из белого и синего пластилина – глаза. И останется с помощью фломастера нарисовать усики, реснички.

3. Приклеиваем нашу мордочку к телу львенка.

3. Приклеиваем нашу мордочку к телу львенка.

4. Получился уже львенок…Но без хвоста))) Делаем хвост. Детали у нас готовы. Берем оранжевый треугольник, делаем с помощью ножниц надрезы, и приклеиваем к длинному прямоугольнику, а потом получившийся хвост приклеиваем к туловищу. Получился замечательный львенок. Надеюсь вы довольны и оцените результат. Можно одеть на руку и с ним поиграть….

4. Получился уже львенок…Но без хвоста))) Делаем хвост. Детали у нас готовы. Берем оранжевый треугольник, делаем с помощью ножниц надрезы, и приклеиваем к длинному прямоугольнику, а потом получившийся хвост приклеиваем к туловищу. Получился замечательный львенок. Надеюсь вы довольны и оцените результат. Можно одеть на руку и с ним поиграть….

Молодцы!!! Поработали на славу!!! Машет лев косматой гривой —  посмотрите, как красиво!  Лев у нас домашний —  и совсем не страшный!

Молодцы!!! Поработали на славу!!!

Машет лев косматой гривой — посмотрите, как красиво! Лев у нас домашний — и совсем не страшный!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по аппликации в средней группе по теме: "Животные жарких стран"

Автор: Рафикова Алия Ринатовна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства