kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация педагогического проекта "Чистюли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формироввать культурно-гигиенические навыки в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического проекта "Чистюли"»

Проект  «чистюли»  (средняя группа) Подготовила Н.А. Толкунова 2023г.

Проект «чистюли» (средняя группа)

Подготовила

Н.А. Толкунова

2023г.

Актуальность темы проекта.  Актуальность проекта: активная помощь детям в освоении  соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания.  С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым  занятием детей  Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и  развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки,  приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки.  Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и  элементарным навыкам самообслуживания.

Актуальность темы проекта.

Актуальность проекта: активная помощь детям в освоении

соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания.

С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым

занятием детей

Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и

развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки,

приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки.

Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и

элементарным навыкам самообслуживания.

Тип проекта: познавательно - игровой. Продолжительность поекта: краткосрочный. Участники проекта: дети среднего возраста, воспитатель, родители. Девиз проекта: Я здоровье берегу – сам себе я помогу. Цель. формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества. Задачи. - Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно - демонстрационный материал. - Подготовить консультации для родителей и привлечь к совместной работе по привитию культурно-гигиенических навыков.

Тип проекта: познавательно - игровой.

Продолжительность поекта: краткосрочный.

Участники проекта:

дети среднего возраста, воспитатель,

родители.

Девиз проекта:

Я здоровье берегу – сам себе я помогу.

Цель. формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.

Задачи.

- Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно -

демонстрационный материал.

- Подготовить консультации для родителей и привлечь к совместной работе по привитию культурно-гигиенических навыков.

Выполнение проекта. 1этап проекта – Организационно – подготовительный - Составление проекта - Работа и подбор методической литературы - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. 2 этап - Практический (формы работы с детьми) - Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме; - Беседы с детьми на тему культурно - гигиенические навыки; - Чтение художественной литературы детям; - игровые ситуации… - подвижные игры - музыкальная игра 3 этап – Заключительный - Презентация проекта. - Постановка новых задач.

Выполнение проекта.

1этап проекта – Организационно – подготовительный

- Составление проекта

- Работа и подбор методической литературы

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

2 этап - Практический (формы работы с детьми)

- Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме;

- Беседы с детьми на тему культурно - гигиенические навыки;

- Чтение художественной литературы детям;

- игровые ситуации…

- подвижные игры

- музыкальная игра

3 этап – Заключительный

- Презентация проекта.

- Постановка новых задач.

Беседа «Кто опрятен, тот приятен».  Цель: рассматривание сюжетных картинок, формировать знания о культурно гигиенических навыках, воспитывать желание быть опрятным.

Беседа «Кто опрятен, тот приятен».

Цель: рассматривание сюжетных картинок, формировать знания о культурно гигиенических навыках, воспитывать желание быть опрятным.

Беседа «Как вести себя за столом».  Цель: формирование умения аккуратно кушать.

Беседа «Как вести себя за столом».

Цель: формирование умения аккуратно кушать.

Беседа « Гигиена полости рта»

Беседа « Гигиена полости рта»

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Делаем причёску».  Цель: учить пользоваться расчёской как индивидуальным предметом и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. Развивать предпосылки к сюжетно ролевой игре.

«Делаем причёску».

Цель: учить пользоваться расчёской как индивидуальным предметом и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. Развивать предпосылки к сюжетно ролевой игре.

«Не хотим заболеть». Цель:   сохранять и укреплять психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие .

«Не хотим заболеть».

Цель:   сохранять и укреплять психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие .

Выставка рисунков  « В стране чистюль и здоровячков ».

Выставка рисунков

« В стране чистюль и здоровячков ».

Папка – передвижка для родителей. «Чистота – залог здоровья и не только» Цель: донести актуальную информацию до родителей по данной теме.

Папка – передвижка для родителей.

«Чистота – залог здоровья и не только»

Цель: донести актуальную информацию до родителей по данной теме.

Совместное изготовление с родителями книжек – малышек «Чистюли»

Совместное изготовление с родителями книжек – малышек

«Чистюли»

Итоги: в ходе реализации проекта «Чистюли» дети научились: - Самостоятельно мыть руки и лицо с использованием мыла. - Эффективно пользоваться полотенцем, расческой. - Правильно вести себя за столом. - Самостоятельно одеваться и раздеваться, следить за чистотой одежды. В ходе реализации проекта «Чистюли» у детей сформированы: - Потребность в соблюдении навыков гигиены повседневно. - Привычка следить за своим внешним видом. - Стремление выглядеть аккуратными и опрятными. - Понимание факта, что чистота, красота и здоровье неразделимы.

Итоги:

в ходе реализации проекта «Чистюли» дети научились:

- Самостоятельно мыть руки и лицо с использованием мыла.

- Эффективно пользоваться полотенцем, расческой.

- Правильно вести себя за столом.

- Самостоятельно одеваться и раздеваться, следить за чистотой одежды.

В ходе реализации проекта «Чистюли» у детей сформированы:

- Потребность в соблюдении навыков гигиены повседневно.

- Привычка следить за своим внешним видом.

- Стремление выглядеть аккуратными и опрятными.

- Понимание факта, что чистота, красота и здоровье неразделимы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация педагогического проекта "Чистюли"

Автор: Толкунова Наталья Александровна

Дата: 17.03.2023

Номер свидетельства: 627725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства