kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Организация прогулки в летний период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для помощи молодым педагогам, познакоми с основными приемами организации прогулки летом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация прогулки в летний период"»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛОК В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛОК В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Замечательным отдыхом в летний период, а также способом познания окружающего мира и себя в нём станут для детей  целевые прогулки. Естественные природные условия подарят дошкольникам массу впечатлений и будут способствовать совершенствованию движения
  • Замечательным отдыхом в летний период, а также способом познания окружающего мира и себя в нём станут для детей  целевые прогулки. Естественные природные условия подарят дошкольникам массу впечатлений и будут способствовать совершенствованию движения
Каждой целевой прогулке предшествует предварительная работа с дошкольниками. Так, воспитатель не только проводит цикл бесед, игр, занятий, на которых дети получают необходимую информацию, овладевают специальными терминами, но и активизирует знание правил дорожного движения на случай, если маршрут прогулки-похода пересекает автомобильные дороги.
  • Каждой целевой прогулке предшествует предварительная работа с дошкольниками. Так, воспитатель не только проводит цикл бесед, игр, занятий, на которых дети получают необходимую информацию, овладевают специальными терминами, но и активизирует знание правил дорожного движения на случай, если маршрут прогулки-похода пересекает автомобильные дороги.
Перед проведением целевой прогулки дошкольникам сообщается цель предстоящей деятельности, с тем, чтобы вызвать у них интерес. Дети должны знать, куда пойдут, зачем, что увидят. При подготовке целевой прогулки нужно обратить внимание на одежду детей. Она должна быть легкой дети должны одеваться с учетом погоды и сезона. Содержание прогулки зависит от выбранной тематики. Если позволяет погода, воспитатель может организовать наблюдения за насекомыми, птицами, сбор природного материала.
  • Перед проведением целевой прогулки дошкольникам сообщается цель предстоящей деятельности, с тем, чтобы вызвать у них интерес. Дети должны знать, куда пойдут, зачем, что увидят.
  • При подготовке целевой прогулки нужно обратить внимание на одежду детей. Она должна быть легкой дети должны одеваться с учетом погоды и сезона. Содержание прогулки зависит от выбранной тематики. Если позволяет погода, воспитатель может организовать наблюдения за насекомыми, птицами, сбор природного материала.
В июне пышно цветут травы: колокольчики, ромашки, гвоздики, клевер и другие растения. Чтобы познакомить с их разнообразием, красотой организуются 3-4 целевые прогулки. Детям нужно показать подорожник, вьюнки, гусиную лапчатку. Рассказать почему мы их так называем. Колокольчики привлекают внимание детей. Интересно наблюдать как на ночь и перед дождём колокольчики смыкают лепестки. На целевых прогулках внимание детей обращают на красоту окружающей природы. Дети с наслаждением ощущают разнообразие запахов, форм, цвета листьев и цветков растений. После таких целевых прогулок на луг хорошо прочесть книги: «На лугу» Г. Ганейзер; «Наши цветы» Е. Серовой.
  • В июне пышно цветут травы: колокольчики, ромашки, гвоздики, клевер и другие растения. Чтобы познакомить с их разнообразием, красотой организуются 3-4 целевые прогулки. Детям нужно показать подорожник, вьюнки, гусиную лапчатку. Рассказать почему мы их так называем. Колокольчики привлекают внимание детей. Интересно наблюдать как на ночь и перед дождём колокольчики смыкают лепестки. На целевых прогулках внимание детей обращают на красоту окружающей природы. Дети с наслаждением ощущают разнообразие запахов, форм, цвета листьев и цветков растений. После таких целевых прогулок на луг хорошо прочесть книги: «На лугу» Г. Ганейзер; «Наши цветы» Е. Серовой.
В течение лета проводят несколько целевых прогулок в лес. Во время прогулки в лес дети собирают ягоды, находят кустарники и травянистые растения: кипрей, иван-да-марья. Здесь же надо обязательно рассказать о ядовитых растениях: вороний глаз, бузина, волчье лыко и др. Знание детей о растениях леса можно уточнить и расширить при чтении книги «Цветы леса» М.М. Соколова-Микитова. Начиная со второй младшей группы, проводят целевые прогулки, с выходом за пределы участка детского сада: к водоёму, на луг и т.д. На этих прогулках малышей знакомят с яркими природными явлениями. На прогулках воспитатель может ознакомить ребят с теми явлениями природы, представление о которых складывается длительное время.
  • В течение лета проводят несколько целевых прогулок в лес. Во время прогулки в лес дети собирают ягоды, находят кустарники и травянистые растения: кипрей, иван-да-марья. Здесь же надо обязательно рассказать о ядовитых растениях: вороний глаз, бузина, волчье лыко и др. Знание детей о растениях леса можно уточнить и расширить при чтении книги «Цветы леса» М.М. Соколова-Микитова. Начиная со второй младшей группы, проводят целевые прогулки, с выходом за пределы участка детского сада: к водоёму, на луг и т.д. На этих прогулках малышей знакомят с яркими природными явлениями. На прогулках воспитатель может ознакомить ребят с теми явлениями природы, представление о которых складывается длительное время.
При проведении целевых прогулок с детьми педагоги должны соблюдать определенные правила безопасности. Во-первых, предстоящий маршрут тщательно изучается и утверждается у заведующей ДОУ. Во-вторых, четко планируется содержание мероприятия и подбирается соответствующее оборудование. В набор необходимого снаряжения входит легкие индивидуальные рюкзачки, свежая питьевая вода, одноразовые стаканчики по количеству детей и взрослых, мыло, салфетки, атрибуты для организации дидактических игр, самостоятельной деятельности дошкольников. На случай, если придётся очистить место стоянки, стоит взять с собой маленькие грабли, лопатки и пакеты для мусора. В-третьих, обязательно наличие аптечки. Каждый взрослый, сопровождающий группу детей, должен хорошо знать её содержимое и уметь им пользоваться. В-четвертых, одежда и обувь всех участников должна соответствовать сезону и погодным условиям.
  • При проведении целевых прогулок с детьми педагоги должны соблюдать определенные правила безопасности.
  • Во-первых, предстоящий маршрут тщательно изучается и утверждается у заведующей ДОУ.
  • Во-вторых, четко планируется содержание мероприятия и подбирается соответствующее оборудование. В набор необходимого снаряжения входит легкие индивидуальные рюкзачки, свежая питьевая вода, одноразовые стаканчики по количеству детей и взрослых, мыло, салфетки, атрибуты для организации дидактических игр, самостоятельной деятельности дошкольников. На случай, если придётся очистить место стоянки, стоит взять с собой маленькие грабли, лопатки и пакеты для мусора.
  • В-третьих, обязательно наличие аптечки. Каждый взрослый, сопровождающий группу детей, должен хорошо знать её содержимое и уметь им пользоваться.
  • В-четвертых, одежда и обувь всех участников должна соответствовать сезону и погодным условиям.
Данные формы работы позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде, знакомить с достопримечательностями родного города.
  • Данные формы работы позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде, знакомить с достопримечательностями родного города.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Организация прогулки в летний период"

Автор: Чернова Елена Федоровна

Дата: 15.08.2018

Номер свидетельства: 475870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Проект "Игровые упражнения как средство коррекции агрессивного поведения детей". "
    ["seo_title"] => string(96) "proiekt-ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-korriektsii-aghriessivnogho-poviedieniia-dietiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "115565"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412011830"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Проект  "Игровые упражнения как средство коррекции агрессивного поведения детей". "
    ["seo_title"] => string(96) "proiekt-ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-korriektsii-aghriessivnogho-poviedieniia-dietiei-2"
    ["file_id"] => string(6) "115575"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412013818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства