kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Один съёмочный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Один съёмочный день"»

Тема :  «Один съёмочный день»  АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна ,  воспитатель. СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ : Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель,  родители. ТИП ПРОЕКТА  : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 1 неделя (13-17.05.24) ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ : 6-7 лет.

Тема «Один съёмочный день»

АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна ,

воспитатель.

СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ :

Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель,

родители.

ТИП ПРОЕКТА  : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 1 неделя (13-17.05.24)

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ : 6-7 лет.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.  

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.

В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :  Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.   ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :  1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям . 2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека. 3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке»; инсценирования сказки «Лиса и собака». 4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами. 5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами. 6. Воспитывать любовь к кино.   

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям .

2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека.

3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке»; инсценирования сказки «Лиса и собака».

4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами.

5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

6. Воспитывать любовь к кино.

 

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ :   беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевая игра, чтение и пересказ произведений, инсценирование, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей.   ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : - Создание сюжетно-ролевой игры  «На съёмочной площадке». Реализация творческого потенциала  (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, ассистента, художника, актёров, повара) . Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино. Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр, сценарист и др.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ :

беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевая игра, чтение и пересказ произведений, инсценирование, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :

- Создание сюжетно-ролевой игры  «На съёмочной площадке».

  • Реализация творческого потенциала  (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, ассистента, художника, актёров, повара) .
  • Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино.
  • Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр, сценарист и др.

Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -речевое развитие; -познавательное развитие; -художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-познавательное развитие;

-художественно-эстетическое развитие.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:  1 этап подготовительный: 1. Составление плана работы по проекту. 2. Беседа для выявления первоначальных знаний 3. Постановка цели, задач, определение актуальности. 4. Подбор литературы, загадок, сказок, информации с интернет-ресурсов. 5. Беседа с родителями. Знакомство с проектом. 6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 

1 этап подготовительный:

1. Составление плана работы по проекту.

2. Беседа для выявления первоначальных знаний

3. Постановка цели, задач, определение актуальности.

4. Подбор литературы, загадок, сказок, информации с интернет-ресурсов.

5. Беседа с родителями. Знакомство с проектом.

6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

2 этап основной: Показ презентации «Как снимают кино?» Показ альбома «Профессии кино», беседа. Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени». Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии. Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?» Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит». Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака» Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки. Инсценирование сказки «Лиса и собака». Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

2 этап основной:

  • Показ презентации «Как снимают кино?»
  • Показ альбома «Профессии кино», беседа.
  • Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени».
  • Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии.
  • Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?»
  • Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит».
  • Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака»
  • Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки.
  • Инсценирование сказки «Лиса и собака».
  • Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

10. Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок» 11. Монтирование киноплёнки со сказками 12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится»    3 этап заключительный:  1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых. 2. Выставка совместных творческих работ «Афиша» 3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление её на педчасе коллегам.

10. Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок»

11. Монтирование киноплёнки со сказками

12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится»

3 этап заключительный:

1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых.

2. Выставка совместных творческих работ «Афиша»

3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление её на педчасе коллегам.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Один съёмочный день"

Автор: Лариса Юрьевна Лукьянскова

Дата: 03.11.2024

Номер свидетельства: 658898


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1940 руб.
2770 руб.
1590 руб.
2270 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства