kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для педагогического совета об организации работы в доу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»»

«Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»

«Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая, через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели происходит в совместной деятельности детей и взрослого и самостоятельной деятельности детей.

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы)  кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая, через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели

происходит в совместной деятельности

детей и взрослого и самостоятельной

деятельности детей.

Образовательная деятельность включает самостоятельную деятельность детей непосредственно образовательную деятельность образовательную деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность включает

самостоятельную деятельность детей

непосредственно образовательную деятельность

образовательную деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность в режимных моментах - это образовательная деятельность, осуществляемая в форме совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.           Режимное время –  определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов.

Образовательная деятельность в режимных моментах - это образовательная деятельность, осуществляемая в форме совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах.

          Режимное время –  определенное время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов.

Режимные моменты Первая половина дня Вторая половина дня Прием детей Подъем детей Утренняя гимнастика Полдник Подготовка к прогулке Подготовка к завтраку Завтрак Прогулка НОД Уход детей домой Подготовка к прогулке Прогулка Подготовка к обеду Обед Подготовка к дневному сну

Режимные моменты

Первая половина дня

Вторая половина дня

Прием детей

Подъем детей

Утренняя гимнастика

Полдник

Подготовка к прогулке

Подготовка к завтраку

Завтрак

Прогулка

НОД

Уход детей домой

Подготовка к прогулке

Прогулка

Подготовка к обеду

Обед

Подготовка к дневному сну

Совместная деятельность детей и взрослых по направлениям развития ребенка: физическое развитие : комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскание рта   после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам после сна) утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры во второй половине дня; Социально-коммуникативное развитие :

Совместная деятельность детей и взрослых

по направлениям развития ребенка:

физическое развитие :

  • комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскание рта   после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам после сна)
  • утренняя гимнастика,
  • упражнения и подвижные игры во второй половине дня;

Социально-коммуникативное развитие :

  • ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы;
  • развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания;
  • помощь взрослым;
  • участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования);
  • формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов;
Познавательное, речевое развитие : создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми; называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей; обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур); Художественно-эстетическое развитие :

Познавательное, речевое развитие :

  • создание речевой развивающей среды;
  • свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов;
  • ситуативные разговоры с детьми;
  • называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей;
  • обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур);

Художественно-эстетическое развитие :

  • использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики,
  • привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме ­ тов, игрушек.
Самостоятельная деятельность детей по направлениям развития ребенка: Физическое развитие : самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.); Социально-коммуникативное развитие :

Самостоятельная деятельность детей

по направлениям развития ребенка:

Физическое развитие :

  • самостоятельные подвижные игры,
  • игры на свежем воздухе,
  • спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.);

Социально-коммуникативное развитие :

  • индивидуальные игры,
  • совместные игры,
  • все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;
Познавательное, речевое развитие : самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений, самостоятельные игры по мотивам художественных произведений, самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание « умных раскрасок » , развивающие настольно-печатные игры, игры на прогулке, автодидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки); Художественно эстетическое развитие :

Познавательное, речевое развитие :

  • самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений,
  • самостоятельные игры по мотивам художественных произведений,
  • самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок;
  • самостоятельное раскрашивание « умных раскрасок » ,
  • развивающие настольно-печатные игры,
  • игры на прогулке,
  • автодидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки);

Художественно эстетическое развитие :

  • предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать (преимущественно во второй половине дня),
  • рассматривать репродукции картин, иллюстрации, музицировать (пение, танцы),
  • играть на детских музыкальных инструментах (бубен, барабан, колокольчик и пр.),
  • слушать музыку
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация «Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС»

Автор: Семакина Юлия Николаевна

Дата: 29.06.2020

Номер свидетельства: 554252


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства