Презентация на тему: Создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с природой в помещении учреждения дошкольного образования
Презентация на тему: Создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с природой в помещении учреждения дошкольного образования
Для ознакомления детей дошкольного возраста с природой в помещении учреждения – уголок природы, экологическая комната, зимний сад, экологический музей, лаборатория.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с природой в помещении учреждения дошкольного образования»
Презентация на тему: Создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с природой в помещении учреждения дошкольного образования
Выполнила Лиманская Л.Н
Группа 41ПДЛ З
Для ознакомления детей дошкольного возраста с природой в помещении учреждения – уголок природы, экологическая комната, зимний сад, экологический музей, лаборатория .
Природа с её необычным разнообразием явлений, животных, растений, производит на детей сильное впечатления. Непосредственно общение с природой даёт ребёнку более яркие представления, чем книги, картинки и рассказы взрослых.
Экологическая комната – это специально выделенная помещение для объектов живой природы и предназначенная для проведения комплексных занятий о экологии, релаксационных целей, для организации труда по уходу за животными, наблюдений и самостоятельных детских игр.
Экологическая комната должна быть красивой, удобной, но без яркого оформления: не следует расписывать стены, развешивать картины, искусственные цветы.
Всё внимание находящихся в комнате детей должно быть сосредоточено на объектах природы.
Она подразделяется на ряд функциональных зон: зона животных, зона растений, зона коллекция, дона обучения, зона библиотеки.
Зона животных при подборе видового состава животных необходимо учитывать следующие характеристики:
Экологический – животные различных сред и условий места обитания( водные, летающие, и т.д)
Систематический – представлены животные разных систематических групп (птицы, звери, земноводные и т.д)
В экологической комнате можно разместить несколько аквариумов, вольер для птиц, террариум, клетки для млекопитающих.
В зоне растений при подборе видов растений следует учитывать следующие характеристики: географический, экологический, биологический
Зона коллекций – предназначена для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам и сенсорных навыков. Служит наглядным материалом.
Зона библиотеки – это уголок, в котором собраны разнообразные красочные книги, энциклопедии для детей. Размещаются игры и игрушки, используемые на занятиях по экологии.
Экологический музей – выполняет огромную познавательную воспитательную работу.
Они могут создаваться коллективом детей, родителей и педагогов.
В музее могут быть представлены постоянные и временные экспозиции.
Лаборатория – это новый элемент развивающей предметной среды. Она создаётся для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В лаборатории дети проводят исследования, наблюдения и опыты.
Зимний сад – это специально подобранное помещение или его часть, оформленная растениями и всем, что дарит атмосферу природы( камни, коряги, оленья и т.д.), а также с корректно подобранными условиями для растений и оборудованием( свет, влагообразование и т.д).