kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд 1

Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством 

Слайд 2

Каждый образ в народном творчестве имеет свое значение Птица – это символ радости, счастья, это души предков Конь – главный символ солнца и оберег Медведь – символ могущества, пробуждение природы Баран, корова – могущество, плодородие 

Слайд 3

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 1 направление Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства Младший дошкольный возраст Развивать у детей интерес к народной игрушке. Различать 2-3 вида народных игрушек по некоторым признакам (дымковские, филимоновские, матрешки, богородские игрушки). 

Слайд 4

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 1 направление Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства Старший дошкольный возраст Различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях. Учить видеть красоту узоров, разнообразие материалов. Знакомить с новыми видами ( каргопольская, абашевская игрушки и др ), с предметами разных промыслов с растительным узором ( городец, хохлома, жостово, гжель и др.). 

Слайд 5

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 1 направление Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства Старший дошкольный возраст Учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, ритм элементов, симметричные и асимметричные композиции. Знакомить с русским народным костюмом. 

Слайд 6

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 2 направление Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства Младший дошкольный возраст Составлять узоры в рисовании, лепке, аппликации, используя геометрические элементы узора: широкие прямые линии, мазки, кольца, круги, точки. Выбирать цвет бумаги и элементы узора. 

Слайд 7

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 2 направление Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства Средний дошкольный возраст Составлять узоры на основе росписи некоторых видов народной игрушки (тверской, филимоновской, дымковской и др.). Выделять геометрические элементы росписи: кольцо, круг, точки, линии прямые широкие и тонкие, черточки. Передавать колорит росписи определенного вида. 

Слайд 8

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 2 направление Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства Старший дошкольный возраст Составлять узоры на основе некоторых видов декоративно-прикладного искусства (народных игрушек, росписей Городца, Хохломы, Жостова, Гжели, кружев и др.). Выделять геометрические и растительные элементы узора, образы птиц и коней. 

Слайд 9

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством 3 направление Ф ормирование детского декоративного творчества Младший дошкольный возраст Выбор цвета, затем элементов. Средний дошкольный возраст Выбор элементов, их цвета, затем выбор формы бумаги, композиции Старший дошкольный возраст Выбор вида искусства, его элементов, сочетания цветов, композиции. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством"»

Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством Дьячкова Юлия Викторовна

Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством

Дьячкова Юлия Викторовна

Каждый образ в народном творчестве имеет свое значение Птица – это символ радости, счастья, это души предков Конь – главный символ солнца и оберег Медведь – символ могущества, пробуждение природы Баран, корова – могущество, плодородие

Каждый образ в народном творчестве имеет свое значение

Птица – это символ радости, счастья, это души предков

Конь – главный символ солнца и оберег

Медведь – символ могущества, пробуждение природы

Баран, корова – могущество, плодородие

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства 1 направление Младший дошкольный возраст Развивать у детей интерес к народной игрушке. Различать 2-3 вида народных игрушек по некоторым признакам (дымковские, филимоновские, матрешки, богородские игрушки).

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством

Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства

1 направление

Младший дошкольный возраст

Развивать у детей интерес к народной игрушке.

Различать 2-3 вида народных игрушек по некоторым признакам (дымковские, филимоновские, матрешки, богородские игрушки).

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства 1 направление Старший дошкольный возраст Различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях. Учить видеть красоту узоров, разнообразие материалов. Знакомить с новыми видами ( каргопольская, абашевская игрушки и др), с предметами разных промыслов с растительным узором (городец, хохлома, жостово, гжель и др.).

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством

Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства

1 направление

Старший дошкольный возраст

Различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях.

Учить видеть красоту узоров, разнообразие материалов. Знакомить с новыми видами ( каргопольская, абашевская игрушки и др),

с предметами разных промыслов с растительным узором (городец, хохлома, жостово, гжель и др.).

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства 1 направление Старший дошкольный возраст Учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, ритм элементов, симметричные и асимметричные композиции. Знакомить с русским народным костюмом.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством

Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства

1 направление

Старший дошкольный возраст

Учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, ритм элементов, симметричные и асимметричные композиции.

Знакомить с русским народным костюмом.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства 2 направление Младший дошкольный возраст Составлять узоры в рисовании, лепке, аппликации, используя геометрические элементы узора: широкие прямые линии, мазки, кольца, круги, точки. Выбирать цвет бумаги и элементы узора.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством

Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства

2 направление

Младший дошкольный возраст

Составлять узоры в рисовании, лепке, аппликации, используя геометрические элементы узора: широкие прямые линии, мазки, кольца, круги, точки. Выбирать цвет бумаги и элементы узора.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства 2 направление Средний дошкольный возраст Составлять узоры на основе росписи некоторых видов народной игрушки (тверской, филимоновской, дымковской и др.). Выделять геометрические элементы росписи: кольцо, круг, точки, линии прямые широкие и тонкие, черточки. Передавать колорит росписи определенного вида.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством

Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства

2 направление

Средний дошкольный возраст

Составлять узоры на основе росписи некоторых видов народной игрушки (тверской, филимоновской, дымковской и др.). Выделять геометрические элементы росписи: кольцо, круг, точки, линии прямые широкие и тонкие, черточки. Передавать колорит росписи определенного вида.

. Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства 2 направление Старший дошкольный возраст Составлять узоры на основе некоторых видов декоративно-прикладного искусства (народных игрушек, росписей Городца, Хохломы, Жостова, Гжели, кружев и др.). Выделять геометрические и растительные элементы узора, образы птиц и коней.

.

Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством

Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства

2 направление

Старший дошкольный возраст

Составлять узоры на основе некоторых видов декоративно-прикладного искусства (народных игрушек, росписей Городца, Хохломы, Жостова, Гжели, кружев и др.). Выделять геометрические и растительные элементы узора, образы птиц и коней.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дьячкова Юлия Викторовна

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства