kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Матушка-природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Экскурсия представляет собой наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях предприятий, лабораторий, научно-исследовательских институтов и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Матушка-природа"»

Экскурсия в матушку природу  как форма познания  с детьми дошкольного возраста

Экскурсия в матушку природу как форма познания с детьми дошкольного возраста

Экскурсия представляет собой наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях предприятий, лабораторий, научно-исследовательских институтов и т.д.

Экскурсия представляет собой наглядный процесс познания человеком окружающего мира, построенный на заранее подобранных объектах, находящихся в естественных условиях или расположенных в помещениях предприятий, лабораторий, научно-исследовательских институтов и т.д.

Во время экскурсии дети могут увидеть изменения в природе, услышать пенье птиц, ощутить запахи цветов. А также овладевают навыками узнавать и называть растения, доказывать принадлежность растения и животного к определенному виду.
  • Во время экскурсии дети могут увидеть изменения в природе, услышать пенье птиц, ощутить запахи цветов. А также овладевают навыками узнавать и называть растения, доказывать принадлежность растения и животного к определенному виду.
Примеры экскурсий

Примеры экскурсий

  • Чудеса да и только
  • Золотые голоса
  • Волшебные листочки
  • Лесные звери
  • Отдых на брёвнышке
  • В гости к Осени
  • Чудесные деревья
  • Первые цветы

Проект: В гости к осени( старшая группа) Цель: Формировать понимание детей признаков изменения природы осенью. Задачи:1.Знакомить детей с изменениями природы осенью. 2.Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру. 3.Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года. Ожидаемый результат 1. Ребята узнают особенности природы. 2.Дети будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы. 3.Смогут уверенно отличать и называть характерные признаки осени .

Взаимодействие воспитателя с деть во время экскурсии.

За день, до похода в осенний лес, к детям в группу приходит почтальон Печкин, он приносит письмо. Воспитатель (читает письмо): Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Стих про осень. Дети слушают.

Ребята, как вы думаете, от кого это письмо, кто нас в гости к себе приглашает?

Дети отвечают: Осень.

На входе в лес находят записку, в ней послание: «Ищите меня около трех берез»Ребята как мы найдем березы? Дети отвечают: По листочкам, по коре, стволу.

У дерева один ствол? Дети отвечают.

Находим госпожу Осень. Осень задает вопросы.

Какое сейчас время года? Дети отвечают: Осень.

А как вы узнали? Дети называют приметы осени, и показывают их. А какие деревья, кустарники вы ещё увидели в лесу? Дети отвечают. Ребята, у нас с собой есть фотоаппарат и мы можем всё сфотографировать. Вдруг из-за деревьев выходит Баба Яга, а в руках у неё спички. Осень подходит к Бабе Яге и говорит: Здравствуй Баба Яга, а что ты собираешься делать? Баба яга отвечает: Костёр буду жечь. Осень спрашивает у детей можно жечь костер или нет. Дети отвечают. Задаются вопросы на тему бережного отношения к природе. Дети убедили Бабу Ягу не жечь костёр, а посмотреть на волшебную красоту осеннего леса вокруг себя, послушать шуршание листьев под ногами, собрать необыкновенные букеты из опавших листьев, которые можно применить для поделок. Детям предлагаются загадки, потешки, стихи про осень, и её приметы. После этого дети, воспитатель и персонажи играли в игры: «Мы – Осенние листочки», «Кто быстрее соберет шишки». Возвращаясь из леса дети были очень довольны, по приходу в группу детям было предложено нарисовать свое путешествие.

А как вы узнали? Дети называют приметы осени, и показывают их.

А какие деревья, кустарники вы ещё увидели в лесу? Дети отвечают.

Ребята, у нас с собой есть фотоаппарат и мы можем всё сфотографировать.

Вдруг из-за деревьев выходит Баба Яга, а в руках у неё спички. Осень подходит к Бабе Яге и говорит: Здравствуй Баба Яга, а что ты собираешься делать?

Баба яга отвечает: Костёр буду жечь.

Осень спрашивает у детей можно жечь костер или нет. Дети отвечают.

Задаются вопросы на тему бережного отношения к природе.

Дети убедили Бабу Ягу не жечь костёр, а посмотреть на волшебную красоту осеннего леса вокруг себя, послушать шуршание листьев под ногами, собрать необыкновенные букеты из опавших листьев, которые можно применить для поделок. Детям предлагаются загадки, потешки, стихи про осень, и её приметы.

После этого дети, воспитатель и персонажи играли в игры: «Мы – Осенние листочки», «Кто быстрее соберет шишки».

Возвращаясь из леса дети были очень довольны, по приходу в группу детям было предложено нарисовать свое путешествие.

Проект :Здравствуй, дерево! (2 младшая группа) Цель проекта : Организация познания объекта дерево.  Задачи: 1. Обеспечить проговаривания частей дерева. 2. Включение в активный словарь детей название дерева. 3. Рассказать о жизни деревьев. Ожидаемые результаты: 1. Называть части дерева. 2.Узнавать кору деревьев. 3.Умение различать деревья. Во время прогулки  Березка пригласила детей к себе на именины. Она попросила выполнить её желания и задания: погладить, понюхать, сравнить её с соседом - тополем, доказать что она – дерево. Воспитатель рассказала и показала детям – ствол, ветки. Предложила сравнить кору у деревьев. Так как березка любит слушать песни, стихи и у неё именины, попросила её порадовать. Дети пели песни, водили хоровод, читали короткие стихи. Березка поблагодарила их, подарила листочки, только она была расстроена, потому что каждый год у нее и ее друзей куда-то девались листочки, а куда они девались – она не знала. Мы с детьми решили узнать, куда деваются листочки с деревьев и рассказать березе и ее друзьям. Детки собрали опавшие листочки в букетики и подарили родителям.

Рекомендации родителями.  - Оформление папки – передвижки на тему «Семейные прогулки в лес»  - Предложить родителям сделать аппликацию из листьев вместе с детьми.  - Создание мини – музея «Опавшие листья».  - Провести беседу на тему «Наблюдения в природе».  - Оформление альбома на тему «Отдых на природе, или чудеса в лесу».  - Предложить родителям провести время в лесу вместе с детьми группы.  - Познакомить родителей с фотогаллереей походов группы.

Рекомендации родителями. - Оформление папки – передвижки на тему «Семейные прогулки в лес» - Предложить родителям сделать аппликацию из листьев вместе с детьми. - Создание мини – музея «Опавшие листья». - Провести беседу на тему «Наблюдения в природе». - Оформление альбома на тему «Отдых на природе, или чудеса в лесу». - Предложить родителям провести время в лесу вместе с детьми группы. - Познакомить родителей с фотогаллереей походов группы.

№ 1. Участвовать в проектной деятельности Критерии Осуществлять поиск, анализ и оценку информации Показатели Профессиональные компетенции Количество баллов Содержание работы 2. Полнота раскрытия темы 0 1 (показатель Доступность изложения материала Работать в команде, взаимодействовать с руководителем проекта и коллегами. (показатель проявляется частично  Логика изложения материала Работа в микрогруппе не проявляется) Наличие плана работы группы 2 ۰ 3. Распределение обязанностей Использовать информационно-коммуникационные технологии (показатель проявляется полностью При разногласиях быть творческими и Оформление работы на сайте созидательными. Отсутствие ошибок, опечаток Оформлять педагогические разработки в виде выступлений (презентаций) Использование разнообразных средств визуализации информации Единство стиля в оформлении материалов

1.

Участвовать в проектной деятельности

Критерии

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации

Показатели

Профессиональные компетенции

Количество баллов

Содержание работы

2.

Полнота раскрытия темы

0

1

(показатель

Доступность изложения материала

Работать в команде, взаимодействовать с руководителем проекта и коллегами.

(показатель проявляется частично

Логика изложения материала

Работа в микрогруппе

не проявляется)

Наличие плана работы группы

2

  • ۰

3.

Распределение обязанностей

Использовать информационно-коммуникационные технологии

(показатель проявляется полностью

При разногласиях быть творческими и

Оформление работы на сайте

созидательными.

Отсутствие ошибок, опечаток

Оформлять педагогические разработки в виде выступлений (презентаций)

Использование разнообразных средств визуализации информации

Единство стиля в оформлении материалов

  •  
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Матушка-природа"

Автор: Сазонова Марина Александровна

Дата: 12.09.2018

Номер свидетельства: 477620


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства