Презентация конкурсного материала «Организация зимней прогулки, нестандартное оборудование для проведения квестов, геокешинга, исследовательской деятельности»
Презентация конкурсного материала «Организация зимней прогулки, нестандартное оборудование для проведения квестов, геокешинга, исследовательской деятельности»
Зимняя прогулка с пользой для здоровья для детей средней группы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация конкурсного материала «Организация зимней прогулки, нестандартное оборудование для проведения квестов, геокешинга, исследовательской деятельности»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "РУЧЕЁК"
Г. ПЕТРОВСК САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Презентацияконкурсного материала
«Организация зимней прогулки,
нестандартное оборудование
для проведения квестов, геокешинга,
исследовательской деятельности»
Выступление подготовила:
воспитатель МБДОУ д/с №15 «Ручеёк»,
г. Петровска Саратовск. обл.
Шмелева Светлана Викторовна
2020
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
«Кто веселится, тот мороза не боится», - так мы определили идею при оформлении зимнего участка. Используя удивительный строительный материал – снег, мы совместно с родителями воспитанников сооружали снежные постройки, которые не только вносят разнообразие в детские игры в зимний период, но и развивают у детей трудовые навыки.
При сооружении построек руководствовались следующими критериями:
-постройки должны способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей;
-быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими;
-соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей;
-отражать интересы детей, выявленные в ходе опроса о том, чтобы они хотели видеть на участках;
-соответствовать игровой тематике.
При строительстве построек использовали разнообразные технологии: снежные короба, кучи снега и др., затем украшали свои постройки разными способами: разноцветными льдинками, тканевой аппликацией, окрашиванием.
В этом году при оформлении построек на нашем участке предпочтение было отдано представителям водного царства: а именно морским обитателям (на нашем участке появился: краб, кит, морской конек, лягушонок и корабль).
Снежные постройки на участке помогают отрабатывать разные виды движений: лазание и подлезание, метание, перешагивание. А так же постройки используются по формированию у воспитанников сенсорных и математических представлений. В ходе игр (корабль, лягушка, лопатки) педагоги ненавязчиво могут помочь детям закрепить знания о цвете и форме.
«Накорми лягушонка» (филиппинская лягушка живет в соленой воде и занимает норы крабов).