kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к занятию по песочной терапии в дошкольной группе "Следы на песке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение «Мы – молодцы!»: Давайте похвалим себя – «Я- молодец!». Похвалим друг друга – «Ты, …, - молодец!». Похвалимся вместе – «Мы – молодцы!».

Если вам сегодня занятие понравилось – похлопайте в ладоши, если не понравилось – потопайте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по песочной терапии в дошкольной группе "Следы на песке"»

СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста

СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ

занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста

Цель:  развитие и коррекция познавательных процессов у дошкольников с ТНР средствами песочной терапии.    Задачи:

Цель:  развитие и коррекция познавательных процессов у дошкольников с ТНР средствами песочной терапии.

Задачи:

  • Обогащать знания детей дошкольного возраста об окружающем мире
  • Обогащать чувственный опыт детей через работу с песком
  • Развивать качества внимания (произвольность, концентрацию, переключаемость) Развивать мелкую моторику рук, преодоление мышечных зажимов и спазмов
  • Развивать качества внимания (произвольность, концентрацию, переключаемость)
  • Развивать мелкую моторику рук, преодоление мышечных зажимов и спазмов
  • Развивать зрительное восприятие
  • Способствовать обогащению словарного запаса детей и развитию связной речи
  • Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции
  • Воспитывать чувство эмпатии, товарищества.
Солнышко встало (круговое движение перед собой) Утро настало   Утро настало (дети машут руками) Птицы проснулись Птицы запели (руки вверх - потянулись) Дети проснулись Дети проснулись (дети улыбаются друг другу) Улыбки повсюду.

Солнышко встало

(круговое движение перед собой)

Утро настало

  Утро настало

(дети машут руками)

Птицы проснулись

Птицы запели

(руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

Дети проснулись

(дети улыбаются друг другу)

Улыбки повсюду.

Следопыт – очень внимательный человек, который умеет по следу определить, кто здесь был .

Следопыт – очень внимательный человек, который умеет по следу определить, кто здесь был .

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕСКОМ песок нельзя брать в рот, нельзя разбрасывать, нельзя его кушать .

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕСКОМ

песок нельзя брать в рот, нельзя разбрасывать, нельзя его кушать .

. Игра «Ветерок» Ветерок хочет с вами поиграть: сейчас вы закроете глазки и почувствуете, какую часть тела пощекочет ветерок. Закрывают глаза, называют часть тела, до которой дотронулся «ветерок» Звучит музыка, психолог дотрагивается палочкой с дождинками до разных частей тела детей Дети ориентируются в схеме собственного тела, у детей развивается тактильная чувствительность, осязание, связная речь

. Игра «Ветерок»

Ветерок хочет с вами поиграть: сейчас вы закроете глазки и почувствуете, какую часть тела пощекочет ветерок.

Закрывают глаза, называют часть тела, до которой дотронулся «ветерок»

Звучит музыка, психолог дотрагивается палочкой с дождинками до разных частей тела детей

Дети ориентируются в схеме собственного тела, у детей развивается тактильная чувствительность, осязание, связная речь

Упражнение «Песочный дождик»:  наберите в кулачок песка и присыпьте след от камня. - А теперь выбирайте 3 фигурки, которые нужны вам для работы. Сейчас оставьте след только одной фигуркой и поставьте её рядом с двумя другими. -Сейчас мы будем определять, какая фигурка оставила след.

Упражнение «Песочный дождик»:  наберите в кулачок песка и присыпьте след от камня.

- А теперь выбирайте 3 фигурки, которые нужны вам для работы. Сейчас оставьте след только одной фигуркой и поставьте её рядом с двумя другими.

-Сейчас мы будем определять, какая фигурка оставила след.

Работа с «гребёнками»:  -Ребята, «причешите» песочек. Какие следы оставили «гребешки» на песке? У кого самые узкие и тонкие полоски, а у кого самые широкие? А теперь давайте вместе оставим следы на песке. Что может быть одновременно круглым, тёплым и жёлтым? (солнце) Нарисуем его вместе. Дети повторяют правила ТБ при работе с песком на светопесочном столе.

Работа с «гребёнками»:  -Ребята, «причешите» песочек. Какие следы оставили «гребешки» на песке?

У кого самые узкие и тонкие полоски, а у кого самые широкие?

А теперь давайте вместе оставим следы на песке. Что может быть одновременно круглым, тёплым и жёлтым? (солнце) Нарисуем его вместе.

Дети повторяют правила ТБ при работе с песком на светопесочном столе.

Набирают в кулак песок и тонкой струйкой высыпают его. Выбирают фигурки (из киндер-сюрприза), печатают ими следы на песке. Подходят к столу соседа и определяют «наследившую» фигурку. Работают с трафаретами, определяют ширину полосок.

Набирают в кулак песок и тонкой струйкой высыпают его.

Выбирают фигурки (из киндер-сюрприза), печатают ими следы на песке.

Подходят к столу соседа и определяют «наследившую» фигурку.

Работают с трафаретами, определяют ширину полосок.

Читает стих: «Я держу в ладошках солнце. Я дарю его друзьям. Улыбайтесь, это просто. Лучик солнца этот – вам!»

Читает стих: «Я держу в ладошках солнце. Я дарю его друзьям. Улыбайтесь, это просто. Лучик солнца этот – вам!»

Упражнение «Мы – молодцы!»:  Давайте похвалим себя – «Я- молодец!». Похвалим друг друга – «Ты, …, - молодец!». Похвалимся вместе – «Мы – молодцы!». Если вам сегодня занятие понравилось – похлопайте в ладоши, если не понравилось – потопайте.

Упражнение «Мы – молодцы!»:  Давайте похвалим себя – «Я- молодец!». Похвалим друг друга – «Ты, …, - молодец!». Похвалимся вместе – «Мы – молодцы!».

Если вам сегодня занятие понравилось – похлопайте в ладоши, если не понравилось – потопайте.

СПАСИБО

СПАСИБО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация к занятию по песочной терапии в дошкольной группе "Следы на песке"

Автор: Алена Анатольевна Пуссь

Дата: 19.11.2020

Номер свидетельства: 563758


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства