Презентация к проекту во 2 младшей группе"Огород на подоконнике"
Презентация к проекту во 2 младшей группе"Огород на подоконнике"
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на подоконнике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту во 2 младшей группе"Огород на подоконнике"»
Проект во 2 младшей группе
«Огород на оконе»
Воспитатель : Репко Екатерина Юрьевна ДОУ №22 «Золотая рыбка»
Актуальность проекта
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на подоконнике.
Проект: краткосрочный.
Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.
Срок реализации: 6недель
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Цель проекта:
Формирование познавательного интереса через выращивание и уход
за овощными культурами в комнатных условиях
Задачи:
1. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление. Формировать представление детей о растениях, овощах и фруктах, сенсорные эталоны.
2. Учить бережно относится к природе, закреплять новые знания с опорой на жизнь, воспитывать трудолюбие желание помогать взрослым, учить детей ухаживать за растениями.
3. Обогащать словарный запас детей, развивать речь, активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей; развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы, знакомить с художественными произведениями, связанными с огородом, овощами и фруктами.
Этапы работы над Проектом:
- подборка материала по теме Проекта : литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, физкультминутки, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки.
- подготовка почвы;
- посадка;
- установка на светлое место;
- полив ;
- рыхление ;
- оформление огорода на окне ;
- наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием;
- знакомство с моделью строения растения;
Пальчиковая гимнастика:
1. «Мы делили апельсин»
2. «Мы капусту рубим»
3. «Репка»
Заключительный
Содержание деятельности воспитателя и детей:
-анализ полученных результатов;
- Фотоотчет "Как мы сажаем и ухаживаем за растениями"