kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту "Природа -наш дом.Мусор не нужен в нём!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

v

Актуальность проблемы
Одним из направлений нашего детского сада является экологическое воспитание. Работа ведётся по таким направлениям:
1. Природа – человеку (где заостряется внимание детей на эстетической и оздоровительной значимости природы).
2. Человек – природе (где показывается положительная и отрицательная деятельность человека).
3. Как сохранить природу (где дети знакомятся с правилами охраны природы).
4. Мы – защитники природы (участие детей в природоохранных мероприятиях)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Природа -наш дом.Мусор не нужен в нём!"»

Экологический проект:

Экологический проект:

"Природа - наш дом.

Мусор не нужен в нём!"

во второй младшей группе

Воспитатель :

Репко Екатерина Юрьевна

ДОУ № 22 «Золотая рыбка»

2019-2020 учебный год

Мы хотим, чтоб земля расцветала.  И росли, как цветы малыши.  Чтоб для них экология стала.  Не наукой, а частью души

Мы хотим, чтоб земля расцветала. И росли, как цветы малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души

Актуальность проблемы  Одним из направлений нашего детского сада является экологическое воспитание. Работа ведётся по таким направлениям:  1. Природа – человеку (где заостряется внимание детей на эстетической и оздоровительной значимости природы).  2. Человек – природе (где показывается положительная и отрицательная деятельность человека).  3. Как сохранить природу (где дети знакомятся с правилами охраны природы).  4. Мы – защитники природы (участие детей в природоохранных мероприятиях)

Актуальность проблемы Одним из направлений нашего детского сада является экологическое воспитание. Работа ведётся по таким направлениям: 1. Природа – человеку (где заостряется внимание детей на эстетической и оздоровительной значимости природы). 2. Человек – природе (где показывается положительная и отрицательная деятельность человека). 3. Как сохранить природу (где дети знакомятся с правилами охраны природы). 4. Мы – защитники природы (участие детей в природоохранных мероприятиях)

Цель проекта:  1. Выяснить причин проявления мусора;  2. Провести эксперимент «Как разлагается мусор»;  3. Изучить способы сортировки, переработки и утилизации мусора;  4. Провести акции «Сбор макулатуры», «Вторая жизнь вещей», «Уборка мусора».

Цель проекта: 1. Выяснить причин проявления мусора; 2. Провести эксперимент «Как разлагается мусор»; 3. Изучить способы сортировки, переработки и утилизации мусора; 4. Провести акции «Сбор макулатуры», «Вторая жизнь вещей», «Уборка мусора».

I этап – подготовительный 1. Сбор и анализ литературных источников по теме.  2. Оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта.  3. Анкета « Мусор в нашем городе » .  4. Разработка советов для родителей « Как обращаться с отходами дома? »  II этап - организационный  1.Провести беседы, занятия, игры, по изучению свойств и качеств материалов: стекло, пластик, металл, бумага, резина.  2.Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором возле своего дома, на своей улице, в детском саду.  3. Провести эксперимент « Что земля « кушает » , а от чего она болеет »  III этап – практическая деятельность  1.Чтение С. Михалкова « Прогулка » , А. Анишина « На городском субботнике » , Е. Смирнова « Давайте землю украшать » .  2. Просмотр слайд- шоу « Мусор – загрязняет нашу природу »

I этап подготовительный

1. Сбор и анализ литературных источников по теме. 2. Оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта. 3. Анкета « Мусор в нашем городе » . 4. Разработка советов для родителей « Как обращаться с отходами дома? » II этап - организационный 1.Провести беседы, занятия, игры, по изучению свойств и качеств материалов: стекло, пластик, металл, бумага, резина. 2.Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором возле своего дома, на своей улице, в детском саду. 3. Провести эксперимент « Что земля « кушает » , а от чего она болеет » III этап практическая деятельность 1.Чтение С. Михалкова « Прогулка » , А. Анишина « На городском субботнике » ,

Е. Смирнова « Давайте землю украшать » . 2. Просмотр слайд- шоу « Мусор – загрязняет нашу природу »

Опытно-практическая деятельность.  Цель:  помочь детям понять, что нельзя мусорить. Это влияет на природу и здоровье людей. Научить использовать ненужные предметы. Создавая из них игрушки, украшения интерьера, игровых площадок.

Опытно-практическая деятельность. Цель:  помочь детям понять, что нельзя мусорить. Это влияет на природу и здоровье людей. Научить использовать ненужные предметы. Создавая из них игрушки, украшения интерьера, игровых площадок.

Самое творческое решение проблемы -  «Вторая жизнь».  Как правило, со временем некоторые вещи становятся ненужными, и единственный способ от них избавиться-выбросить. Но это не самый оптимальный вариант. Из вещей на выброс можно сделать игрушки, подарки или предметы.

Самое творческое решение проблемы -  «Вторая жизнь».  Как правило, со временем некоторые вещи становятся ненужными, и единственный способ от них избавиться-выбросить. Но это не самый оптимальный вариант. Из вещей на выброс можно сделать игрушки, подарки или предметы.

Анкетирование родителей.  Из 22 опрошенных родителей - у 70% в наибольшем количестве за неделю накапливаются бумажные и пластиковые отходы, у 25% - пищевые, у 5% - стекло и батарейки.  45% не сортируют отходы, выбрасывая их в мусорные баки. А 55 % сортируют, отбирая пищевые отходы для кормления домашних животных. Всего лишь 10% опрошенных используют ненужные вещи для поделок с детьми и дизайна своего двора. 90% знают, чем опасны бытовые отходы.  Рассказывают детям о вреде бытовых отходов всего лишь 15%. 50 % после забирают мусор после прогулок на природе. 30% привлекают детей к уборке территории возле своего дома и убирать за собой мусор. 65% не удовлетворены организацией утилизации бытовых отходов в нашем городе.

Анкетирование родителей. Из 22 опрошенных родителей - у 70% в наибольшем количестве за неделю накапливаются бумажные и пластиковые отходы, у 25% - пищевые, у 5% - стекло и батарейки.

45% не сортируют отходы, выбрасывая их в мусорные баки.

А 55 % сортируют, отбирая пищевые отходы для кормления домашних животных.

Всего лишь 10% опрошенных используют ненужные вещи для поделок с детьми и дизайна своего двора.

90% знают, чем опасны бытовые отходы.

Рассказывают детям о вреде бытовых отходов всего лишь 15%.

50 % после забирают мусор после прогулок на природе.

30% привлекают детей к уборке территории возле своего дома и убирать за собой мусор.

65% не удовлетворены организацией утилизации бытовых отходов в нашем городе.

ВЫВОД:  1.Чтение художественной литературы, дидактические, сюжетно-ролевые, игры, экскурсии в парк, помогли дошкольникам осознать серьезность проблемы мусора  2.В результате исследовательской деятельности и наблюдений, мы пришли к выводу, что мусор искусственного происхождения засоряет окружающую среду, его нужно собирать в специально отведённые места (мусорные баки и т.п.) или использовать в качестве вторсырья для изготовления поделок из бросового материала.  3.Мы расширили знания дошкольников о зависимости мира природы и людей, дошколята узнали о возможности вторичного использования мусора, экспериментировали. Теперь им хочется бережнее относиться к природе, беречь и защищать ее.

ВЫВОД: 1.Чтение художественной литературы, дидактические, сюжетно-ролевые, игры, экскурсии в парк, помогли дошкольникам осознать серьезность проблемы мусора 2.В результате исследовательской деятельности и наблюдений, мы пришли к выводу, что мусор искусственного происхождения засоряет окружающую среду, его нужно собирать в специально отведённые места (мусорные баки и т.п.)

или использовать в качестве вторсырья для изготовления поделок из бросового материала. 3.Мы расширили знания дошкольников о зависимости мира природы и людей, дошколята узнали о возможности вторичного использования мусора, экспериментировали. Теперь им хочется бережнее относиться к природе, беречь и защищать ее.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к проекту "Природа -наш дом.Мусор не нужен в нём!"

Автор: Репко Екатерина Юрьевна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544671


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства