Обогащение детей о знаниях растений, которые могут использоваться как часы, через разные формы работы.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по теме: «Цветы-часы».»
«Цветы-часы».
Авторы проекта:
Розина В.В
Демидчик А.В
Участники проекта: дети подготовительной к школе
группы, родители, воспитатели.
Срок реализации проекта : две недели (с 10.02.2020 –по 21.02.2020)
Объект исследования: часы, время
Продукт проекта:
- Создание музея ««Мир часов».
- Изготовление макета « Цветы-часы»
Цель: Обогащение представлений детей о растениях (цветах), которые могут использоваться как часы, через разные формы работы.
В обсуждениях использовался метод трех вопросов:
- Что мы знаем?
- Что хотим узнать?
- Где можно узнать информацию о цветочных часах?
Этапы реализации проекта
1 этап - Подготовительный
Систематизация материала по данному вопросу.
Подбор экспонатов для организации мини - музея
«Мир часов».
Подбор материалов для проведения игровой деятельности
детей.
Работа с родителями (беседы с целью создания коллекции
часов).
Знакомство с часами, их историей.
2 этап - Основной Чтение познавательной и художественной литературы, рассматривание иллюстраций
Игры с часами и временем
Дидактическая игра
«Раз, два, три, цветы-часы назови»
Художественное творчество
3 этап – Заключительный
Мини – музей часов
Макет « Цветы-часы» был создан в ходе проекта
- Создание мини - музея «Мир часов»
- Создание альбома детских рисунков «Такие разные часы»
- Создание презентаций «Цветочные часы»
- Презентация проекта на пед.совете коллегам