kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование игр-эстафет для оптимизации двигательного режима дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из важнейших условий физического развития является обеспечение достаточной двигательной активности ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование игр-эстафет для оптимизации двигательного режима дошкольников"»

Использование игр-эстафет и игр с элементами соревнования для оптимизации двигательного режима дошкольников

Использование игр-эстафет и игр с элементами соревнования для оптимизации двигательного режима дошкольников

Одним из важнейших условий физического развития является обеспечение достаточной двигательной активности ребёнка. Подбор оптимального двигательного режима должен содержать разнообразные интересные детям формы двигательной деятельности: подвижные игры игры-эстафеты игры с элементами соревнования

Одним из важнейших условий физического развития является обеспечение достаточной двигательной активности ребёнка.

Подбор оптимального двигательного режима должен содержать разнообразные интересные детям формы двигательной деятельности:

подвижные игры

игры-эстафеты

игры с элементами соревнования

Эстафеты – это разновидность подвижных игр командного характера, в которых каждый участник выполняет последовательно одно за другим различные движения, передавая другому участнику своей команды, предмет и т.д., старается сделать это быстрее участников других соревнующихся команд.

Эстафеты – это разновидность подвижных игр командного характера, в которых каждый участник выполняет последовательно одно за другим различные движения, передавая другому участнику своей команды, предмет и т.д., старается сделать это быстрее участников других соревнующихся команд.

Очень важно у детей поддерживать интерес к играм-эстафетам, способствовать тому, чтобы у них появился стимул научиться выполнять любые движения хорошо, чтобы робкие дети почувствовали уверенность в себе, а дети более подвижные и смелые обращали свои силы, свою энергию на более качественное выполнение игрового задания.

Очень важно у детей поддерживать интерес к играм-эстафетам, способствовать тому, чтобы у них появился стимул научиться выполнять любые движения хорошо, чтобы робкие дети почувствовали уверенность в себе, а дети более подвижные и смелые обращали свои силы, свою энергию на более качественное выполнение игрового задания.

Игры с элементами соревнований - выполнение определенных двигательных заданий в соответствии с правилами Повышают ответственность каждого ребёнка за соблюдением интересов играющего коллектива Способствуют развитию творчества детей – от самостоятельного создания ребёнком новых комбинаций движений, основанных на использовании имеющегося у него двигательного опыта, до придумывания игр детьми

Игры с элементами соревнований - выполнение определенных двигательных заданий в соответствии с правилами

Повышают ответственность каждого ребёнка за соблюдением интересов играющего коллектива

Способствуют развитию творчества детей – от самостоятельного создания ребёнком новых комбинаций движений, основанных на использовании имеющегося у него двигательного опыта, до придумывания игр детьми

Организация условий для игры:     - Расчерчивание границ для игры   - Объяснение игры   - Распределение роли и расположения играющих   - Педагог не должен оставаться пассивным наблюдателем  - Возможная остановка в процессе игры  - Дозировка игры  - В конце соревновательной игры оценка - анализ

Организация условий для игры:

- Расчерчивание границ для игры - Объяснение игры - Распределение роли и расположения играющих - Педагог не должен оставаться пассивным наблюдателем - Возможная остановка в процессе игры - Дозировка игры - В конце соревновательной игры оценка - анализ

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Васильева Светлана Сергеевна

Дата: 02.10.2018

Номер свидетельства: 479476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства