kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация интегрированного занятия с использованием Вальдорфской педагогики "В гостях у тетушки Совы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 -уметь ориентироваться на листе бумаги;

-уметь соединить точки по цифрам в порядке возрастания; 

 -уметь составлять слова из слогов, предложения по схеме,

- выполнять графические диктанты.

 

-  развивать логическое мышление, внимание;

-  развивать смекалку, воображение;

-  способствовать формированию мыслительных операций;

-  развивать речь;

-  развивать умение аргументировать свои ответы.

 

- воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям

 - воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь;

-  воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного занятия с использованием Вальдорфской педагогики "В гостях у тетушки Совы"»

Презентация интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием Вальдорфской педагогики   Тема: «В ГОСТЯХ У ТЕТУШКИ СОВЫ» Подготовила:  воспитатель ГККП «Детский сад №3 Веккер Татьяна Ивановна г. Акколь 2016 г

Презентация интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием Вальдорфской педагогики

Тема: «В ГОСТЯХ У ТЕТУШКИ СОВЫ»

Подготовила:

воспитатель ГККП «Детский сад №3

Веккер Татьяна Ивановна

г. Акколь 2016 г

Білім беру саласы Образовательные области: Познание Коммуникация Творчество Бөлім  Подобласти:

Білім беру саласы

Образовательные области:

  • Познание
  • Коммуникация
  • Творчество

Бөлім

Подобласти:

  • Обучение основам грамоты и письма
  • Математика
  • Музыка
Цель: Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший год.

Цель:

Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший год.

Задачи:   - Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;  -уметь ориентироваться на листе бумаги; -уметь соединить точки по цифрам в порядке возрастания;  -уметь составлять слова из слогов, предложения по схеме, - выполнять графические диктанты.  -  развивать логическое мышление, внимание; -  развивать смекалку, воображение; -  способствовать формированию мыслительных операций; -  развивать речь; -  развивать умение аргументировать свои ответы.  - воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям   - воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь; -  воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Задачи:

- Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;

-уметь ориентироваться на листе бумаги;

-уметь соединить точки по цифрам в порядке возрастания;

-уметь составлять слова из слогов, предложения по схеме,

- выполнять графические диктанты.

-  развивать логическое мышление, внимание;

-  развивать смекалку, воображение;

-  способствовать формированию мыслительных операций;

-  развивать речь;

-  развивать умение аргументировать свои ответы.

- воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям

  - воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь;

-  воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Қостілдік компонент  Билингвальный компонент : Волк-қасқыр-тhe wolf. Заяц- қоян- hare. Медведь-аю- bear. Лиса-түлкі- fox. Коза –ешкі –she-goat.

Қостілдік компонент

Билингвальный компонент :

Волк-қасқыр-тhe wolf.

Заяц- қоян- hare.

Медведь-аю- bear.

Лиса-түлкі- fox.

Коза –ешкі –she-goat.

Словарная работа: десяток, условие задачи, вопрос к задаче, решение, схема предложения, буквы – звуки, геометрические фигуры, сумма , разность

Словарная работа: десяток, условие задачи, вопрос к задаче, решение, схема предложения, буквы – звуки, геометрические фигуры, сумма , разность

Предварительная работа: количественный и порядковый счёт в пределах 20 , решение и составление задач, чтение слов, предложений, текстов, выполнение ЗАС.

Предварительная работа: количественный и порядковый счёт в пределах 20 , решение и составление задач, чтение слов, предложений, текстов, выполнение ЗАС.

Жабдық/Оборудование: простой карандаш, карточки с заданием на каждого ребёнка, ноутбук, интерактивная доска, презентация.

Жабдық/Оборудование: простой карандаш, карточки с заданием на каждого ребёнка, ноутбук, интерактивная доска, презентация.

Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Мотивациялық- қозғаушылық   Мотивационно-побудительный

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Мотивациялық- қозғаушылық

  Мотивационно-побудительный

Круг радости: Нежные, добрые девочки. Смелые, сильные мальчики. Встанем в круг, за руки возьмемся. И радостно друг другу улыбнемся. Ребята, я очень рада видеть вас всех вместе, для меня это большое счастье. Давайте дружно и весело скажем:    Счастье- наш чудесный круг!    Счастье- твой надежный друг!    Счастье поздороваться с утра,    С кем расставался ты вчера.

Круг радости:

Нежные, добрые девочки.

Смелые, сильные мальчики.

Встанем в круг, за руки возьмемся.

И радостно друг другу улыбнемся.

Ребята, я очень рада видеть вас всех вместе, для меня это большое счастье. Давайте дружно и весело скажем:

Счастье- наш чудесный круг!

Счастье- твой надежный друг!

Счастье поздороваться с утра,

С кем расставался ты вчера.

Ұйымдастыру –іздестіру   Организационно -поисковый Сегодня, у нас не совсем обычное занятие мы отправимся с вами в путешествие , скорее занимайте свои места. Начнём с того, что сверим наши часы. Сейчас 9.30 На первом циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали половину десятого. Наше путешествие продлится 30 минут. На втором циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали ровно 10.00. Работа по карточкам:

Ұйымдастыру –іздестіру

  Организационно -поисковый

Сегодня, у нас не совсем обычное занятие мы отправимся с вами в путешествие , скорее занимайте свои места.

Начнём с того, что сверим наши часы. Сейчас 9.30

На первом циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали половину десятого.

Наше путешествие продлится 30 минут. На втором циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали ровно 10.00.

Работа по карточкам:

Чтобы узнать , где нам предстоит путешествовать вы должны прочитать название на экране.  « НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ  В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»    Кто прочитал? А как вы думаете, на чём можно отправиться в такое путешествие?

Чтобы узнать , где нам предстоит путешествовать вы должны прочитать название на экране.

« НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»

Кто прочитал?

А как вы думаете, на чём можно отправиться в такое путешествие?

кто на дереве сидит, Зорко с высоты глядит ? Обнаружив мышь с вершины, Сокращает род мышиный. Так подвижна голова ! Это мудрая (….).

кто на дереве сидит,

Зорко с высоты глядит ?

Обнаружив мышь с вершины,

Сокращает род мышиный.

Так подвижна голова !

Это мудрая (….).

Ребята! Недавно у меня в гостях была Маша и устроила в моей лесной школе настоящий переполох!!! Поможете мне всё исправить? И заодно мы узнаем – готовы ли вы учиться в 1 классе? Внимательно выполняйте все задания! Надеюсь – у вас всё получится! ВПЕРЁД!!

Ребята! Недавно у меня в гостях была Маша и устроила в моей лесной школе настоящий переполох!!! Поможете мне всё исправить? И заодно мы узнаем – готовы ли вы учиться в 1 классе? Внимательно выполняйте все задания! Надеюсь – у вас всё получится!

ВПЕРЁД!!

Мозговой штурм. Задание № 1 «ЧТО ЛИШНЕЕ» Что нарисовано? – буквы.  Какая лишняя?  Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия )

Мозговой штурм.

Задание № 1

«ЧТО ЛИШНЕЕ»

Что нарисовано? – буквы.

Какая лишняя?

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия )

Задание №2 Что лишнее – почему?

Задание №2

Что лишнее – почему?

Задание №3  «Кто лишний» Почему? Все животные – дикие , а коза домашнее животное – поэтому лишнее животное!

Задание №3

«Кто лишний»

Почему? Все животные – дикие , а коза домашнее животное – поэтому лишнее животное!

ЗАЯЦ ЛИСА  Ребята – а ведь эти животные – все ученики в лесной школе тётушки Совы – и следующее задание такое – рассадить всех по своим местам за парты. МЕДВЕДЬ ВОЛК

ЗАЯЦ

ЛИСА

Ребята – а ведь эти животные – все ученики в лесной школе тётушки Совы – и следующее задание такое – рассадить всех по своим местам за парты.

МЕДВЕДЬ

ВОЛК

Веселые бабочки

Веселые бабочки

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Помоги пчёлкам попасть в свой улей . Нужно выполнить математические действие решить примеры. Стрелочкой нарисовать путь для каждой пчёлки. 6-1 8+1 3+1 7-1 9+1 9-1 10 4 5 6 8 9

Помоги пчёлкам попасть в свой улей .

Нужно выполнить математические действие решить примеры. Стрелочкой нарисовать путь для каждой пчёлки.

6-1

8+1

3+1

7-1

9+1

9-1

10

4

5

6

8

9

Маша гостила у тётушки Совы и перепутала местами буквы в азбуке. Вспомните правописание гласных букв после твёрдых и мягких согласных и помогите Маше разложить их в нужную корзинку.    А   Ы  Э  Ю    И  Е     У   О  Ё  Я

Маша гостила у тётушки Совы и перепутала местами буквы в азбуке. Вспомните правописание гласных букв после твёрдых и мягких согласных и помогите Маше разложить их в нужную корзинку.

 

А Ы Э Ю

И Е

У О Ё Я

Пальчиковая гимнастика: 1,2,3,4 кто живет в моей квартире 1,2,3,4,5 нам не трудно посчитать. Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка Мой щегол, сверчок и я. Вот и вся моя семья.

Пальчиковая гимнастика:

1,2,3,4 кто живет в моей квартире

1,2,3,4,5 нам не трудно посчитать.

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка

Мой щегол, сверчок и я.

Вот и вся моя семья.

Придумайте задачу по данной картинке .

Придумайте задачу по данной картинке .

Следующее задание тётушки Совы. Прочтите слова и разделите их на слоги. волк лиса сова дерево   кошка белка мост ворона

Следующее задание тётушки Совы. Прочтите слова и разделите их на слоги.

волк лиса сова дерево кошка белка мост ворона

Правильность выполнения задания проверьте на экране. волк лиса сова дерево   кошка белка мост ворона

Правильность выполнения задания проверьте на экране.

волк лиса сова дерево кошка белка мост ворона

Соотношение предложения со схемой. Переходим к следующему заданию что вы видите на экране? Слева расположены предложения, а справа схемы предложений. Прочтите предложение и соедините его с соответствующей схемой. Пришла весна. !    Как хорошо в лесу! ?    Какая сегодня погода?

Соотношение предложения со схемой.

Переходим к следующему заданию что вы видите на экране?

Слева расположены предложения, а справа схемы предложений.

Прочтите предложение и соедините его с соответствующей схемой.

Пришла весна. ! Как хорошо в лесу! ? Какая сегодня погода?

Ритмы по Штайнеру: Солнце грей, солнце грей! Не жалей своих лучей! Пусть теплей и горячей Будет дружба всех детей!

Ритмы по Штайнеру:

Солнце грей, солнце грей!

Не жалей своих лучей!

Пусть теплей и горячей

Будет дружба всех детей!

Выполнив следующее задание – мы узнаем – что нам хочет сказать тётушка сова. ЛОД ЦЫ МО

Выполнив следующее задание – мы узнаем – что нам хочет сказать тётушка сова.

ЛОД

ЦЫ

МО

Графический диктант. Чтобы вернуться нам домой из сказочного леса мы должны выполнить ещё одно задание - графический диктант.  Выполним его и узнаем – на чём мы вернёмся домой! Приготовились? Поставили карандаш на точку и начали: Что у нас получилось? – самолёт – давайте проверим на слайде

Графический диктант.

Чтобы вернуться нам домой из сказочного леса мы должны выполнить ещё одно задание - графический диктант.

Выполним его и узнаем – на чём мы вернёмся домой!

Приготовились? Поставили карандаш на точку и начали:

Что у нас получилось? – самолёт – давайте проверим на слайде

Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий Итог: Вам понравилось наше путешествие? Кому вы сегодня помогали? Как вы считаете какой вы совершили поступок? Молодцы ребята вы выполнили все задания тётушки Совы и Маши – на этом наше путешествие можно закончить, но ваше путешествие в мир знаний не закончилось и будет продолжаться очень долго. А путеводителем в этом нелегком, но таком нужном и интересном пути, будет ваша учительница в школе. А я вам  Желаю успехов в учебе,  Сейчас это главный ваш труд,  И к знаниям легкой дороги,  Удачу они принесут.   Дети исполняют песню о дружбе.  

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Итог: Вам понравилось наше путешествие?

Кому вы сегодня помогали? Как вы считаете какой вы совершили поступок? Молодцы ребята вы выполнили все задания тётушки Совы и Маши – на этом наше путешествие можно закончить, но ваше путешествие в мир знаний не закончилось и будет продолжаться очень долго. А путеводителем в этом нелегком, но таком нужном и интересном пути, будет ваша учительница в школе.

А я вам

Желаю успехов в учебе,

Сейчас это главный ваш труд,

И к знаниям легкой дороги,

Удачу они принесут.

 

Дети исполняют песню о дружбе.

 

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:  Білу / Знать: - счёт до 20 -правила написания слов в предложении -животных на казахском и английском языках Игеру / Иметь:  - представление о правилах написания в словах пройденных гласных букв -навыки порядкового и количественного счёта  Жасай білу / Уметь: - составлять и решать простые арифметические задачи -слушать и слышать друг друга -выполнять графические диктанты -ориентироваться на листе бумаги -соединить точки по цифрам в порядке возрастания -составлять слова из слогов, предложения по схеме

Күтілетін нәтиже

Ожидаемый результат:

Білу / Знать:

- счёт до 20

-правила написания слов в предложении

-животных на казахском и английском языках

Игеру / Иметь:

- представление о правилах написания в словах пройденных гласных букв

-навыки порядкового и количественного счёта

Жасай білу / Уметь:

- составлять и решать простые арифметические задачи

-слушать и слышать друг друга

-выполнять графические диктанты

-ориентироваться на листе бумаги

-соединить точки по цифрам в порядке возрастания

-составлять слова из слогов, предложения по схеме

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Веккер Татьяна Ивановна

Дата: 11.01.2019

Номер свидетельства: 494818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства