Просмотр содержимого документа
«Презентация "Фотоотчет Сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе"»
Фотоотчет.Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Муравьишки»
Подготовила воспитатель:
Каравдина М.В
Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Задачи:
Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской.
Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Задачи:
Познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.
Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Задачи:
знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Сюжетно ролевая игра « Семья»
Задачи:
Формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Сюжетно-ролевая игра «Строители»
Задачи:
Закреплять в игре знания о труде строителя,формировать умение действовать согласно принятой на себя роли,использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Задачи:
Создать условия для закрепления знаний детей о профессии шоферы.Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус »
Задачи:
Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.
Сюжетно – ролевая игра «Пожарные»
Задачи:
показать значимость профессии пожарный;
побуждать детей распределять роли и действовать, согласно принятой на себя роли; развивать у детей диалоговую речь, творческое воображение;