kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры"»

Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»   

Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

 

Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

  • Объект исследования : сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста.
  • Проблемный вопрос являются ли дидактические игры, эффективным средством формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста?
  • Предмет исследования : процесс формирования сенсорных эталонов детей.
  • Цель исследования : дидактическая игра является эффективным средством формирования сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
  • Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
  • 1. Проанализировать педагогическую литературу по теме исследования.
  • 2. Определить сущность понятий: (дидактическая игра, сенсорное воспитание, сенсорные эталоны, сенсорные способности).
Дидактические игры тренируют детей в различении оттенков темнее или светлее заданного цвета, упражняются в подборе оттенков одного цвета с постепенным переходом от более темного к более светлому и наоборот.

Дидактические игры тренируют детей в различении оттенков темнее или светлее заданного цвета, упражняются в подборе оттенков одного цвета с постепенным переходом от более темного к более светлому и наоборот.

 

 

 

 

  • Для формирования у детей общих представлений о цвете, о солнечном спектре как системе цветовых отношений (что принимается за меру, эталон в опознании цвета предметов) первоначально нужны дидактические игры, в которых дети овладевают умением различать, узнавать и называть основные цвета солнечного спектра (красный, желтый, синий).
  • Затем детей знакомят с дополнительными цветами (зеленый, оранжевый, фиолетовый).
  • После этого предлагаются игры, упражняющие детей в различении и назывании оттенков основных и дополнительных цветов (красный, темно-красный, светло-красный, вишневый, розовый).
  • Наконец на этой основе происходит формирование представлений об определенной системе цветовых отношений, о месте и последовательности каждого цвета в солнечном спектре.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Пенушкина Лилия Ринатовна

Дата: 18.08.2020

Номер свидетельства: 555984


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства