kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Домашние животные"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 12 „ДЮЙМОВОЧКА“  Презентация познавательно-творческого проекта по речевому развитию вторая младшая группа с 3-4 лет Тема : «Домашние животные»   Авторы проекта: воспитатели: Савинва Т.В.  Шостова С.Л .

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

12 „ДЮЙМОВОЧКА“

Презентация познавательно-творческого проекта по речевому развитию

вторая младшая группа с 3-4 лет

Тема : «Домашние животные»

Авторы проекта: воспитатели: Савинва Т.В.

Шостова С.Л .

Участники проекта : воспитатели, родители и дети 3-4 лет продолжительность -2 недели

Участники проекта :

воспитатели, родители и дети 3-4 лет

продолжительность -2 недели

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Проект позволяет обогатить , расширить знания детей о животных, за которыми ухаживают и растят в домашних условиях и о их содержании. Животные –это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.     Актуальность проекта

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Проект позволяет обогатить , расширить знания детей о животных, за которыми ухаживают и растят в домашних условиях и о их содержании.

Животные –это первый источник знаний о природе.

На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Актуальность проекта

Цель проекта: Формировать знания детей о домашних животных . ЗАДАЧИ: Формировать умение слушать художественные произведения о животных, запоминать небольшие стихотворения, отгадывать загадки, развивать интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных. Формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе. Воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам.

Цель проекта: Формировать знания детей о домашних животных

.

ЗАДАЧИ:

Формировать умение слушать художественные произведения о животных,

запоминать небольшие стихотворения,

отгадывать загадки,

развивать интерес к устному народному творчеству,

русским народным сказкам о домашних животных.

Формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе.

Воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам.

Подготовительный этап 1. 3. Подбор наглядно-дидактического материала игрушек домашних животных Подбор художественной литературы (загадок, стихов, потешек про домашних животных) . 2. 4. Подбор методической литературы по теме Привлечение родителей к изготовлению макета «Домашние животные»

Подготовительный этап

1.

3.

Подбор наглядно-дидактического материала

игрушек домашних животных

Подбор художественной литературы

(загадок, стихов, потешек про

домашних животных)

.

2.

4.

Подбор методической литературы по теме

Привлечение родителей к изготовлению макета

«Домашние животные»

Практический этап   Проведение непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром по теме  «Домашние животные и их детеныши»   .

Практический этап

Проведение непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром по теме «Домашние животные и их детеныши» .

Беседы на тему «Домашние животные», рассматривание картинок по теме

Беседы на тему «Домашние животные», рассматривание картинок по теме

. Дидактически е игры и упражнения:  «Кто как кричит», «Узнай, кто я» и другие.

.

Дидактически е игры и упражнения:

«Кто как кричит», «Узнай, кто я» и другие.

Чтение художественной литературы: «Курочка ряба», «Козлятки и волк» и другие.

Чтение художественной литературы: «Курочка ряба», «Козлятки и волк» и другие.

Проведение словесных, дидактических и сюжетно-ролевых игр

Проведение словесных, дидактических и сюжетно-ролевых игр

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Продуктивная деятельность Лепка «Собачки», Аппликация «Конура для Шарика»

Продуктивная деятельность

Лепка «Собачки», Аппликация «Конура для Шарика»

Заключительный этап: Изготовление макета «Домашние животные» с  участием родителей

Заключительный этап:

Изготовление макета «Домашние животные» с

участием родителей

В результате проекта У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети стали узнавать животное по внешнему виду, говорят где они живут, чем питаются, как называются детеныши животных и как за ними ухаживать. Пополнился словарный запас детей. Появился интерес и любознательность, стали бережно относиться к животным, проявляют заботливое отношение к ним. 1.  Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных 2.

В результате проекта

  • У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных.
  • Дети стали узнавать животное по внешнему виду, говорят где они живут, чем питаются, как называются детеныши животных и как за ними ухаживать.
  • Пополнился словарный запас детей.
  • Появился интерес и любознательность, стали бережно относиться к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

1.

  • Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных

2.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

ЛОШАДЬ Не пахарь, Не кузнец. Не плотник, а Первый на селе Работник.

ЛОШАДЬ

Не пахарь,

Не кузнец.

Не плотник, а

Первый на селе

Работник.

КОРОВА Живет корова без забот. Жует траву себе, жует. И так идет за годом год. На луг пастись она идет. Какой же от коровы толк? А молоко она дает! Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.

КОРОВА

Живет корова без забот. Жует траву себе, жует.

И так идет за годом год.

На луг пастись она идет.

Какой же от коровы толк?

А молоко она дает!

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.

СОБАКА Заворчал живой замок. Лег у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!

СОБАКА

Заворчал живой замок.

Лег у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

Кто что ест?

Кто что ест?

Кто где живет?

Кто где живет?

Кто какую пользу приносит ?

Кто какую пользу приносит ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Домашние животные"

Автор: Шостова Светлана Леонидовна

Дата: 23.02.2021

Номер свидетельства: 574013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Презентация "Домашние животные и их детеныши""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia_domashniie_zhivotnyie_i_ikh_dietienyshi"
    ["file_id"] => string(6) "348627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476281899"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация"Домашние животные и птицы""
    ["seo_title"] => string(42) "prezentatsiia_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "556306"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1598204201"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация " Домашние животные и их детёныши ""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia_domashniie_zhivotnyie_i_ikh_dietionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "406535"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1491310692"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация " Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "645894"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1708271709"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "599730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644224303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства