В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Домашние животные"»
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
№12 „ДЮЙМОВОЧКА“
Презентация познавательно-творческого проекта по речевому развитию
вторая младшая группа с 3-4 лет
Тема : «Домашние животные»
Авторы проекта: воспитатели: Савинва Т.В.
Шостова С.Л.
Участники проекта :
воспитатели, родители и дети 3-4 лет
продолжительность -2 недели
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Проект позволяет обогатить , расширить знания детей о животных, за которыми ухаживают и растят в домашних условиях и о их содержании.
Животные –это первый источник знаний о природе.
На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Актуальность проекта
Цель проекта:Формировать знания детей о домашних животных
.
ЗАДАЧИ:
Формировать умение слушать художественные произведения о животных,
запоминать небольшие стихотворения,
отгадывать загадки,
развивать интерес к устному народному творчеству,
русским народным сказкам о домашних животных.
Формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе.
Воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам.
Подготовительный этап
1.
3.
Подбор наглядно-дидактического материала
игрушек домашних животных
Подбор художественной литературы
(загадок, стихов, потешек про
домашних животных)
.
2.
4.
Подбор методической литературы по теме
Привлечение родителей к изготовлению макета
«Домашние животные»
Практический этап
Проведение непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром по теме«Домашние животные и их детеныши» .
Беседы на тему «Домашние животные», рассматривание картинок по теме
.
Дидактически е игры и упражнения:
«Кто как кричит», «Узнай, кто я» и другие.
Чтение художественной литературы: «Курочка ряба», «Козлятки и волк» и другие.
Проведение словесных, дидактических и сюжетно-ролевых игр
Рассматривание иллюстраций
Продуктивная деятельность
Лепка «Собачки», Аппликация «Конура для Шарика»
Заключительный этап:
Изготовление макета «Домашние животные» с
участием родителей
В результате проекта
У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных.
Дети стали узнавать животное по внешнему виду, говорят где они живут, чем питаются, как называются детеныши животных и как за ними ухаживать.
Пополнился словарный запас детей.
Появился интерес и любознательность, стали бережно относиться к животным, проявляют заботливое отношение к ним.
1.
Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных