kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Преемственность детского сада и начальной школы по физическому направлению в контексте ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентамя "Преемственность детского сада и начальной школы по физическому направлению в контексте ФГОС"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Преемственность детского сада и начальной школы по физическому направлению в контексте ФГОС"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 « Лазорик»  Презентация  Преемственность детского сада и начальной школы по физическому направлению в контексте  ФГОС Подготовила воспитатель: Шавлова С.И.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №10 « Лазорик»

Презентация

Преемственность детского сада и начальной школы по физическому направлению в контексте

ФГОС

Подготовила воспитатель:

Шавлова С.И.

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком.»    (Л.С. Выготский)

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком.»

(Л.С. Выготский)

Преемственность между ДОУ и школой - процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения.  В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования, опирается на достижения ребёнка-дошкольника.

Преемственность между ДОУ и школой - процесс,

в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования, опирается на достижения ребёнка-дошкольника.

В качестве основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования выделяют так же:

В качестве основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования выделяют так же:

  • Состояние здоровья детей.
  • Физическое развитие детей.
Дошкольный возраст – это период, когда развивается двигательная и сенсорная системы организма. Дети имеют возможность перемещаться по группе свободно. Им предоставляется свобода выбора вида деятельности, свобода выбора удобного ребенку положения в пространстве (сидя, стоя и даже лежа). Эта свобода позволяет ребенку правильно развиваться физически. В школе ребенку трудно удерживать статичное положение. В связи с этим на начальном этапе школьного обучения педагогам необходимо разрешать детям выбирать удобное положение тела (чего, конечно, нет в школе). .

Дошкольный возраст – это период, когда развивается двигательная и сенсорная системы организма. Дети имеют возможность перемещаться по группе свободно. Им предоставляется свобода выбора вида деятельности, свобода выбора удобного ребенку положения в пространстве (сидя, стоя и даже лежа). Эта свобода позволяет ребенку правильно развиваться физически. В школе ребенку трудно удерживать статичное положение. В связи с этим на начальном этапе школьного обучения педагогам необходимо разрешать детям выбирать удобное положение тела

(чего, конечно, нет в школе).

.

Для успешной учебной деятельности будущего первоклассника очень важна его физическая подготовленность, которая предполагает развитие координации, силы, пространственной ориентировки, развитие ловкости, быстроты, выносливости. Эти качества окажутся необходимыми на школьных занятиях, соревнованиях, туристических походах. Регулярные занятия физическими упражнениями воспитывают также навыки поведения в коллективе, способность проявлять волевые усилия, развивают инициативу и самостоятельность.

Для успешной учебной деятельности будущего первоклассника очень важна его физическая подготовленность, которая предполагает развитие координации, силы, пространственной ориентировки, развитие ловкости, быстроты, выносливости. Эти качества окажутся необходимыми на школьных занятиях, соревнованиях, туристических походах. Регулярные занятия физическими упражнениями воспитывают также навыки поведения в коллективе, способность проявлять волевые усилия, развивают инициативу и самостоятельность.

Необходимо, чтобы дошкольник получил достаточную физическую подготовку, которая обеспечит базу для успешной учебы в школе. В связи с этим в нашем дошкольном учреждении разработан ряд мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания. Необходимо, чтобы дошкольник получил достаточную физическую подготовку, которая обеспечит базу для успешной учебы в школе. В связи с этим в нашем дошкольном учреждении разработан комплекс мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания. Необходимо, чтобы дошкольник получил достаточную физическую подготовку, которая обеспечит базу для успешной учебы в школе. В связи с этим в нашем дошкольном учреждении разработан комплекс мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания.

Необходимо, чтобы дошкольник получил достаточную физическую подготовку, которая обеспечит базу для успешной учебы в школе.

В связи с этим в нашем дошкольном учреждении разработан ряд мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания.

Необходимо, чтобы дошкольник получил достаточную физическую подготовку, которая обеспечит базу для успешной учебы в школе.

В связи с этим в нашем дошкольном учреждении разработан комплекс мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания. Необходимо, чтобы дошкольник получил достаточную физическую подготовку, которая обеспечит базу для успешной учебы в школе.

В связи с этим в нашем дошкольном учреждении разработан комплекс мероприятий по осуществлению преемственности между детским садом и школой в области физического воспитания.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Совместное с детьми участие в дошкольных и школьных спортивных мероприятиях

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Совместное с детьми участие в дошкольных и школьных спортивных мероприятиях

Виды работы: Размещение консультаций на сайте ДОУ  http://ds10-lazorik.ru/  Печатные консультации, буклеты: — «Как собрать ребенка в школу»,  — «Подвижные игры для будущих первоклашек»,  — «Школьная спортивная форма»,  — «В какую секцию отдать будущего первоклассника» и т.д.;

Виды работы:

  • Размещение консультаций на сайте ДОУ

http://ds10-lazorik.ru/

  • Печатные консультации, буклеты:

— «Как собрать ребенка в школу», — «Подвижные игры для будущих первоклашек», — «Школьная спортивная форма», — «В какую секцию отдать будущего первоклассника» и т.д.;

  • Выступления на родительских собраниях
  • Индивидуальные консультации
РАБОТА С ДЕТЬМИ: Участие в совместном с родителями спортивном празднике «Приходите к нам учиться!»

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

  • Участие в совместном с родителями спортивном празднике «Приходите к нам учиться!»

  • Проведение совместных со школьниками уроков физической культуры на базе детского сада и школы.
Посещение спортивных соревнований в качестве болельщиков
  • Посещение спортивных соревнований в качестве болельщиков

Введение цикла занятий «К стартам готовы!» в подготовительных к школе группах

С 2014 года в рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов начиная с шести лет. Это создаст условия для формирования сознательного отношения к занятиям физической культурой, развитию основных физических качеств и жизненно необходимых умений и навыков, выявления спортивных интересов.

В нашем дошкольном учреждении осуществляется преемственность со школой в области физического воспитания с акцентом на личные достижения детей: в подготовительных к школе группах введен цикл занятий «К стартам готовы!».

С детьми разучивается техника выполнения упражнений, проводятся тренировки .

Формируется портфолио достижений ребенка, в которое вносится информация о результатах мониторинга, участии в спортивных мероприятиях, посещение спортивных кружков и секций. В заполнении и оформлении портфолио принимают участие педагоги, родители и сами дети.

Такой подход позволяет инструктору по физической культуре подготовить детей к школьным физкультурным занятиям, будущим первоклассникам — оценить свои силы, порадоваться своим достижениям, а родителям – увидеть возможности ребенка, помочь с выбором спортивной секции.

Введение цикла занятий «К стартам готовы!» в подготовительных к школе группах

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ДОУ И ШКОЛЫ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ДОУ И ШКОЛЫ

  • совещания педагогов
  • анализ образовательных программ
  • разработка плана работы на год
  • совместная организация спортивных мероприятий
Проводимые мероприятия помогают развить у детей физические качества и умения, необходимые будущему первокласснику и способствуют успешной адаптации ребенка к обучению в школе.

Проводимые мероприятия помогают развить у детей физические качества и умения, необходимые будущему первокласснику и способствуют успешной адаптации ребенка к обучению в школе.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 08.12.2018

Номер свидетельства: 489557


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства