Практическое пособие для педагогических работников МБДОУ по теме: "Нетрадиционные виды театра"
Практическое пособие для педагогических работников МБДОУ по теме: "Нетрадиционные виды театра"
Театрально-игровая деятельность дает возможность развивать моральные и эмпатические способности ребенка, обогащает его эмоционально-чувственный опыт. Наряду с этим составляющей театрализованной деятельности, любого из ее видов (игры-драматизации, игр-этюдов, игр-импровизаций, режиссерских игр и др.) в дошкольном возрасте становится игровой образ и его содержание, которое требует от ребенка не только и не столько внешнего перевоплощения, а эмоционального переживания, чувственного вхождения в содержание исполняемой роли.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
это технологичный процесс, который начинается с ознакомления с литературной основой будущего спектакля, с подготовки детского восприятия, сопровождается подробным анализом сюжета и поступков героев, обсуждением стратегий их поведения, продолжается в пробах себя в избранной роли и роли понравившегося персонажа воспринимаемого спектакля, в осмыслении и разучивании роли, самостоятельном воплощении образа героя и замысла спектакля.
Театрализованная деятельность ребенка
ВИДЫ ТЕАТРА
театр картинок
пальчиковый театр (бумажный, матерчатый, вязаный, глиняный)
(на ковролине)
перчаточный театр (театр би-ба-бо)
театр игрушек (набор обычных игрушек – мягкие игрушки, фигурки игрушек-зверюшек из пластмассы, резиновые игрушки)
куклы на основе (основа такой куклы – гапит – деревянный стержень, на котором крепится кукла