kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа «Моделируем макет буклета для родителей: технические и методические требования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Считаю немаловажным повторить основные требования к созданию буклетов, ведь именно буклеты являются одним из способов коммуникации с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Моделируем макет буклета для родителей: технические и методические требования»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 Практическая работа «Моделируем макет буклета для родителей: технические и методические требования» Подготовила: Ю.Н.Сысоева, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37

Практическая работа

«Моделируем макет буклета для родителей:

технические и методические требования»

Подготовила: Ю.Н.Сысоева, воспитатель

Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов (фальцев) один или несколько раз в несколько страниц-полос таким образом, чтобы можно читать и рассматривать не разрезая, а раскрывая ширмообразно. Буклет можно складывать разными способами «Салфеткой» «Окошко» 3 фальца «Улитка» «Евро» «Книжка» «Окошко» 2 фальца «Гармошка» 2 фальца «Гармошка» 3 фальца «Гармошка» 4 фальца «Гармошкой»

Буклет (от франц. Bouclette — колечко) – это произведение печати, изготовленное на одном листе, и сложенное при помощи параллельных сгибов (фальцев) один или несколько раз в несколько страниц-полос таким образом, чтобы можно читать и рассматривать не разрезая, а раскрывая ширмообразно.

Буклет можно складывать разными способами

«Салфеткой»

«Окошко»

3 фальца

«Улитка»

«Евро»

«Книжка»

«Окошко»

2 фальца

«Гармошка»

2 фальца

«Гармошка»

3 фальца

«Гармошка»

4 фальца

«Гармошкой»

Z-card буклеты Признаны во всем мире, как эффективный рекламно-информационный продукт

Z-card буклеты

Признаны во всем мире,

как эффективный рекламно-информационный продукт

CorelDraw Adobe Photoshop Adobe illustrator Microsoft Publisher Microsoft Word

CorelDraw

Adobe Photoshop

Adobe illustrator

Microsoft Publisher

Microsoft Word

Важность, опасность, внимание. Оптимизм, прилив сил и уверенности. Солнце, счастье, внимание. Развитие, успех, экологичность. Ознакомиться более подробно Значение цветов в полиграфии. docx Мир, чувства, гармония. Значение цветов при создании печатной продукции. Доверие, комфорт, расслабление. Элитность, креативность, одухотворенность. «Внимательным, ласковым и чутким» Чистота, здоровье, целомудрие. Официальность, профессионализм, нейтральность. Эксклюзивность и надежность.

Важность, опасность, внимание.

Оптимизм, прилив сил и уверенности.

Солнце, счастье, внимание.

Развитие, успех, экологичность.

Ознакомиться более подробно

Значение цветов в полиграфии. docx

Мир, чувства, гармония.

Значение

цветов

при создании

печатной продукции.

Доверие, комфорт, расслабление.

Элитность, креативность, одухотворенность.

«Внимательным, ласковым и чутким»

Чистота, здоровье, целомудрие.

Официальность, профессионализм, нейтральность.

Эксклюзивность и надежность.

Общие критерии оценки Выразительность стиля. Ясность написания текстов. ! Минимизируйте использование заглавных букв, курсива, и жирного. Используйте цвета, чтобы привлечь внимание к определенным пунктам верстки. Продуманность деталей. ! Используйте буллиты, чтобы разбить текст. Целесообразное использование стилей и шрифтов. Предпочтительно выбирать шрифты одной

Общие критерии оценки

Выразительность стиля.

Ясность написания текстов.

! Минимизируйте использование заглавных букв, курсива, и жирного. Используйте цвета, чтобы привлечь внимание к определенным пунктам верстки.

Продуманность деталей.

! Используйте буллиты, чтобы разбить текст.

Целесообразное использование стилей и шрифтов.

Предпочтительно выбирать шрифты одной "семьи" и использовать ее компоненты для различных элементов верстки (основной текст, заголовки, подзаголовки).

Привлекательность общего дизайна.

! Будьте последовательны (установите все заголовки в одном шрифте и стиле).

Соответствие размещения и содержания информации общей идее.

Этапы создания буклета 1. Решите, что вы хотите сказать в своём буклете: определите основную идею, содержание, структуру. 2. Определите целевую аудиторию. Для кого создаётся буклет, и кто будет его читать? 3. Подберите материал для содержательной части буклета. Проиллюстрируйте найденную информацию рисунками, схемами, фотографиями. 4. Продумайте оформление буклета. 5. Создайте шаблон буклета, подберите фон. 6. Поместите имеющуюся информацию и иллюстрации. 7. Внимательно проверьте, содержит ли буклет какие-то ошибки. Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет. Проверьте орфографические и стилистические ошибки. 8. Не забудьте подписать буклет.

Этапы создания буклета

1. Решите, что вы хотите сказать в своём буклете: определите основную идею, содержание, структуру.

2. Определите целевую аудиторию. Для кого создаётся буклет, и кто будет его читать?

3. Подберите материал для содержательной части буклета. Проиллюстрируйте найденную информацию рисунками, схемами, фотографиями.

4. Продумайте оформление буклета.

5. Создайте шаблон буклета, подберите фон.

6. Поместите имеющуюся информацию и иллюстрации.

7. Внимательно проверьте, содержит ли буклет какие-то ошибки. Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет. Проверьте орфографические и стилистические ошибки.

8. Не забудьте подписать буклет.

1. информационный буклет для родителей 2. буклет для представителей педагогического сообщества (может быть направлен на раскрытие какого-то направления деятельности образовательного учреждения, представлять варианты решения определенной проблемы. Такой буклет, чаще всего, создается к определенному мероприятию. Данный вид буклета может содержать профессиональные термины, высказывания известных педагогов, графики, схемы, диаграммы) 3. презентационный буклет по реализации проекта для спонсоров, на получение гранта и т.д.(цель создания такого буклета – довести информацию и заинтересовать потенциального инвестора).

1. информационный буклет для родителей

2. буклет для представителей педагогического сообщества (может быть направлен на раскрытие какого-то направления деятельности образовательного учреждения, представлять варианты решения определенной проблемы. Такой буклет, чаще всего, создается к определенному мероприятию. Данный вид буклета может содержать профессиональные термины, высказывания известных педагогов, графики, схемы, диаграммы)

3. презентационный буклет по реализации проекта для спонсоров, на получение гранта и т.д.(цель создания такого буклета – довести информацию и заинтересовать потенциального инвестора).

Буклет для родителей – прекрасное средство их информирования о достижениях в науке и практике воспитания дошкольников (в том числе о достижениях конкретного учреждения), а также презентации (освещения) родителями собственных семейных ресурсов в развитии личности ребёнка. Цель буклета — привлечь внимание родителей ДОО к содержанию и уложить максимум необходимой информации о воспитании детей в минимум печатной площади.

Буклет для родителей – прекрасное средство их информирования о достижениях в науке и практике воспитания дошкольников (в том числе о достижениях конкретного учреждения), а также презентации (освещения) родителями собственных семейных ресурсов в развитии личности ребёнка.

Цель буклета — привлечь внимание родителей ДОО к содержанию и уложить максимум необходимой информации о воспитании детей в минимум печатной площади.

Требования к содержанию буклета для родителей 1. Содержание буклета, терминология должна быть понятна читателям. 2. Буклет для родителей в большей мере может быть посвящен кругу образовательных услуг, оказываемых учреждением или содержать рекомендации по конкретной теме. 3. Планируя содержание буклета необходимо хорошо представлять себе, какие вопросы могут возникнуть у потребителя. 4. Рекламный буклет должен содержать полную контактную информацию об образовательном учреждении (адреса, телефоны и т.д.). 5. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть оформлена в компактном виде, тезисно. 6. При подготовке буклета главное – увлечь читателей, стимулировать их к дальнейшему самообразованию по данному направлению, создать положительный имидж учреждения. 7. Буклет может содержать рисунки, фотографии, при его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления. 8. Работая над буклетом, постоянно помните, какие цели и задачи вы ставите при его подготовке.

Требования к содержанию буклета для родителей

1. Содержание буклета, терминология должна быть понятна читателям.

2. Буклет для родителей в большей мере может быть посвящен кругу образовательных услуг, оказываемых учреждением или содержать рекомендации по конкретной теме.

3. Планируя содержание буклета необходимо хорошо представлять себе, какие вопросы могут возникнуть у потребителя.

4. Рекламный буклет должен содержать полную контактную информацию об образовательном учреждении (адреса, телефоны и т.д.).

5. Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть оформлена в компактном виде, тезисно.

6. При подготовке буклета главное – увлечь читателей, стимулировать их к дальнейшему самообразованию по данному направлению, создать положительный имидж учреждения.

7. Буклет может содержать рисунки, фотографии, при его подготовке необходимо придерживаться единого стиля оформления.

8. Работая над буклетом, постоянно помните, какие цели и задачи вы ставите при его подготовке.

В буклете нужно указать: • название ОУ (символика);  • тему работы;  • авторов (Ф. И. О. полностью);  • почтовый и электронный адрес, контактный телефон;  • год создания;  • информацию, которая раскрывает тему работы;  • фотографии, рисунки, иллюстрации (не более 5 шт.).

В буклете нужно указать:

название ОУ (символика);

тему работы;

авторов (Ф. И. О. полностью);

почтовый и электронный адрес, контактный телефон;

год создания;

информацию, которая раскрывает тему работы;

фотографии, рисунки, иллюстрации (не более 5 шт.).

Дорогу осилит идущий

Дорогу осилит идущий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сысоева Юлия Николаевна

Дата: 26.05.2025

Номер свидетельства: 670557


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства