kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательно-исследовательская деятельность как средство социализации личности дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по познавательно исследовательской деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательская деятельность как средство социализации личности дошкольника»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «Светлячок» Познавательно-исследовательская деятельность как средство социализации личности дошкольника Воспитатель: Николаева Валентина Владимировна
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 12 «Светлячок»

Познавательно-исследовательская деятельность как средство социализации личности дошкольника

  • Воспитатель:
  • Николаева Валентина Владимировна
Задачи ДОУ:

Задачи ДОУ:

  • обеспечение оптимальных условий для развития детей, их индивидуальных способностей, саморегулирование;
  • формирование основ уважительного отношения к окружающим;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Образовательные области:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • физическое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие.
Работа по образовательным областям ведется в разных видах деятельности, в том числе познавательно-исследовательской .

Работа по образовательным областям ведется в разных видах деятельности, в том числе познавательно-исследовательской .

Познавательно-исследовательская деятельность проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования – вопросов, задаваемых взрослому (почему? зачем? как?)

Познавательно-исследовательская деятельность проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования – вопросов, задаваемых взрослому (почему? зачем? как?)

Виды познавательно-исследовательской деятельности:

Виды познавательно-исследовательской деятельности:

  • Опыты – экспериментирование-освоение причинно-следственных связей и отношений (представления о связях и зависимостях в неживой и живой природе).
Опыты со снегом Опыты с воздухом

Опыты со снегом

Опыты с воздухом

Опыты с магнитом

Опыты с магнитом

Опыты с микроскопом Сбор лишней воды на растениях

Опыты с микроскопом

Сбор лишней

воды на растениях

Превращение снега в воду

Превращение снега в воду

Опыт «Тяжелый-лёгкий»

Опыт

«Тяжелый-лёгкий»

Очищение снега от грязи Опыт с соломинкой

Очищение снега от грязи

Опыт с соломинкой

Опыт «Горячий-холодный»

Опыт «Горячий-холодный»

Коллекционирование (классификация)
  • Коллекционирование (классификация)

– освоение родо-видовых отношений (представления о видовом разнообразии в природе, о видах рукотворных предметов и т.д.).

Дымковская игрушка Дикие и домашние животные

Дымковская игрушка

Дикие и домашние животные

Коллекция открыток Составление семейного альбома

Коллекция открыток

Составление семейного альбома

«Любимая книга моей семьи» Виды транспорта

«Любимая книга моей семьи»

Виды транспорта

Путешествие по карте - представление о пространстве мира, частях света и родной стране
  • Путешествие по карте - представление о пространстве мира, частях света и родной стране
Северный полюс Вселенная

Северный полюс

Вселенная

Путешествие по «реке времени»
  • Путешествие по «реке времени»

- освоение временных отношений (представления об историческом времени от прошлого до настоящего на примере материальной цивилизации: история жилища, транспорта и т.д.).

Музей информационных технологий Музей кукол

Музей информационных технологий

Музей кукол

Музей «Русская изба»

Музей

«Русская изба»

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Николаева Валентина Владимировна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства