kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательное развитие Тема: «Прогулки на свежем воздухе. Наблюдение за объектами, событиями, явлениями окружающего мира.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для детей 2 - 3 лет. Наблюдения во время прогулок: за птицами, за погодой. В какие игры можно поиграть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательное развитие Тема: «Прогулки на свежем воздухе. Наблюдение за объектами, событиями, явлениями окружающего мира.»»

Познавательное развитие  Тема: «Прогулки на свежем воздухе. Наблюдение за объектами, событиями, явлениями окружающего мира.»

Познавательное развитие Тема: «Прогулки на свежем воздухе. Наблюдение за объектами, событиями, явлениями окружающего мира.»

1. Наблюдение за птицами.  Задачи : обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, обсудить, почему все изменилось. Рассказать детям о жизнедеятельности птиц весной.

1. Наблюдение за птицами. Задачи : обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, обсудить, почему все изменилось. Рассказать детям о жизнедеятельности птиц весной.

Содержание : предложить детям послушать голоса птиц. Что происходит в жизни птиц? (Птицам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть : нет ни травинок, ни червячков, ни мошек.) Что мы слышим вокруг?  (Весной всюду слышны голоса птиц.)  Воробьи весело чирикают, вороны громко кричат, другие птицы начинают петь свои песни. Какие птицы прилетели к нам на участок? Что делают птицы?

Содержание : предложить детям послушать голоса птиц. Что происходит в жизни птиц? (Птицам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть : нет ни травинок, ни червячков, ни мошек.) Что мы слышим вокруг?  (Весной всюду слышны голоса птиц.)  Воробьи весело чирикают, вороны громко кричат, другие птицы начинают петь свои песни. Какие птицы прилетели к нам на участок? Что делают птицы?

Подвижная игра «Птички летают» .

Подвижная игра «Птички летают» .

  • Задачи: научить бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать детей помогать друг другу. Стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт.
  • Содержание:Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнёздышек, ищут зёрнышки, крошки». Дети летают (бегают, размахивая руками, приседают, клюют зёрнышки (стучат пальчиками по коленям или по земле). Со словами воспитателя «Дождик пошёл! Все птички спрятались в гнёздышки!» дети бегут на свои места. Игра повторяется.
2.  Наблюдение за погодой.

2.  Наблюдение за погодой.

  • Задачи : формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны.
  • Содержание : предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. В солнечный день обратить внимание на приметы весны : яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным — из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.
Спортивное упражнение  «Мы - медведи» . Задачи : Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя. Обогащать двигательный опыт. Содержание : Воспитатель предлагает детям показать как ходит медведь. Обращает внимание, что ноги нужно расставить широко, руки вдоль туловища.

Спортивное упражнение  «Мы - медведи» .

Задачи : Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя. Обогащать двигательный опыт.

Содержание : Воспитатель предлагает детям показать как ходит медведь. Обращает внимание, что ноги нужно расставить широко, руки вдоль туловища.

Трудовая деятельность : убираем игрушки. Задачи : учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Учить действовать в парах, выполнять различные поручения. Оборудование : контейнер для игрушек, игрушки.

Трудовая деятельность : убираем игрушки.

Задачи : учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер. Учить действовать в парах, выполнять различные поручения.

Оборудование : контейнер для игрушек, игрушки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сиражетдинова Илюза Рифовна

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547782


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства