kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательно-исследовательский проект на тему:«Огород на окне»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно-исследовательский проект на тему:«Огород на окне»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательский проект на тему:«Огород на окне»»

Познавательно-исследовательский проект на тему:  «Огород на окне» Воспитатели: Чебоксарова Анна Александровна Соловьева Людмила Борисовна

Познавательно-исследовательский проект на тему: «Огород на окне»

Воспитатели:

Чебоксарова Анна Александровна

Соловьева Людмила Борисовна

Цель: Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта. Задачи: - Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними;

Цель:

Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта.

Задачи:

- Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними;

  • Развивать потребность в самостоятельном ухаживании за посадками;
  • Воспитывать любовь и уважение к труду людей.
Что такое ОГОРОД? Это там, где всё растет

Что такое ОГОРОД?

Это там, где всё растет

Есть гипотеза, коллеги! Нужно точно нам узнать: Все условия для роста растений, Чтобы не было никаких сомнений. А всегда нужна земля? И какая лучше? Сколько влаги, света нужно? Чем мы будем удобрять, Чтоб хороший урожай смогли собрать?

Есть гипотеза, коллеги!

Нужно точно нам узнать:

Все условия для роста растений,

Чтобы не было никаких сомнений.

А всегда нужна земля?

И какая лучше?

Сколько влаги, света нужно?

Чем мы будем удобрять,

Чтоб хороший урожай смогли собрать?

Консультанты Да, вопросов здесь не мало, Чтоб на всё найти ответ, Мы решили в нашей группе Провести эксперимент! Лаборанты

Консультанты

Да, вопросов здесь не мало,

Чтоб на всё найти ответ,

Мы решили в нашей группе

Провести эксперимент!

Лаборанты

«Научный огородный совет!» Группу мы скорей создали, Научным советом назвали: Будем наблюдать, Экспериментировать!

«Научный огородный совет!»

Группу мы скорей создали,

Научным советом назвали:

Будем наблюдать,

Экспериментировать!

Долго думали, гадали, Семена мы выбирали Изучали, наблюдали и сажали, А потом немного ждали… Посмотрите, И уж вот Появился ОГОРОД!

Долго думали, гадали,

Семена мы выбирали

Изучали, наблюдали и сажали,

А потом немного ждали…

Посмотрите,

И уж вот

Появился ОГОРОД!

Есть хозяйка в огороде Там она за всем следит, Но а мы ей помогаем Кто польёт, кто порыхлит.

Есть хозяйка в огороде

Там она за всем следит,

Но а мы ей помогаем

Кто польёт, кто порыхлит.

Вот зелёная петрушка, Хороша к блюдам приправушка Красивая, ароматная Для людей она приятная. Что за Чудо? Вот так класс! На подоконнике у нас. Мини-огород живет, Растет и урожай даёт.

Вот зелёная петрушка,

Хороша к блюдам приправушка

Красивая, ароматная

Для людей она приятная.

Что за Чудо? Вот так класс!

На подоконнике у нас.

Мини-огород живет,

Растет и урожай даёт.

Славный лук растет везде: В банках, в плошках на окне. Только солнышко пригрело, Лук пустил большие стрелы. Вырос он душистый, Зелёный и пушистый. Хорош он в супе и борще И полезен вообще. В пищу мы употребляем Запас витаминов пополняем

Славный лук растет везде:

В банках, в плошках на окне.

Только солнышко пригрело,

Лук пустил большие стрелы.

Вырос он душистый,

Зелёный и пушистый.

Хорош он в супе и борще

И полезен вообще.

В пищу мы употребляем

Запас витаминов пополняем

А у нас взошел горох, Дети восклицали: «ОХ! Его надо поливать! Травку с корнем вырывать! Поухаживать за ним, А потом его съедим!!!»

А у нас взошел горох,

Дети восклицали: «ОХ!

Его надо поливать!

Травку с корнем вырывать!

Поухаживать за ним,

А потом его съедим!!!»

Баклажаны, перцы посадили, Поливали и рыхлили. Посмотрите и они уже тоже подросли.

Баклажаны, перцы посадили,

Поливали и рыхлили.

Посмотрите и они уже тоже подросли.

Опыт с пшеницей 21 марта 20 марта 24 марта

Опыт с пшеницей

21 марта

20 марта

24 марта

Опыт с пшеницей 20 марта 24 марта 28 марта

Опыт с пшеницей

20 марта

24 марта

28 марта

Мы лепили, рисовали, Аккуратно вырезали, В игры разные играли, Стихи, рассказы почитали И загадки отгадали.

Мы лепили, рисовали,

Аккуратно вырезали,

В игры разные играли,

Стихи, рассказы почитали

И загадки отгадали.

Трудились дети от души. Все растения хороши! В горшочках личные посадки. Горох, петрушка, лук на грядках. Зеленеет дружно травка Птицам вкусная добавка. Наблюдая дети знают, Что растению всегда Нужен СВЕТ, ЗЕМЛЯ, ВОДА.

Трудились дети от души.

Все растения хороши!

В горшочках личные посадки.

Горох, петрушка, лук на грядках.

Зеленеет дружно травка

Птицам вкусная добавка.

Наблюдая дети знают,

Что растению всегда

Нужен СВЕТ, ЗЕМЛЯ, ВОДА.

КОНЕЦ

КОНЕЦ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательно-исследовательский проект на тему:«Огород на окне»

Автор: Чебоксарова Анна Александровна

Дата: 12.01.2020

Номер свидетельства: 535378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства