Познавательно-исследовательский проект на тему:«Огород на окне»
Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательский проект на тему:«Огород на окне»»
Познавательно-исследовательский проект на тему: «Огород на окне»
Воспитатели:
Чебоксарова Анна Александровна
Соловьева Людмила Борисовна
Цель:
Создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними;
Развивать потребность в самостоятельном ухаживании за посадками; Воспитывать любовь и уважение к труду людей.
Что такое ОГОРОД?
Это там, где всё растет
Есть гипотеза, коллеги!
Нужно точно нам узнать:
Все условия для роста растений,
Чтобы не было никаких сомнений.
А всегда нужна земля?
И какая лучше?
Сколько влаги, света нужно?
Чем мы будем удобрять,
Чтоб хороший урожай смогли собрать?
Консультанты
Да, вопросов здесь не мало,
Чтоб на всё найти ответ,
Мы решили в нашей группе
Провести эксперимент!
Лаборанты
«Научный огородный совет!»
Группу мы скорей создали,
Научным советом назвали:
Будем наблюдать,
Экспериментировать!
Долго думали, гадали,
Семена мы выбирали
Изучали, наблюдали и сажали,
А потом немного ждали…
Посмотрите,
И уж вот
Появился ОГОРОД!
Есть хозяйка в огороде
Там она за всем следит,
Но а мы ей помогаем
Кто польёт, кто порыхлит.
Вот зелёная петрушка,
Хороша к блюдам приправушка
Красивая, ароматная
Для людей она приятная.
Что за Чудо? Вот так класс!
На подоконнике у нас.
Мини-огород живет,
Растет и урожай даёт.
Славный лук растет везде:
В банках, в плошках на окне.
Только солнышко пригрело,
Лук пустил большие стрелы.
Вырос он душистый,
Зелёный и пушистый.
Хорош он в супе и борще
И полезен вообще.
В пищу мы употребляем
Запас витаминов пополняем
А у нас взошел горох,
Дети восклицали: «ОХ!
Его надо поливать!
Травку с корнем вырывать!
Поухаживать за ним,
А потом его съедим!!!»
Баклажаны, перцы посадили,
Поливали и рыхлили.
Посмотрите и они уже тоже подросли.
Опыт с пшеницей
21 марта
20 марта
24 марта
Опыт с пшеницей
20 марта
24 марта
28 марта
Мы лепили, рисовали,
Аккуратно вырезали,
В игры разные играли,
Стихи, рассказы почитали
И загадки отгадали.
Трудились дети от души.
Все растения хороши!
В горшочках личные посадки.
Горох, петрушка, лук на грядках.
Зеленеет дружно травка
Птицам вкусная добавка.
Наблюдая дети знают,
Что растению всегда
Нужен СВЕТ, ЗЕМЛЯ, ВОДА.
КОНЕЦ