kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Полихудожественный подход как средство развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Н.А. Римский – Корсаков сказал:

«Живопись даёт образ и мысль и нужно создать в своём воображении настроение. Поэзия слова даёт мысль, и по ней нужно создать образ и настроение, а музыка даёт настроение, и по ней надобно воссоздать мысль и образ».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Полихудожественный подход как средство развития ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного)»

Развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства  (словесного, музыкального, изобразительного ). Выполнила:О.С.Осипова

Развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

(словесного, музыкального, изобразительного ).

Выполнила:О.С.Осипова

Полихудожественное воспитание «ПОЛИ» - это много, «ХУДОЖЕСТВ» - искусств, т.е. много искусств.

Полихудожественное воспитание

«ПОЛИ» - это много, «ХУДОЖЕСТВ» - искусств, т.е. много искусств.

Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно. Н.Рыленков

Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться,

Чтоб ясной любовью

Наполнилось сердце.

Здесь мало услышать,

Здесь вслушаться нужно,

Чтоб в душу созвучья

Нахлынули дружно.

Н.Рыленков

Н.А. Римский – Корсаков сказал:  «Живопись даёт образ и мысль и нужно создать в своём воображении настроение. Поэзия слова даёт мысль, и по ней нужно создать образ и настроение, а музыка даёт настроение, и по ней надобно воссоздать мысль и образ».

Н.А. Римский – Корсаков сказал:

«Живопись даёт образ и мысль и нужно создать в своём воображении настроение. Поэзия слова даёт мысль, и по ней нужно создать образ и настроение, а музыка даёт настроение, и по ней надобно воссоздать мысль и образ».

Синтез искусств – это целое, обладающее новым качеством по отношению к каждому входящему в него искусству .

Синтез искусств –

это целое, обладающее новым качеством по отношению к каждому входящему в него искусству .

Высокие художественные достоинства произведений. Доступность детскому восприятию .
  • Высокие художественные достоинства произведений.
  • Доступность детскому восприятию .
Восприятие произведений искусства сочетается с собственной творческой деятельностью детей. Механизмом интеграции в этой сфере является образ, создаваемый средствами разных видов искусства, художественной деятельности, который сочетается с собственной творческой деятельностью детей:

Восприятие произведений искусства сочетается с собственной творческой деятельностью детей.

Механизмом интеграции в этой сфере является образ, создаваемый средствами разных видов искусства, художественной деятельности, который сочетается с собственной творческой деятельностью детей:

В музыке – мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация; пропевание и подбор мелодий на детских музыкальных инструментах;  В литературе средство выразительности - слово (образные определения,эпитеты, сравнения, ритм, метафора); речетворчество и сочинение стихов;  В театрализованной деятельности выразительные средства драматизации – движения, жесты, мимика, голос, интонация, позы, танцевальная импровизация;  В изобразительной деятельности – рисунок (форма, величина, цвет, композиция, ритм); в лепке – форма, объём, пропорции, поза, соотношение предметов в общей композиции по величине; в аппликации – форма, цвет, композиция, ритм.
  • В музыке – мелодия, ритм, гармония, динамика, интонация; пропевание и подбор мелодий на детских музыкальных инструментах;
  • В литературе средство выразительности - слово (образные определения,эпитеты, сравнения, ритм, метафора); речетворчество и сочинение стихов;
  • В театрализованной деятельности выразительные средства драматизации – движения, жесты, мимика, голос, интонация, позы, танцевальная импровизация;
  • В изобразительной деятельности – рисунок (форма, величина, цвет, композиция, ритм); в лепке – форма, объём, пропорции, поза, соотношение предметов в общей композиции по величине; в аппликации – форма, цвет, композиция, ритм.
Принцип полихудожественного воспитания: использование сразу нескольких видов искусств одновременно и в комплексе.

Принцип полихудожественного воспитания: использование сразу нескольких видов искусств одновременно и в комплексе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Осипова Олеся Сергеевна

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431585


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства