kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Питербурговедение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города-Санкт-Петербурга, её достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу. Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма.
   Привлечение родителей к непосредственному участию в    

    педагогическом процессе детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Питербурговедение»

Санкт-Петербург - мой родной, любимый город  Санкт-Петербург

Санкт-Петербург - мой родной, любимый город Санкт-Петербург

Участники проекта Кожемякина С.В. гр. № 10 « Семицветик »

Участники проекта

Кожемякина С.В.

гр. № 10

« Семицветик »

Масштаб : групповой, предусматривает активное участие  родителей воспитанников; краткосрочный Срок реализации : 1 неделя  Вид проекта : познавательный,  творческий, информационный.

Масштаб : групповой, предусматривает активное участие

родителей воспитанников; краткосрочный

Срок реализации : 1 неделя

Вид проекта : познавательный,

творческий, информационный.

Цель проекта:    Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города-Санкт-Петербурга, её достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу. Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма.  Привлечение родителей к непосредственному участию в  педагогическом процессе детского сада .  Задачи проекта:    1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.  2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим своеобразием.  3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу. 4. Знакомим детей с историей Санкт-Петербурга, с архитектурой родного города. 5. Расширяем кругозор детей о достопримечательностей родного города. Воспитываем у детей любовь и привязанность к городу на Неве. Развиваем у детей фантазию и обогащаем словарный запас.

Цель проекта:  Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города-Санкт-Петербурга, её достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу. Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма. Привлечение родителей к непосредственному участию в

педагогическом процессе детского сада .

Задачи проекта:   1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города. 2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим своеобразием. 3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

4. Знакомим детей с историей Санкт-Петербурга, с архитектурой родного города.

5. Расширяем кругозор детей о достопримечательностей родного города.

Воспитываем у детей любовь и привязанность к городу на Неве.

Развиваем у детей фантазию и обогащаем словарный запас.

Герб Санкт-Петербурга  Люблю тебя, Петра творенье,  Люблю твой строгий, стройный вид,  Невы державное теченье,  Береговой ее гранит,  Твоих оград узор чугунный,  Твоих задумчивых ночей  Прозрачный сумрак, блеск безлунный......

Герб Санкт-Петербурга

Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит,

Твоих оград узор чугунный,

Твоих задумчивых ночей

Прозрачный сумрак, блеск безлунный......

1 часть  (март, апрель, май) Подготовительный, Информационный

1 часть (март, апрель, май)

Подготовительный,

Информационный

 Санкт-Петербург-гранитный город,  Взнесенный словом над Невой,  Где небосвод давно распорот  Адмиралтейскою иглой. Не просто слово «город».  Если в зеркале прочесть-  Ты увидишь слово «дорог».  Город дорог, так и есть.

Санкт-Петербург-гранитный город,

Взнесенный словом над Невой,

Где небосвод давно распорот

Адмиралтейскою иглой.

Не просто слово «город».

Если в зеркале прочесть-

Ты увидишь слово «дорог».

Город дорог, так и есть.

Исаакиевский собор Православный храм и одновременно музей. С его колоннады открывается прекрасный вид на центр города.

Исаакиевский собор

Православный храм и одновременно музей. С его колоннады открывается прекрасный вид на центр города.

Триста с лишним лет назад  Петр первый к Неве привел солдат. Шел по болотам и лесам  И этот остров выбрал сам. Твердыней грозной будет он,  Стеною прочной окружен.

Триста с лишним лет назад

Петр первый к Неве привел солдат.

Шел по болотам и лесам

И этот остров выбрал сам.

Твердыней грозной будет он,

Стеною прочной окружен.

Петропавловка не спит, Ангел город наш хранит, Пушка в полдень возвещает: День, двенадцать,  каждый знает .

Петропавловка не спит,

Ангел город наш хранит,

Пушка в полдень возвещает:

День, двенадцать,

каждый знает .

Штаб Росси, Растрелли Чудесный дворец И Монферрана колонна- В них разум и воля, Созвучье сердец- В них город, для славы рожденный. Много было войн и бед, Только город не сдавался: Дал врагу отпор в ответ, Строился и развивался…

Штаб Росси, Растрелли

Чудесный дворец

И Монферрана колонна-

В них разум и воля,

Созвучье сердец-

В них город, для славы

рожденный.

Много было войн и бед,

Только город не сдавался:

Дал врагу отпор в ответ,

Строился и развивался…

Все эти войны были много лет назад. Но есть одна , что раною легла. Наш город назывался Ленинград- Была блокада, холод, страх и мгла… Вся отчизна встала для отпора, Все свои святыни отстоим. Ленинград, родной, любимый город, Многославен мужеством своим. Есть удивительный город, а в нем Жители ходят ночами, как днем. Белые ночи, светлые очень. Кто пропустить это чудо захочет? Вы посмотрите вокруг! Наш город- дивный Петербург! Он наш, любимый и родной, Его мы любим всей душой!

Все эти войны были много лет назад.

Но есть одна , что раною легла.

Наш город назывался Ленинград-

Была блокада, холод, страх и мгла…

Вся отчизна встала для отпора,

Все свои святыни отстоим.

Ленинград, родной, любимый город,

Многославен мужеством своим.

Есть удивительный город, а в нем

Жители ходят ночами, как днем.

Белые ночи, светлые очень.

Кто пропустить это чудо захочет?

Вы посмотрите вокруг!

Наш город- дивный Петербург!

Он наш, любимый и родной,

Его мы любим всей душой!

2 Часть  (работа с детьми и родителями)

2 Часть (работа с детьми и родителями)

Пётр Первый строил Петропавловскую крепость  для того, чтобы укрепиться на берегах Невы. Высота крепостных стен 12м (5-ти этажный дом) , толщина 20м . В крепости 6 бастионов  (пятиугольных укреплений по углам):  Государев, Меншиков, Нарышкин, Головкин, Зотов, Трубецкой. В крепости 6 куртин (прямых крепостных стен) между 6-ю бастионами, 2 треугольных равелина на востоке и западе крепости.

Пётр Первый строил Петропавловскую крепость для того, чтобы укрепиться на берегах Невы.

Высота крепостных стен 12м (5-ти этажный дом) , толщина 20м .

В крепости 6 бастионов (пятиугольных укреплений по углам): Государев, Меншиков, Нарышкин, Головкин, Зотов, Трубецкой.

В крепости 6 куртин (прямых крепостных стен) между 6-ю бастионами, 2 треугольных равелина на востоке и западе крепости.

 Фотоальбом «Я Петербуржец» Загадочный город у устья Невы Его охраняют гривастые львы. Нева свои воды уносит в залив, А ветер играет с колечками грив.

Фотоальбом «Я Петербуржец»

Загадочный город у устья Невы

Его охраняют гривастые львы.

Нева свои воды уносит в залив,

А ветер играет с колечками грив.

Я  дивлюсь  на  многоцветье     Девяти  изящных  глав,  Все  величие  столетий,  Пролетевших  осознав.

Я  дивлюсь  на  многоцветье    Девяти  изящных  глав, Все  величие  столетий, Пролетевших  осознав.

Очень просто сесть в трамвай, и сказать: «Вези, давай!»  Очень просто сесть в такси, и сказать: «Давай вези!»  Ну а если вам не к спеху, если город вам знаком,  Интереснее - не ехать, интереснее – пешком!

Очень просто сесть в трамвай, и сказать: «Вези, давай!» Очень просто сесть в такси, и сказать: «Давай вези!» Ну а если вам не к спеху, если город вам знаком, Интереснее - не ехать, интереснее – пешком!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Питербурговедение

Автор: Кожемякина Светлана Викторовна

Дата: 21.06.2016

Номер свидетельства: 335716


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства