ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Волна ли смоет им созданное, или чья-то неосторожная нога раздавит творение — ребенок расстраивается недолго. Чаще всего он сам готов разрушить созданное, чтобы на прежнем месте с еще большим энтузиазмом приступить к новому строительству. Один сюжет жизни завершается, уступая место следующему. И так бесконечно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ »
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Песочная терапия -
невербальная форма психокоррекции, где основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, через которые происходит отыгрывание внутреннего напряжения
Основная цель –
достижение клиентом эффекта самоисцеления
Применяется для работы с проблемами:
трудности в общении;
взаимоотношения детей и родителей;
кризисные ситуации (развод, переезд, и др.)
психологические травмы;
расстройства настроения;
проблемы поведения (агрессия и др.);
страхи, тики, навязчивости и др. расстройства
Основные правила психотерапевта:
Присоединение к клиенту.
Искренняя заинтересованность, заинтригованность событиями и сюжетами, разворачивающимися в песочнице.
Строгое следование профессиональной и общечеловеческой этике.