kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект «День, прожитый в рифму»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. Проек краткосрочный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект «День, прожитый в рифму»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 п. Степной МО Ейский район Музыкальный руководитель  Бронникова Е.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 п. Степной МО Ейский район

Музыкальный руководитель

Бронникова Е.А.

Информационная карта проекта. Вид, тип проекта:  творческий, групповой. Срок реализации: 15.09-31.09 Участники проекта:  дети дошкольного возраста, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
  • Информационная карта проекта.
  • Вид, тип проекта:  творческий, групповой.
  • Срок реализации: 15.09-31.09
  • Участники проекта:  дети дошкольного возраста, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Цель проекта: Привлечь внимание родителей к проблеме декламирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности; Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувствовать и отображать поэтические образы; Воспитывать эстетический вкус; к поэтическому жанру художественной литературы, чувство ритма и рифмы. Задачи: Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувствовать и отображать поэтические образы; Формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и транцев, двигаться под оркестровую музыку, самостоятельно изменяя движения в соответствии с ней; Обогащение музыкальных впечатлений, формирование музыкального вкуса и музыкальности; Развитие внимания, творческого воображения и фантазии дошкольников.
  • Цель проекта:
  • Привлечь внимание родителей к проблеме декламирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности;
  • Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувствовать и отображать поэтические образы;
  • Воспитывать эстетический вкус; к поэтическому жанру художественной литературы, чувство ритма и рифмы.
  • Задачи:
  • Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; чувствовать и отображать поэтические образы;
  • Формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и транцев, двигаться под оркестровую музыку, самостоятельно изменяя движения в соответствии с ней;
  • Обогащение музыкальных впечатлений, формирование музыкального вкуса и музыкальности;
  • Развитие внимания, творческого воображения и фантазии дошкольников.
  • Актуальность
  • Данный проект отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогического процесса, что позволяет значительно повысить эффективность дошкольного образования, «на малом учить многому». В дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, задача взрослых – помочь раскрыть ему эти возможности. Развивая творческие способности детей, мы даем им возможность танцевать, петь, рисовать, лепить, сочинять сказки и т.д. Создавая предметно-развивающую среду, накапливаем опыт художественно- творческой деятельности в различных ее видах.
  • Детская художественная литература занимает в мире малыша очень большое место. Важно ежедневно читать детям знакомые и новые произведения художественной литературы, заучивать стихотворения; создавать условия для рассматривания книг с иллюстрациями лучших художников.
  • Наша задача состоит в том, чтобы дети как можно чаще слышали образцы высокой поэзии. На слуху у детей должны быть стихотворения писателей и поэтов России, посвященные природе, игрушкам, детству и т.д. Их надо читать детям не однажды, и полностью, и отдельные строки, особенно на прогулках, дома, в детском саду. Произведение, услышанное ребенком только один раз, вряд ли войдет в число любимых им. Дети, почувствовав красоту и звучность рифмующихся слов, начинают рифмовать самостоятельно.
  • Предлагая стихотворения для заучивания, предоставляем ребенку право выбора, учитываем интересы девочек и мальчиков. Запоминая новые стихотворения, дети постепенно забывают старые. Чтобы стихи не забывались, их надо читать чаще: на праздниках, на вечерах досуга и т.п.
  • Итогом проекта организован конкурс чтецов «День, прожитый в рифму»
Ожидаемые результаты: Развитие познавательного интереса, творческого потенциала дошкольников. Высокая степень выраженности у детей творческих способностей (в том числе актерских, музыкальных, организаторских, литературных). Проявление личностных инновационных качеств. Увлеченность совместной творческой деятельностью взрослого и ребенка.
  • Ожидаемые результаты:
  • Развитие познавательного интереса, творческого потенциала дошкольников.
  • Высокая степень выраженности у детей творческих способностей (в том числе актерских, музыкальных, организаторских, литературных).
  • Проявление личностных инновационных качеств.
  • Увлеченность совместной творческой деятельностью взрослого и ребенка.
1 Этап. Подготовительный   1.Работа с методической литературой; 1.09-15.09 2.Подбор музыкального репертуара; 1.09-2.09 3.Разработка сценария; 1.09-2.09 4.Подбор презентации; 1.09-3.09 Ответственный: музыкальный руководитель.

1 Этап. Подготовительный

1.Работа с методической литературой; 1.09-15.09

2.Подбор музыкального репертуара; 1.09-2.09

3.Разработка сценария; 1.09-2.09

4.Подбор презентации; 1.09-3.09

Ответственный: музыкальный руководитель.

2 Этап. Основной   1.Знакомство и разучивание танцевальных движений; 1.09-15.09 2.Обсуждение и изготовление костюмов и декораций; 8.09-19.09 3. Заучивание и обыгрывание стихотворений; 10.09-25.09 4. Участие родителей в изготовление костюмов, декораций. Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель, родители.  

2 Этап. Основной

1.Знакомство и разучивание

танцевальных движений; 1.09-15.09

2.Обсуждение и изготовление

костюмов и декораций; 8.09-19.09

3. Заучивание и обыгрывание стихотворений; 10.09-25.09

4. Участие родителей в изготовление костюмов, декораций.

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

 

3 Этап. Заключительный Проведение конкурса чтецов «День, прожитый в рифму» Ответственные: музыкальный руководитель, воспитатели

3 Этап. Заключительный

Проведение конкурса чтецов «День, прожитый в рифму»

Ответственные: музыкальный руководитель, воспитатели

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект «День, прожитый в рифму»

Автор: Бронникова Елена Александровна

Дата: 29.04.2016

Номер свидетельства: 323586


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства