Тема занятия: «Изображение различных звуков и шумов. Пересказывание детьми сюжета по ролям. Репетиция и постановка сценки.»
Просмотр содержимого документа
«"Пересказывание детьми сюжета по ролям. Репетиция и постановка сценки."»
ВСЕ НА СВЕТЕ ДЕТИ ЗНАЮТ, ЗВУКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами вспомним звуки и шумы, разберем сюжет сценки по ролям, а вы дома с родителями или братиками и сестричками попробуете поставить ее.
Шум листвы и звон капели, Плеск волны и ветра вой.
Сколько звуков нам напели Голоса земли родной.
с
Э т и звук и н е им е ю т своей
точной высоты,
Потому зовутся шумом,
Их пропеть не сможешь ты .
ШУМ ДОЖДЯ
П О Т Р ЕСКИ В А Н ИЕ КОСТРА
.
ХРУСТ СНЕГА
ПЕНИЕ ПТИЦ
ПРИБОЙ
КОШАЧЬЕ
МУРЛЫКАНЬЕ
ЖУ Р Ч АН И Е РУЧЬЯ
СМЕХ
Перескажите сюжет по ролям. Сценка «Домашнее сочинение»
Ведущая: Витек склонился над столом и сжал виски руками.
Он сочиненье пишет: «Как я помогаю маме».
То ручку погрызет Витек, то засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что? Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:
Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин. Мне соли бы и спичек.
Витя: Идея!..
Ведущая: …подскочил Витек и маме крикнул:
Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Еще полно работы!
Сценка «Домашнее сочинение»
Ведущая: Примолкла мама. А сынок в тетради вывел фразу:
Витя: «Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу…»
Ведущая: Вот приоткрыла мама дверь:
Мама: Витюня, ты мне нужен. Я – в магазин.
А ты почисти картошечки на ужин!
Витя: Еще чего?!
Ведущая: Вскричал Витек, –
Витя: Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты с какой-то там картошкой...
Ведущая: Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»
Отлично!..
Ведущая: ...радуется Витя.
А вы ему поставить оценку не хотите?
Репетиция и постановка сценки – домашний театр.
Ребята, распределите роли, проведите репетицию и поставьте сценку.
Присылайте фотоотчет на почту [email protected] Попросите родителей помочь вам в этом.
Желаю удачи!!!