kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"ПДД-Азбука пешеходов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о  проделанной кружковой работе,с описанием форм и метод.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"ПДД-Азбука пешеходов"»

МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 2 «Жемчужинка»  . АЗБУКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Цовян Жанна Аркадьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория Майкопский район п. Тульский 2019г.

МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 2 «Жемчужинка» .

АЗБУКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

Цовян Жанна Аркадьевна, воспитатель,

высшая квалификационная категория

Майкопский район

п. Тульский 2019г.

Педагогический опыт работы Цель : Закреплять и дополнять представления о правилах дорожного движения Задачи Совершенствовать занаия детей о дорожных знаках и их знчениях Продолжать учить детей правилам дорожного движения и техники безопасности Учить детей  свободно ориентироваться на улицах города в качестве пешехода

Педагогический опыт работы

Цель :

Закреплять и дополнять представления о правилах дорожного движения

Задачи

Совершенствовать занаия детей о дорожных знаках и их знчениях

Продолжать учить детей правилам дорожного движения и техники безопасности

Учить детей свободно ориентироваться на улицах города в качестве пешехода

Основные принципы работы:

Основные принципы работы:

  • Личностно-ориентированное взаимодействие: родитель – ребенок – воспитатель ;
  • Актуальность и своевременность;
  • Возрастная адресованность;
  • Доступность;
  • Системность;
  • Интеграция областей;
  • Преемственность.
Субъекты деятельности Дети Родители Воспитатели

Субъекты

деятельности

Дети

Родители

Воспитатели

Предметно - развивающая среда в группе  как условие профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Предметно - развивающая среда в группе как условие профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Работа с детьми:

Работа с детьми:

  • Развитие познавательного интереса и познавательных действий;
  • Формирование основ обеспечения собственной безопасности;
  • Ознакомление с правилами и обязанностями пешехода, водителя и пассажира транспортного средства;
  • Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте;
  • Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
Знакомство со знаками дорожного движения в совместной деятельности на кружке «Азбука юного пешехода»

Знакомство со знаками дорожного движения в совместной деятельности на кружке «Азбука юного пешехода»

Продуктивная деятельность детей как условие безопасного поведения на дорогах

Продуктивная деятельность детей как условие безопасного поведения на дорогах

Работа с родителями по ПДД:

Работа с родителями по ПДД:

  • Оформление папки-передвижки, ширмы по темам:
  • «Дисциплина на улице – залог безопасности пешехода»;
  • «О значении обучения детей ПДД»
  • Проведение родительских собраний по темам:
  • «Как должны вести себя взрослые, находясь на улице с ребёнком»;
  • «Взрослые! Вам подражают»
  • Совместные занятия по обмену опытом по теме:
  • "Воспитание у детей грамотного поведения на улице ".
  • Консультации (советы и рекомендации ) родителям по проблемным ситуациям.
Участие родителей в конкурсе макетов по ПДД (2018год ,январь)

Участие родителей в конкурсе макетов по ПДД (2018год ,январь)

Ожидаемый результат для юного пешехода : перехожу улицу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора; чтобы перейти улицу сначала посмотрю налево, а дойдя до середины-направо; не играю на проезжей части; соблюдаю правила дорожного движения; в тёмное время суток не забываю надевать фликер; для юного водителя: движение на велосипеде осуществляю по специальной велосипедной дорожке; при переходе через дорогу велосипед веду рядом с собой; катаюсь на нём в специально отведённом месте; для юного пассажира: в транспорте пристёгиваюсь ремнём безопасности; не сажусь на колени к взрослым и не отвлекаю водителя во время движения; транспорт на остановке не обхожу ни спереди, ни сзади, а жду пока он уедет.

Ожидаемый результат

  • для юного пешехода :

перехожу улицу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора; чтобы перейти улицу сначала посмотрю налево, а дойдя до середины-направо; не играю на проезжей части; соблюдаю правила дорожного движения; в тёмное время суток не забываю надевать фликер;

  • для юного водителя:

движение на велосипеде осуществляю по специальной велосипедной дорожке; при переходе через дорогу велосипед веду рядом с собой; катаюсь на нём в специально отведённом месте;

  • для юного пассажира:

в транспорте пристёгиваюсь ремнём безопасности; не сажусь на колени к взрослым и не отвлекаю водителя во время движения; транспорт на остановке не обхожу ни спереди, ни сзади, а жду пока он уедет.

Участие детей, педагогов и родителей во Всероссийской акции #НАУЧИРЕБЁНКАПДД – (2018 год, август )

Участие детей, педагогов и родителей во Всероссийской акции #НАУЧИРЕБЁНКАПДД – (2018 год, август )

Благодарю  за внимание  !

Благодарю за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"ПДД-Азбука пешеходов"

Автор: Цовян Жанна Аркадьевна

Дата: 16.02.2020

Номер свидетельства: 539949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства