kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Ознакомление с Типовой учебной программой ДВО, годовыми задачами работы ДОО на 2019-2020 учебный год»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Для провождение родительских собрания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Ознакомление с Типовой учебной программой ДВО, годовыми задачами работы ДОО на 2019-2020 учебный год»»

Беседа за круглым столом  Тема :  «Ознакомление с Типовой учебной программой ДВО,  годовыми задачами работы ДОО на 2019-2020 учебный год»

Беседа за круглым столом

Тема : «Ознакомление с Типовой учебной программой ДВО,

годовыми задачами работы ДОО на 2019-2020 учебный год»

Повестка : 1.Подготовка ДОО к новому учебному году , задачи и планы на новый учебный год. 2. Выборы родительского комитета . 3. Организационные вопросы.

Повестка :

1.Подготовка ДОО к новому учебному году , задачи и планы на новый учебный год.

2. Выборы родительского комитета .

3. Организационные вопросы.

Образовательная область «ОБП»  Ожидаемые результаты:  знает о строении тела человека, его важные органы ; называет основные полезные продукты питания ; имеет представление, основных мерах профилактики заболеваний;  знает некоторые правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.

Образовательная область «ОБП»

Ожидаемые результаты:

знает о строении тела человека, его важные органы ; называет основные полезные продукты питания ; имеет представление, основных мерах профилактики заболеваний;

знает некоторые правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.

Развитие речи Ожидаемые результаты умеет произносить все звуки родного языка; владеет четкой артикуляцией звуков, интонационной выразительностью; умеет выполнять звуковой анализ слов :обобщает и описывает различные предметы: владеет знаниями об окружающем мире; правильно формулирует основную мысль; последовательно пересказывает рассказы; придумывает продолжение и окончание рассказа.

Развитие речи

Ожидаемые результаты

умеет произносить все звуки родного языка; владеет четкой артикуляцией звуков, интонационной выразительностью;

умеет выполнять звуковой анализ слов :обобщает и описывает различные предметы: владеет знаниями об окружающем мире; правильно формулирует основную мысль; последовательно пересказывает рассказы; придумывает продолжение и окончание рассказа.

Художественная литература Ожидаемые результаты:  умеет эмоционально воспринимать содержания произведений, чувствовать характер повествования;  различает литературные жанры ;выразительно читает стихотворения;  пересказывает самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; придумывает окончание рассказа ; проявляет интерес к книгам.

Художественная литература

Ожидаемые результаты:

умеет эмоционально воспринимать содержания произведений, чувствовать характер повествования;

различает литературные жанры ;выразительно читает стихотворения;

пересказывает самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета; придумывает окончание рассказа ; проявляет интерес к книгам.

Основы грамоты Ожидаемые результаты:  различает твердые и мягкие согласные звуки; проводит звуковой анализ трех звуковых слов;  умеет проводить различные линии, штриховки; слышит и выделяет ударный слог.

Основы грамоты

Ожидаемые результаты:

различает твердые и мягкие согласные звуки;

проводит звуковой анализ трех звуковых слов;

умеет проводить различные линии, штриховки;

слышит и выделяет ударный слог.

Драма Ожидаемые результаты:  умеет драматизировать сказки по знакомым сюжетам;  использует средства выразительности для передачи особенностей персонажа;  владеет  культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;  умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;  оценивает литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Драма

Ожидаемые результаты:

умеет драматизировать сказки по знакомым сюжетам;

использует средства выразительности для передачи особенностей персонажа;

владеет культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;

оценивает литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Образовательная область

Образовательная область "Познание»

Формирование элементарных математических представлений

Ожидаемые результаты:

знает значение слов "один", "одна", "одно";

знает прямой и обратный счет в пределах 10;

умеет устанавливать размерные отношения между 5 и более предметами;

знает и называет геометрические фигуры;

ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, времена года.

Конструирование Ожидаемые результаты:  называет и различает основные детали строительных материалов;  умеет создавать разные по величине конструкции;  складывает квадратную бумагу поделок;  знает несколько простых изготовлении обобщенных способов конструирования и использует одни и те же способы для получения разных результатов;  умеет конструировать предметы из различных материалов, знает их названия.

Конструирование

Ожидаемые результаты:

называет и различает основные детали строительных материалов;

умеет создавать разные по величине конструкции;

складывает квадратную бумагу поделок;

знает несколько простых изготовлении обобщенных способов конструирования и использует одни и те же способы для получения разных результатов;

умеет конструировать предметы из различных материалов, знает их названия.

Естествознание Ожидаемые результаты:  знает некоторые явления неживой природы;  умеет самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами;  узнает и называет по картинкам лесные ягоды и грибы  проявляет бережное отношение к хлебу, к людям труда;  различает и называет перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана;  определяет, что для роста и развития живых объектов необходимы вода, свет, воздух, питание и бережное отношение окружающих.

Естествознание

Ожидаемые результаты:

знает некоторые явления неживой природы;

умеет самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами;

узнает и называет по картинкам лесные ягоды и грибы

проявляет бережное отношение к хлебу, к людям труда;

различает и называет перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана;

определяет, что для роста и развития живых объектов необходимы вода, свет, воздух, питание и бережное отношение окружающих.

Образовательная область  «Творчество»  Рисование Ожидаемые результаты:  рисует с натуры и по представлению предметы: цветы, овощи, фрукты;  использует в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента;  выполняет сюжетные рисунки.

Образовательная область

«Творчество»

Рисование

Ожидаемые результаты:

рисует с натуры и по представлению предметы: цветы, овощи, фрукты;

использует в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента;

выполняет сюжетные рисунки.

Лепка  Ожидаемые результаты:  умеет лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций;  передает образы по мотивам народных игрушек, керамических изделий;  использует характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Лепка

Ожидаемые результаты:

умеет лепить фигуры человека и животного с соблюдением элементарных пропорций;

передает образы по мотивам народных игрушек, керамических изделий;

использует характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.

Аппликация  Ожидаемые результаты:  выбирает и обосновывает приемы работы;  умеет вырезать из бумаги симметричные формы;  составляет узор предметов из нескольких частей;  работает с шаблонами и трафаретами, готовыми выкройкам;  составляет узор из геометрических элементов, украшает предметы казахским орнаментом;  соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены.

Аппликация

Ожидаемые результаты:

выбирает и обосновывает приемы работы;

умеет вырезать из бумаги симметричные формы;

составляет узор предметов из нескольких частей;

работает с шаблонами и трафаретами, готовыми выкройкам;

составляет узор из геометрических элементов, украшает предметы казахским орнаментом;

соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены.

Образовательная область «Социум»  Самопознание Ожидаемые результаты:  имеет представление о человеческих качествах: доброте, любви, вежливости, честности;  умеет различать хорошие и плохие поступки;  проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим, друзьям, родным и близким;  знает и понимает необходимость бережного отношения к окружающей природе;  выражает свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;  следует общепринятым нормам и правилам поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Образовательная область «Социум»

Самопознание

Ожидаемые результаты:

имеет представление о человеческих качествах: доброте, любви, вежливости, честности;

умеет различать хорошие и плохие поступки;

проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим, друзьям, родным и близким;

знает и понимает необходимость бережного отношения к окружающей природе;

выражает свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;

следует общепринятым нормам и правилам поведения дома, в детском саду, общественных местах.

Основы экологии  Ожидаемые результаты:  испытывает радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для него;  имеет представление о неразрывной связи человека с природой;  проявляет интерес, бережное отношение к объектам неживой природы;  устанавливает причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой;  называет ситуации и действия, которые могут нанести вред природе;  делает выводы о том, как человек может беречь природу.  имеет первоначальный опыт безопасного поведения в природе;  знает элементарный способ ухода за растениями и животными;  проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание к живым существам;  называет ситуации и действия, которые могут нанести вред природе.

Основы экологии

Ожидаемые результаты:

испытывает радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для него;

имеет представление о неразрывной связи человека с природой;

проявляет интерес, бережное отношение к объектам неживой природы;

устанавливает причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой;

называет ситуации и действия, которые могут нанести вред природе;

делает выводы о том, как человек может беречь природу.

имеет первоначальный опыт безопасного поведения в природе;

знает элементарный способ ухода за растениями и животными;

проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание к живым существам;

называет ситуации и действия, которые могут нанести вред природе.

Ознакомление с окружающим миром Ожидаемые результаты:  проявляет заботу о своих членах семьи, выполняет домашние поручения;  умеет устанавливать причинно-следственные связи;  знает:  название детского сада и номер; дорогу из дома в детский сад;  назначение транспортных средств;  о некоторых промышленных и сельскохозяйственных профессиях;  правила поведения при исполнении государственного гимна Республики Казахстан;  назначение Армии; о роли участников Великой Отечественной войны;  выполняет основные правила дорожного движения;

Ознакомление с окружающим миром

Ожидаемые результаты:

проявляет заботу о своих членах семьи, выполняет домашние поручения;

умеет устанавливать причинно-следственные связи;

знает:

название детского сада и номер; дорогу из дома в детский сад;

назначение транспортных средств;

о некоторых промышленных и сельскохозяйственных профессиях;

правила поведения при исполнении государственного гимна Республики Казахстан;

назначение Армии; о роли участников Великой Отечественной войны;

выполняет основные правила дорожного движения;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаймердинова Акмарал Сериковна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525392


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства