kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Оздоровительная работа в ДОУ с детьми с ЗПР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в помощь инструктору по фк, в работе с детьми с ЗПР.

Просмотр содержимого документа
«"Оздоровительная работа в ДОУ с детьми с ЗПР"»

« Формирование двигательной активности у детей с ЗПР»   Инструктор по физической культуре Познанская О.О.

« Формирование двигательной активности у детей с ЗПР»

Инструктор по физической культуре

Познанская О.О.

В соответствии с ФГОС Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики, основных  движений (ходьба, бег, прыжки).

В соответствии с ФГОС Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики, основных движений (ходьба, бег, прыжки).

Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР   - развивать общую и мелкую моторику;  -способствовать становлению произвольности (самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции) двигательных действий, двигательной активности и  поведения ребенка;  -формировать скоростные, эргические (связанные с силой, выносливостью и продолжительностью двигательной активности) и вариативные качества, связанные с  развитием двигательных способностей;  - формировать когнитивно-интеллектуальный и физкультурно-деятельный компоненты физической культуры.

Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР - развивать общую и мелкую моторику; -способствовать становлению произвольности (самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции) двигательных действий, двигательной активности и поведения ребенка; -формировать скоростные, эргические (связанные с силой, выносливостью и продолжительностью двигательной активности) и вариативные качества, связанные с развитием двигательных способностей; - формировать когнитивно-интеллектуальный и физкультурно-деятельный компоненты физической культуры.

Процесс физического воспитания становится более современным, разнообразным, насыщенным. Оказывает комплексное воздействие на разные каналы восприятия, на различные виды памяти, обеспечивает оперирование большими объемами информации. Делает процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышает интерес к спортивным мероприятиям . Позволяет сочетать физкультурно-оздоровительные мероприятия с различными информационными источниками и педагогическими технологиями. 4

Процесс физического воспитания становится более современным, разнообразным, насыщенным.

Оказывает комплексное воздействие на разные каналы восприятия, на различные виды памяти, обеспечивает оперирование большими объемами информации.

Делает процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышает интерес к спортивным мероприятиям .

Позволяет сочетать физкультурно-оздоровительные мероприятия с различными информационными источниками и педагогическими технологиями.

4

Карточки - схемы выполнения основных движений

Карточки - схемы выполнения основных движений

Карты-схемы расстановки оборудования для выполнения основных видов движений Схемы подвижных игр

Карты-схемы расстановки оборудования для выполнения основных видов движений

Схемы подвижных игр

Лягушка – прыжки в приседе

Лягушка – прыжки в приседе

Мышка – ходьба на носках

Мышка – ходьба на носках

Общение и пребывание детей с ОВЗ среди сверстников с нормальным развитием помогает им социализироваться в обществе, развивает коммуникативные качества, формирует уверенность в себе и позитивное отношение к собственному «Я». У детей же, не имеющих отклонений в развитии, опыт общения с детьми с ОВЗ, воспитывает доброжелательность, гуманность, формируется толерантное отношение и желание помогать окружающим. Именно с детства мы должны прививать детям, что любой человек, не смотря на его особенности, является личностью и не должен быть ущемлен или обделен в чем-то.

Общение и пребывание детей с ОВЗ среди сверстников с нормальным развитием помогает им социализироваться в обществе, развивает коммуникативные качества, формирует уверенность в себе и позитивное отношение к собственному «Я». У детей же, не имеющих отклонений в развитии, опыт общения с детьми с ОВЗ, воспитывает доброжелательность, гуманность, формируется толерантное отношение и желание помогать окружающим. Именно с детства мы должны прививать детям, что любой человек, не смотря на его особенности, является личностью и не должен быть ущемлен или обделен в чем-то.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Оздоровительная работа в ДОУ с детьми с ЗПР"

Автор: Познанская Оксана Олеговна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523681

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства