kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о реализации познавательно – развивающего проекта в первой группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка, поиграй с нами немножко!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассмотрен проект по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. 

Она садержит описание проекта, цели и задачи. Показаны условия для реализации проекта, 

для работы над реализацией проекта использовались различные методы и приемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о реализации познавательно – развивающего проекта в первой группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка, поиграй с нами немножко!»»

Отчет о реализации  познавательно – развивающего проекта  в первой группе раннего возраста «Кроха»   «В гости к нам пришла матрешка,  поиграй с нами немножко!»   Чеканова А. В. И Сидорова И. В воспитатели МБДОУ №56 г. Апатиты Мурманской обл.

Отчет о реализации познавательно – развивающего проекта в первой группе раннего возраста «Кроха» «В гости к нам пришла матрешка, поиграй с нами немножко!»

Чеканова А. В. И Сидорова И. В

воспитатели МБДОУ №56

г. Апатиты Мурманской обл.

Тип проекта: познавательно – развивающий  Продолжительность: краткосрочный (2 недели)  Участники проекта: воспитанники первой группы раннего возраста «Кроха», воспитатели, родители.

Тип проекта:

познавательно – развивающий

Продолжительность:

краткосрочный (2 недели)

Участники проекта:

воспитанники первой группы раннего возраста «Кроха», воспитатели, родители.

Цель проекта:  Воспитание интереса к дидактической игрушке матрешка, формировать целенаправленные действия с матрешкой   Развивать словарный запас детей, ориентируясь на слова «большая», «маленькая», «открой», «закрой». Вызвать у детей желание рассказывать потешки и стихи о матрешках Приобщать детей к русской культуре через знакомство с предметами народно – прикладного искусства – матрешкой. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Познакомить детей с русской народной игрушкой «Матрешка» Вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке Разучить танец «Мы матрешки, вот такие крошки!»  Развивать сенсорные способности Развивать мелкую моторику Воспитывать бережное отношение к матрешке и заботу о ней

Цель проекта: Воспитание интереса к дидактической игрушке матрешка, формировать целенаправленные действия с матрешкой

Развивать словарный запас детей, ориентируясь на слова «большая», «маленькая», «открой», «закрой».

Вызвать у детей желание рассказывать потешки и стихи о матрешках

Приобщать детей к русской культуре через знакомство с предметами народно – прикладного искусства – матрешкой.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Познакомить детей с русской народной игрушкой «Матрешка»

Вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке

Разучить танец «Мы матрешки, вот такие крошки!»

Развивать сенсорные способности

Развивать мелкую моторику

Воспитывать бережное отношение к матрешке и заботу о ней

Для реализации проекта потребовалось :   Овладение методами, приемами, формами организации работы, направленными на формирование представлений о матрешке 2. Создание условий для обогащения игрового опыта детей в самостоятельной деятельности

Для реализации проекта потребовалось :

  • Овладение методами, приемами, формами организации работы, направленными на формирование представлений о матрешке

2. Создание условий для обогащения игрового опыта детей в самостоятельной деятельности

Изучили литературу, подобрали стишки песенки и потешки о матрешке

Изучили литературу, подобрали стишки песенки и потешки о матрешке

Подобрали игрушки разной фактуры, расцветки и величины, подобрали иллюстрации, обсудили проект с родителями

Подобрали игрушки разной фактуры, расцветки и величины, подобрали иллюстрации, обсудили проект с родителями

Работая над проектом провели:  Рассказ с показом: «Ознакомлению с народной игрушкой – матрешкой».

Работая над проектом провели:

Рассказ с показом: «Ознакомлению с народной игрушкой – матрешкой».

НОД (дидактический материал):  «Разложи и собери матрешек вместе»

НОД (дидактический материал):

«Разложи и собери матрешек вместе»

НОД (конструирование)  «Домик для матрешки»

НОД (конструирование) «Домик для матрешки»

Сюжетно ролевые игры: «В гости к нам пришла матрешка», «Напоим матрешку чаем».

Сюжетно ролевые игры:

«В гости к нам пришла матрешка», «Напоим матрешку чаем».

Развитие речи: «Чтение стихотворений про матрешек»

Развитие речи:

«Чтение стихотворений про матрешек»

Музыкальный досуг: разучивание танца «Мы матрешки вот такие крошки!»

Музыкальный досуг:

разучивание танца

«Мы матрешки вот такие крошки!»

Занятие кружка «Радужка»: Рисование пальчиками «Укрась сарафан матрешке»

Занятие кружка «Радужка»:

Рисование пальчиками

«Укрась сарафан матрешке»

НОД (по художественно – эстетическому развитию) «В гости к нам пришла матрешка, поиграй с нами немножко»

НОД (по художественно – эстетическому развитию)

«В гости к нам пришла матрешка,

поиграй с нами немножко»

Деятельность педагогов с родителями Подготовили консультацию для родителей «Использование дидактических игрушек в деятельности детей раннего возраста»  Сделали подборку стихов и потешек для родителей и детей о матрешках «Учим дома с мамой»

Деятельность педагогов с родителями

Подготовили консультацию для родителей «Использование дидактических игрушек в деятельности детей раннего возраста»

Сделали подборку стихов и потешек для родителей и детей

о матрешках «Учим дома с мамой»

Обобщение результатов работы проекта:   В работе над проектом использовались различные методы и приемы по знакомству и умению действовать с игрушкой «Матрешкой». Все задачи были успешно решены. Вызвали у детей положительное  эмоциональное отношение к русской народной игрушке. Дети стали с интересом слушать слова песенок и потешек и пытаться повторять движения и пропевать за воспитателем. Закрепили умение различать основные цвета (красный желтый синий зеленый) и понятие величины (большой маленький). Научились открывать и закрывать матрешку, вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их. Сформировали навыки совместного со взрослым обыгрывания сделанных построек. Приобщение к народной игрушке матрешка вызвало радостное настроение у детей и возникновение чувства удовлетворения от игровых действий.

Обобщение результатов работы проекта:

В работе над проектом использовались различные методы и приемы по знакомству и умению действовать с игрушкой «Матрешкой».

Все задачи были успешно решены.

Вызвали у детей положительное эмоциональное отношение к русской народной игрушке.

Дети стали с интересом слушать слова песенок и потешек и пытаться повторять движения и пропевать за воспитателем.

Закрепили умение различать основные цвета (красный желтый синий зеленый) и понятие величины (большой маленький).

Научились открывать и закрывать матрешку, вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их.

Сформировали навыки совместного со взрослым обыгрывания сделанных построек.

Приобщение к народной игрушке матрешка вызвало радостное настроение у детей и возникновение чувства удовлетворения от игровых действий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чеканова Александра Викторовна

Дата: 17.08.2020

Номер свидетельства: 555922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства