kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

От полярных льдов до солнечных саванн: удивительный мир животных Арктики и Жарких стран

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эти цели и задачи позволят эффективно организовать образовательный процесс и обеспечить усвоение материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«От полярных льдов до солнечных саванн: удивительный мир животных Арктики и Жарких стран»

Итоговая работа «Животные Северного полюса и Африки»
для детей младшего возраста

ФИО педагога

Иващенко Светлана Юрьевна

Место работы

ГБДОУ детский сад № 37 Невского района г. Санкт-Петербурга

Логотип


Тема

Животные Северного полюса и Африки

Возрастная группа

2-я младшая группа (3-4 года)

Срок реализации

С 1 по 21 мая, 3 занятия

Цель

Познакомить детей с животными разных климатических зон - Северного полюса и Африки.

Задачи

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Закрепить знания детей
об особенностях внешнего вида животных Северного полюса и Африки
и способах их приспособления к среде обитания.

Развивать познавательные способности через знакомство с новыми животными.

Воспитать бережное отношение к животным и природе.

Образовательные результаты

Образовательная область

Планируемые результаты

Познавательное

развитие

Формирование целостной картины мира (ФЦКМ).

Знают об особенностях внешнего вида животных Северного полюса и Африки
и способах их приспособления к среде обитания.

Ознакомление с окружающим социальным, природным
и предметным миром.

Понимают особенности климатических зон животных Северного полюса и Африки, умеют различать и знают их названия.


Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

Умеют составлять группы отдельных животных, умеют считать до 3.

Экспериментирование

и исследовательская деятельность, сенсорное развитие, конструирование.


Умеют разрывать лист бумаги на мелкие кусочки (листочки).

Развитие речи

Развитие речи.

Знают наизусть 1-2 стихотворения про животных Северного полюса и Африки.

Ознакомление
с художественной литературой.

Знают сказки С. Козлова

«На краю Африки»,
Р. Киплинга «Слонёнок»,

Л. Н. Толстого «Лев и мышь», Ю. Яковлева «Умка».

Социально- коммуникативное развитие

Социализация.

Активно взаимодействуют друг с другом
и начинают совместные разговоры и самостоятельно выбирают игры.

Трудовое воспитание.

Совершенствовать организационные умения: готовиться к работе и убирать рабочее место.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Знают, что нельзя трогать животных и близко
к ним подходить, если они едят или спят.

Художественно-

Эстетическое развитие

Музыкальное развитие.

Выполняют наизусть музыкальную разминку на тему животных.

Художественное творчество.

Замечают красоту природы

и понимают
её многообразие.

Рисование.

Умеют подбирать цвета для раскрашивания животных, владеют приемами рисования –примакивание, тычок.

Лепка.

Знакомы с приемом пластилинографии –размазывание.

Конструирование.

Умеют строить из конструктора и кубиков дома для животных.

Аппликация.

Умеют отличать белую

и цветную сторону бумаги, наносить клей кисточкой, убирать излишки клея тряпочкой.

Физическое развитие

Охрана и укрепление здоровья, развитие физических качеств.

Активно выполняют физминутки в процессе занятия.

Формирование представлений

о здоровом образе жизни.

Знают, что нужно мыть руки после контакта
с животными.

Образовательные технологии

Технология проектной деятельности. Личностно-ориентированные технологии. Игровые технологии.

Программное обеспечение

Персональный компьютер, экран

Интернет ресурсы

Онлайн-ресурс Genially.com, онлайн-ресурс Mycollages, онлайн-ресурс Learningapps, презентация Microsoft PP.

Познакомить детей

с животными Северного полюса и Африки (1 занятие). Всего 3 занятия.

Вводная часть

1. Вводная часть (2 мин):

В: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

В. «Ребята, мы с вами живем в удивительном мире, на планете Земля. Какую форму имеет наша планета? (Правильно круглая, она имеет форму шара). Берет в руки глобус.

Предлагаю сегодня отправиться в путешествие в самый жаркий и самый холодный уголки нашей планеты.»

Основная часть

2. Основная часть (5мин):

В: Показывает детям, игрушку белого медведя и загадывает загадку:

Там, где холод, снег и лед

Этот дикий зверь живет,

Он большой, пушистый, белый,

А еще рыбак умелый. кто это?

(Белый медведь).

Затем показывает игрушечного слона и так же загадывает загадку:

Очень он большой. Гора!

Его любит детвора.

Шлёт он вам привет-поклон!

Дружно скажем-это (Слон)

В: «Эти животные живут в разных местах на нашей удивительной планете: белый медведь – на Северном полюсе, а слон – в Африке.

В: Предлагает детям поиграть;

Дидактическая игра «Какие животные живут на Северном полюсе, а какие в Африке?»

Хвалит детей!!!

В: Предлагает немного подвигаться:

Физминутка (2 мин)

«Кто на Севере живет» и «Кто в Африке живет».

По ледяной пустыне медведица идет (идут по кругу вперевалочку, медленно)

За нею медвежата торопятся вперед (убыстряют шаг)

А это не волшебный сон! Это африканский слон

Видите длиннющий хобот? (поднимают руку над головой)

Слышите могучий топот? (топают по кругу)

 Дети садяться на стульчики;

Творческая мастерская (6 мин)

В: Раздает детям картонные силуэты животных Северного полюса

и Африки. Предлагает раскрасить их цветными карандашами.

После завершения работы каждый ребёнок показывает свою работу

и называют животное.

Заключительная часть

3. Заключительная часть (2 мин):

В: Хвалит всех детей за активное участие и отмечает, что теперь они много узнали о животных разных стран.

В: Вспоминает с детьми, каких животных видели, и где они обитают.

Что больше понравилось?





2 занятие Игра «Найди тень»

Игра Выбери животных одного вида

3 занятие Игра «Найди парное животное»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
От полярных льдов до солнечных саванн: удивительный мир животных Арктики и Жарких стран

Автор: Иващенко Светлана Юрьевна

Дата: 23.09.2025

Номер свидетельства: 674642


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства