kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Различные виды деятельности социально- личностного развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основные показатели и результаты деятельности в части развития у детей социально-личностных качеств»



МБ ММлбтлирМММепеп45533

МБ ДОУ «Детский сад №203»

Основные показатели и результаты

деятельности в части развития у детей

социально-личностных качеств

Составила воспитатель
Земелькина Надежда Николаевна






Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста - это

целенаправленно - организованный процесс формирования ценностного отношения к себе

окружающему миру, социальных отношений со сверстниками и взрослыми, которые

способствуют саморазвитию, самопознанию и самореализации самого дошкольника.


Социально-личностное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения

их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и

поддержке, активном познании, самостоятельной деятельности по интересам,

самоутверждении, самореализации и признании своих достижений со стороны родителей и

окружающих их сверстников, и взрослых.




Процесс социально-личностного развития дошкольников в нашем ДОУ включает различные

виды деятельности:


- игровая деятельность дает ребенку почувствовать себя равноправным членом

человеческого общества. В игре у ребенка появляется уверенность в собственных силах,

в способности получать реальный результат.

































- исследовательская деятельность дает возможность ребенку самостоятельно находить решение или

опровержение собственных представлений.













- коммуникативная деятельность (общение) - объединяет взрослого и ребенка, удовлетворяет

разнообразные потребности ребенка в эмоциональной близости с взрослым, в его поддержке и оценке.









- проектная деятельность активизирует самостоятельную деятельность ребенка, обеспечивает

объединение и интеграцию разных видов деятельности.











































- конструктивная деятельность дает возможность формировать сложные мыслительные действия,

творческое воображение, механизмы управления собственным поведением.













- наблюдение - обогащает опыт ребенка, стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и

закрепляет социальные чувства.









- предметная деятельность удовлетворяет познавательные интересы ребенка в определенный

период, помогает ориентировать в окружающем мире.















- в трудовой деятельности дошкольники овладевают разнообразными навыками и умениями,

необходимыми в повседневной жизни: в самообслуживании, в хозяйственно-бытовой деятельности.













Главная цель по формированию безопасного поведения у детей – дать каждому ребенку основные

понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность – это не просто

сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.































- самую важную роль в жизни каждого человека занимает физическая культура, благодаря которой

возможно укрепить здоровье, а здоровье личности является – состоянием абсолютного психического,

физического и социального благосостояния, а не просто отсутствие заболеваний и физических

недостатков.



























Таким образом, каждый вид деятельности вносит вклад в процесс социально-личностного развития

дошкольников.







Для каждого возраста существуют свои конкретные задачи по социально-личностному развитию:










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Земелькина Надежда Николаевна

Дата: 06.05.2023

Номер свидетельства: 630930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства