kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация мертеорологического центра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации представлен материал для педагогов ДОУ как организовать метеоролическую площадку в ДОУ своими руками и с подручных материалов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация мертеорологического центра»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение  Детский сад № 25 Организация метеорологического центра, как компонент экологического воспитания дошкольников . Подготовила воспитатель: Фуртаева Е.С.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад № 25

Организация метеорологического центра, как компонент экологического воспитания дошкольников .

Подготовила воспитатель:

Фуртаева Е.С.

Актуальность  В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе и явлениях погоды. В рамках современных требований ФГОС ДО организации обучения детей основам экологии и природопользования педагогам ДОУ необходимы новые формы работы, что создадут благоприятные условия для решения проблемы экологического воспитания.  Ребенок дошкольного возраста не всегда способен отметить смену погоды самостоятельно.  Наблюдая за погодой, дети учатся выделять отдельные явления, степень их интенсивности и другие характеристики. Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их воздействие на окружающие предметы. Наблюдения за погодой состоят из определения состояния неба, наличия или отсутствия осадков и ветра, степени тепла и холода. Степень тепла и холода определяется по термометру, однако многие дошкольники плохо знакомы с этим прибором.  Ежедневные наблюдения погоды должны быть организованы разнообразно, чтобы активность детей не снижалась, а интерес к наблюдениям возрастал.

Актуальность

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе и явлениях погоды. В рамках современных требований ФГОС ДО организации обучения детей основам экологии и природопользования педагогам ДОУ необходимы новые формы работы, что создадут благоприятные условия для решения проблемы экологического воспитания.

Ребенок дошкольного возраста не всегда способен отметить смену погоды самостоятельно.

Наблюдая за погодой, дети учатся выделять отдельные явления, степень их интенсивности и другие характеристики. Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их воздействие на окружающие предметы. Наблюдения за погодой состоят из определения состояния неба, наличия или отсутствия осадков и ветра, степени тепла и холода. Степень тепла и холода определяется по термометру, однако многие дошкольники плохо знакомы с этим прибором.

Ежедневные наблюдения погоды должны быть организованы разнообразно, чтобы активность детей не снижалась, а интерес к наблюдениям возрастал.

Цель: оборудовать площадку метеостанции на территории ДОУ . Задачи: - организовать опытно – исследовательскую деятельность детей на метеостанции для систематических наблюдений за погодой средствами игры; - формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира; - формировать представления о четырех частях света; - познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, дождемером, флюгером барометром, снегомером.

Цель: оборудовать площадку метеостанции на территории ДОУ .

Задачи:

- организовать опытно – исследовательскую деятельность детей на метеостанции для систематических наблюдений за погодой средствами игры;

- формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;

- формировать представления о четырех частях света;

- познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, дождемером, флюгером барометром, снегомером.

термометр Ветровой рукав Кормушка для птиц Для организации метеорологического центра нужны следующий материалы: Набор семян Линейка для измерения осадков Картотеки наблюдений Увеличительные стекла Стенд меловой Журнал наблюдений

термометр

Ветровой рукав

Кормушка для птиц

Для организации метеорологического центра нужны следующий материалы:

Набор семян

Линейка для измерения осадков

Картотеки наблюдений

Увеличительные стекла

Стенд меловой

Журнал наблюдений

Метеоплощадки своими руками

Метеоплощадки своими руками

Неправильный ответ Неправильный ответ Правильный ответ

Неправильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ

Метеорологическая будка

Метеорологическая будка

Современные метеостанции

Современные метеостанции

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Организация мертеорологического центра

Автор: Фуртаева Екатерина Сергеевна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450437


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства