kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Организация зимней прогулки,нестандартное оборудование для проведения квестов,исследовательской деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем больше дети соприкасаются с природой, тем эффективней формируется осознанное отношение к ней.Прогулки дают великолепные возможности не т олько для оздоровления и закаливания, но обогощения ума впечатлениями, а души- красотой и светом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Организация зимней прогулки,нестандартное оборудование для проведения квестов,исследовательской деятельности"»

Подготовила: Сироткина Елена Александровна воспитатель подготовительной группы «Ручеёк» МБДОУ д/с № 17 «Рождественский» г. Петровск 2025 год

Подготовила: Сироткина Елена Александровна воспитатель подготовительной группы «Ручеёк» МБДОУ д/с № 17 «Рождественский»

г. Петровск

2025 год

Актуальность  Чем больше дети соприкасаются с природой, тем эффективней формируется осознанное отношение к ней. Прогулки дают великолепные возможности не только для оздоровления и закаливания, но и обогащения ума впечатлениями, а души – красотой и светом. Под влиянием впечатлений существенно меняется и отношение к природе. Появляется желание сберечь ее красоту, то есть зарождается действенная любовь к природе. Использование игровых приемов, а также практических заданий развивает наблюдательность, активизирует мысль. При изучении природы в системе, логической последовательности, во взаимосвязи всего живого с внешней средой у ребенка формируется тот образовательный стержень, который необходим для совершенствования его экологического мышления, осознанного, правильного отношения к природе и готовности к практической деятельности, направленной на ее сохранение. Цель : Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Актуальность Чем больше дети соприкасаются с природой, тем эффективней формируется осознанное отношение к ней. Прогулки дают великолепные возможности не только для оздоровления и закаливания, но и обогащения ума впечатлениями, а души – красотой и светом. Под влиянием впечатлений существенно меняется и отношение к природе. Появляется желание сберечь ее красоту, то есть зарождается действенная любовь к природе. Использование игровых приемов, а также практических заданий развивает наблюдательность, активизирует мысль. При изучении природы в системе, логической последовательности, во взаимосвязи всего живого с внешней средой у ребенка формируется тот образовательный стержень, который необходим для совершенствования его экологического мышления, осознанного, правильного отношения к природе и готовности к практической деятельности, направленной на ее сохранение.

Цель :

Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи Расширение знаний об окружающем мире, явлениях природы, животном и растительном мире. Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы. Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы. Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности. Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников. Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях. Оптимизация двигательной активности детей. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона.

Задачи

  • Расширение знаний об окружающем мире, явлениях природы, животном и растительном мире.
  • Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы.
  • Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы.
  • Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности.
  • Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности.
  • Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.
  • Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях.
  • Оптимизация двигательной активности детей.
  • Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.
  • Создание положительного эмоционального фона.

В формировании развивающей предметно-пространственной среды зимнего участка приняли участие: дети, воспитатели, родители группы «Ручеёк».

В формировании развивающей предметно-пространственной среды зимнего участка приняли участие: дети, воспитатели, родители группы «Ручеёк».

  • Для оптимизации двигательной активности на зимнем участке совместно с родителями из снега сделаны постройки: снежная крепость, русская « Матрешка», «Заюшкина избушка», детская лаборатория «Почемучка», разноцветные фигуры для прыжков, перешагивания и подлезания .
  • оформлены центры: для подвижной игры, трудовой деятельности, экспериментирования, наблюдения, сюжетно-ролевой игры, самостоятельной деятельности.
  • Изготовлено нестандартное спортивное оборудование для: подлезания, метания.
  • Заснят видеофрагмент зимней прогулки (длительностью не более 10 мин.)
Развивающие центры на участке  Центр экспериментирования    Центр сюжетно – ролевой игры

Развивающие центры на участке

Центр экспериментирования

Центр сюжетно – ролевой игры

Развивающие центры на участке : трудовая деятельность, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

Развивающие центры на участке : трудовая деятельность, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

Нестандартное спортивное оборудование на участке Снежная фигура для подлезания Цель: Развивать умение лазать на четвереньках, опираясь на ладони и колени. Задачи: Развивать ловкость, внимание, быстроту движений.  Инструкция к оборудованию: Игровая полоса из снега длиной 3 метра, ограниченная с 2-х сторон валами высотой 30 см, с расположенными на них препятствиями: дуги для подлезания, пакеты набитые снегом для перешагивания. Пособие может быть использовано для спрыгивания с высоты 30 см.

Нестандартное спортивное оборудование на участке

Снежная фигура для подлезания

Цель:

Развивать умение лазать на четвереньках, опираясь на ладони и колени.

Задачи:

Развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

Инструкция к оборудованию:

Игровая полоса из снега длиной 3 метра, ограниченная с 2-х сторон валами высотой 30 см, с расположенными на

них препятствиями: дуги для подлезания, пакеты набитые снегом для перешагивания. Пособие может быть использовано для спрыгивания с высоты 30 см.

«Матрешка» - снежная фигура для метания   Цель: - Упражнять детей в метании мячей и снежков в вертикальную цель. Задачи: - Развитие внимания, наблюдательности, глазомера. Инструкция к оборудованию: в корзине у «Матрешки» лежат мячи и снежки для метания в горизонтальную цель.

«Матрешка» - снежная фигура для метания

Цель:

- Упражнять детей в метании мячей и снежков в вертикальную цель.

Задачи:

- Развитие внимания, наблюдательности,

глазомера.

Инструкция к оборудованию:

в корзине у «Матрешки» лежат мячи и

снежки для метания в горизонтальную цель.

Игра «Боулинг» Цель: Учить детей основным правилам игры.  Упражняться в сильном и резком прокатывании шаров разного размера, сбивая кегли. Развивать глазомер, меткость. Задачи: - Способствовать развитию координации движений. - Формировать навыки коллективной игры, способности действовать по правилам. Инструкция к оборудованию: Игровая полоса из снега длиной 3 метра с разметкой из окрашенного снега, кегли - спортивные или сделать из бутылок из под молочных продуктов , спортивный мяч, ограничительный экран из обруча . Правила игры:  Игроку нужно кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг для детей можно командами.

Игра «Боулинг»

Цель:

  • Учить детей основным правилам игры.
  • Упражняться в сильном и резком прокатывании шаров разного размера, сбивая кегли. Развивать глазомер, меткость.

Задачи:

- Способствовать развитию координации движений.

- Формировать навыки коллективной игры, способности действовать по правилам.

Инструкция к оборудованию:

Игровая полоса из снега длиной 3 метра с разметкой из окрашенного снега, кегли - спортивные или сделать из бутылок из под молочных продуктов , спортивный мяч, ограничительный экран из обруча .

Правила игры:

Игроку нужно кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг для детей можно командами.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сироткина Елена Александровна

Дата: 26.06.2025

Номер свидетельства: 672343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства