Организация работы дошкольного учреждения с семьей по формированию нравственно-патриотических качеств дошкольников
Организация работы дошкольного учреждения с семьей по формированию нравственно-патриотических качеств дошкольников
В презентации представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников по формированию нравственно- патриотических качеств
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация работы дошкольного учреждения с семьей по формированию нравственно-патриотических качеств дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 «Рябинка»
Организация работы дошкольного учреждения с семьей по формированию нравственно-патриотических качеств дошкольников
Фролова Ольга Федоровна,
воспитатель
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»
. Д.С Лихачев
Нравственность –это внутренняя мораль, принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести.Патриотизм –любовь к семье, дому, родным местам,Родине, гордость за свой народ, толерантноеотношение к другим людям, желание сохранить,приумножить богатство своей страны.Нравственно-патриотическое воспитание–взаимодействие взрослого и детей в совместнойдеятельности и общении, направленное нараскрытие и формирование в ребенкеобщечеловеческих нравственных качествличности, приобщение к истокам национальной региональнойкультуры, природе родного края.
Проблемы патриотического воспитания ребёнка в семье
3. Негативное отношение к вовлечению детей в общественно-полезный труд
1. Отсутствие знаний и умений, необходимых для осуществления патриотического воспитания детей
2.Незнание родителями специфических для семьи средств и форм патриотического воспитания детей
4. Отсутствие положительного примера в патриотическом воспитании.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ(словарь С.И. Ожегова)1. Взаимная связь явлений. 2. Взаимная поддержка.