kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация познавательной деятельности старшего дошкольного возраста средствами ИКТ на тему: «Домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа напрвлена на организацию образовательной деятельности с детьми ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация познавательной деятельности старшего дошкольного возраста средствами ИКТ на тему: «Домашние животные»»

Выполнила: Петюшина Ирина Ивановна, воспитатель СП ГБОУ СОШ «Оц» с.Богатое детский сад «Ромашка»

Выполнила: Петюшина Ирина Ивановна, воспитатель СП ГБОУ СОШ «Оц» с.Богатое детский сад «Ромашка»

Аннотация

Аннотация

  • Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу".
  • Наша работа направлена на организацию познавательной деятельности старшего дошкольного возраста средствами ИКТ по теме: «Домашние животные» с детьми с задержкой психического развития
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом.  А это домашние животные.

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные.

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому нужно расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому нужно расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Подбор иллюстративного материала по теме: «Домашние животные». Создание теста «на оценку» средствами презентационных технологий. Создание дидактической игры на основе шаблона «Пчёлка». Создание интерактивных заданий средствами презентационных технологий.
  • Подбор иллюстративного материала по теме: «Домашние животные».
  • Создание теста «на оценку» средствами презентационных технологий.
  • Создание дидактической игры на основе шаблона «Пчёлка».
  • Создание интерактивных заданий средствами презентационных технологий.
расширение кругозора детей знаниями о домашних животных и их детёнышах; уметь узнавать домашних животных, различать их голоса; уметь узнавать животное на картинке; понимать сущность выполнения задания; способствовать осмысленному и продуктивному запоминанию; добиваться осмысленности выполнения задания; воспитание самостоятельности; активности; внимательности; усидчивости; воспитание доброго отношения к животным ;

расширение кругозора детей знаниями о домашних животных и их детёнышах; уметь узнавать домашних животных, различать их голоса; уметь узнавать животное на картинке; понимать сущность выполнения задания; способствовать осмысленному и продуктивному запоминанию; добиваться осмысленности выполнения задания; воспитание самостоятельности; активности; внимательности; усидчивости; воспитание доброго отношения к животным ;

Задание на соответствие восстановление Кроссворд 4 4-й лишний Распределение по группам Тест на    «оценку» Задание на перемещение Дидактическая игра «Пчёлка

Задание на соответствие

восстановление

Кроссворд

4

4-й лишний

Распределение по группам

Тест на «оценку»

Задание на перемещение

Дидактическая игра «Пчёлка

Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de

Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный [email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Петюшина Ирина Ивановна

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства