kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ согласно ФГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из форм работы с дошкольниками по опытно-экспериментальной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ согласно ФГОС ДО"»

Цель: развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Задачи:  Формировать у детей знания о росте и потребности растений;  Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Цель:

развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом.

Задачи:

  • Формировать у детей знания о росте и потребности растений;
  • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными

культурами;

  • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
  • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;
  • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом,

детьми и родителями.

  • Научить детей видеть результат своего труда.
Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • У детей сформируются знания и представления о росте огородных растений в комнатных условиях.
  • У детей расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений.
  • Дети научатся сажать, ухаживать за растениями.
Предварительная работа

Предварительная работа

  • Беседа с детьми о пользе огородных растений;
  • Подбор художественной литературы, поговорок, стихов, сказок, загадок о растениях .
  • Подбор дидактических игр;
  • Беседы с рассматриванием тематических картинок;
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали фотографиями. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксировали фотографиями. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

 • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.  И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия для роста растений:  Любому растению, нужны :  —  свет  —  тепло  —  воздух  —  вода  —  Человек

 • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия

для роста растений: Любому растению, нужны : —  свет —  тепло —  воздух —  вода —  Человек

Результат .    1. Дети научились сажать и ухаживать за растениями, познакомились с условиями  их роста , научились подмечать пользу и красоту.   2. У детей сформировались знания и представления о росте огородных растений в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в других условиях. Процесс и результат принес детям удовлетворение,  радость, переживания успеха, осознание  собственных умений, компетенции.

Результат .  

1. Дети научились сажать и ухаживать за растениями, познакомились с условиями  их роста , научились подмечать пользу и красоту.

  2. У детей сформировались знания и представления о росте огородных растений в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в других условиях.

Процесс и результат принес детям удовлетворение, радость, переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ согласно ФГОС ДО"

Автор: Липская Юлия Владимировна

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства