Реализация проекта о здоровом питании детей. В наше время очень много вредных продуктов питания. Совместно с родителями и детьми пытались понять о полезности продуктов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Олимова Инна Анатольевна»
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
центр развития ребенка -
детский сад №39 «Цветик-семицветик»
ЭКОЛОГИЯ ПИТАНИЯДОШКОЛЬНИКА
Актуальность:
Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. А по данным государственного доклада «Положение детей в РФ» состояние здоровья детей дошкольного возраста за последнее десятилетие ухудшилось в связи с изменениями условий жизни и с нарушением питания дошкольников.
Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи.
В наше время, время неконтролируемого потока рекламы, рекламы чипсов, кириешек, и т.д. У детей формируются искажённые взгляды на питание.
Сегодня существует проблема правильного питания в семье.
Проблема:
нужны ли витамины для растущего организма и для чего нам необходимо потреблять в пищу всю витаминную «азбуку»?
Цель:
Создание условий для формирования знаний у детей и их родителей о правилах правильного и здорового питания, посредством проектной деятельности.
Задачи:
Расширить знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания человека (какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день, а какие вредны), отработать у детей умение отличать полезные и вредные продукты в рационе питания;
Закрепить знания детей о необходимости витаминов для нормальной жизнедеятельности человека, о том, в состав каких продуктов они входят;
Развивать познавательные и творческие способности детей, исследовательские умения и навыки, мыслительные процессы (анализ, синтез, умозаключения), связную речь;
Воспитывать бережное отношение к своему организму, осознанное отношение к выбору продуктов питания, культуру поведения за столом.
Продукт проекта:
Для детей :
Кулинарная книга здорового питания(Д/игры, приготовление салатов, печенья, детские работы.)