kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оформление предметно - развивающего центра по правилам дорожного движения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уголок безопасности дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оформление предметно - развивающего центра по правилам дорожного движения »

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ  ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД  В МБДОУ ДСКВ 49  «РОДНИЧОК»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МБДОУ ДСКВ 49 «РОДНИЧОК»

ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ

ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ

  • Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице
  • Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой , а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице
  • Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем. Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграции – интеграция всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников. Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей .

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем.

Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию.

Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции.

Интеграции – интеграция всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе.

Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников.

Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей .

ТРИ АСПЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ ГОРОДА

ТРИ АСПЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ ГОРОДА

  • Ребенок-пешеход
  • Ребенок пассажир городского транспорта
  • Ребенок водитель детских транспортных средств (велосипед, снегокат, самокат)
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ:

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ:

  • Интерактивный метод обучения.
  • Моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций.
  • Технология игрового обучения.
  • Метод проектов
  • Метод наблюдения и беседы.
СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ .

СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ .

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ,РАССМАТРИВАНИЕИЛЛЮСТРАЦИЙ,  НАЛИЧИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙЛИТЕРАТУРЫ  И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ,РАССМАТРИВАНИЕИЛЛЮСТРАЦИЙ, НАЛИЧИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙЛИТЕРАТУРЫ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

АКТИВНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ

АКТИВНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ

работа с родителями

работа с родителями

  • Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма
  • Решение проблемных задач в воспитании и формировании навыков безопасного поведения
  • Ролевое проигрывание ситуаций.
  • Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице
  • Обращение к опыту родителей
  • Привлечение к активной деятельности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Оформление предметно - развивающего центра по правилам дорожного движения

Автор: Гудкова Ольга Юрьевна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства