Оформление предметно - развивающего центра по правилам дорожного движения
Оформление предметно - развивающего центра по правилам дорожного движения
Уголок безопасности дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Оформление предметно - развивающего центра по правилам дорожного движения »
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫПО ОЗНАКОМЛЕНИЮДОШКОЛЬНИКОВ С ПДДВ МБДОУ ДСКВ 49«РОДНИЧОК»
ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ – ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ
Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице
Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой , а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице
Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на уже освоенное в предыдущем.
Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию.
Деятельности – включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции.
Интеграции – интеграция всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе.
Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи детям в совершенствовании их личности, способствует созданию специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников.
Преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей .
ТРИ АСПЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ ГОРОДА
Ребенок-пешеход
Ребенок пассажир городского транспорта
Ребенок водитель детских транспортных средств (велосипед, снегокат, самокат)
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ:
Интерактивный метод обучения.
Моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций.
Технология игрового обучения.
Метод проектов
Метод наблюдения и беседы.
СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ В ГРУППЕ .
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ,РАССМАТРИВАНИЕИЛЛЮСТРАЦИЙ,НАЛИЧИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙЛИТЕРАТУРЫИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
АКТИВНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ К УЧАСТИЮ РОДИТЕЛЕЙ
работа с родителями
Обсуждение разных точек зрения по профилактике детского травматизма
Решение проблемных задач в воспитании и формировании навыков безопасного поведения
Ролевое проигрывание ситуаций.
Анализ родителями и педагогами поведения ребенка на улице