kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего вида № 42 «Карусель» ПРОЕКТ «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы»  Составили:  Воспитатели: Сафонова Ю.И.,  Героева Е.В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Королёв Московской области

«Детский сад общеразвивающего вида № 42 «Карусель»

ПРОЕКТ

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы»

Составили:

Воспитатели: Сафонова Ю.И.,

Героева Е.В.

Вид проекта:   творческий, исследовательский. Сроки реализации проекта: 01.03.2017 – 14.03.2017. Краткосрочный. Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели. Объект: дети дошкольного возраста. Предмет: процесс развития творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.

Вид проекта:   творческий, исследовательский.

Сроки реализации проекта: 01.03.2017 – 14.03.2017. Краткосрочный.

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели.

Объект: дети дошкольного возраста.

Предмет: процесс развития творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.

III заключительный: Цель: подведение итогов проделанной работы по реализации проекта. Этапы проекта: I Подготовительный Цель: разработка проекта, создание организационных условий для положительной реализации проекта. II Основной Цель: создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными техниками рисования.

III заключительный:

Цель: подведение итогов проделанной работы по реализации проекта.

Этапы проекта:

I Подготовительный

Цель: разработка проекта, создание организационных условий для положительной реализации проекта.

II Основной

Цель: создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными техниками рисования.

Предполагаемый результат: 1. Дети имеют первичные представления о различных техниках рисования; 2. Самостоятельно могут выбирать технику рисования определенного предмета ; 3. Выражают желание дальнейшей деятельности по изучению нетрадиционных способов рисования; 4. Развиваются психические процессы, такие как: мышление, память, внимание, воображение, умение исследовать, познавать новое.

Предполагаемый результат:

1. Дети имеют первичные представления о различных техниках рисования;

2. Самостоятельно могут выбирать технику рисования определенного предмета ;

3. Выражают желание дальнейшей деятельности по изучению нетрадиционных способов рисования;

4. Развиваются психические процессы, такие как: мышление, память, внимание, воображение, умение исследовать, познавать новое.

Заключение Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности играет важную роль не только в художественно – эстетическом, но и в общем психическом развитии ребёнка. Самоценным является не конечный продукт – рисунок или аппликация, а развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. У детей повысилась творческая активность, эмоциональность, самооценка. Дети учатся использовать хорошо знакомые им предметы в качестве художественных материалов. Значит, нам удалось заинтересовать детей, разбудить в них творческое начало, не навязывая собственных мнения и вкусов.

Заключение

Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности играет важную роль не только в художественно – эстетическом, но и в общем психическом развитии ребёнка. Самоценным является не конечный продукт – рисунок или аппликация, а развитие личности ребёнка, его творческого потенциала.

У детей повысилась творческая активность, эмоциональность, самооценка. Дети учатся использовать хорошо знакомые им предметы в качестве художественных материалов.

Значит, нам удалось заинтересовать детей, разбудить в них творческое начало, не навязывая собственных мнения и вкусов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафонова Юлия Ивановна

Дата: 23.02.2018

Номер свидетельства: 459114


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства