Просмотр содержимого документа
««неделя активных родителей» как инновационная форма взаимодействия воспитателя доу с родителями воспитанников» презентация мини-проекта»
ПРЕЗЕНТАЦИЯМИНИ-ПРОЕКТА
«НЕДЕЛЯАКТИВНЫХРОДИТЕЛЕЙ»КАК
ИННОВАЦИОННАЯФОРМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯВОСПИТАТЕЛЯДОУ
СРОДИТЕЛЯМИВОСПИТАННИКОВ»
гр. «Растишка»
Любая педагогическая система без участия родителей не будет жизнеспособной. Для нас важно найти такую форму общения с родителями, при которой возможны взаимопонимание, взаимопомощь в решении задач
воспитания и развития. В своей работе мы используем
нетрадиционные
взаимодействию
формы, которые способствуют более эффективному
педагогов с родителями, их профессиональному сближению.
Одной из форм партнерских отношений с семьей стало проведение «Недели
активных родителей».
«Неделя активных родителей» - инновационная форма взаимодействия с родителями, позволяющая повысить уровень их просвещенности в вопросах воспитания, обучения и развития своих детей, дающая возможность привлечения к жизни детского сада, способствующая повышению статуса и положительного имиджа дошкольного учреждения, педагогического коллектива.
Любая педагогическая система без участия родителей не будет жизнеспособной. Для нас важно найти такую форму общения с родителями, при которой возможны взаимопонимание, взаимопомощь в решении задач
воспитания и развития. В своей работе мы используем
нетрадиционные
взаимодействию
формы, которые способствуют более эффективному
педагогов с родителями, их профессиональному сближению.
Одной из форм партнерских отношений с семьей стало проведение «Недели
активных родителей».
«Неделя активных родителей» - инновационная форма взаимодействия с родителями, позволяющая повысить уровень их просвещенности в вопросах воспитания, обучения и развития своих детей, дающая возможность привлечения к жизни детского сада, способствующая повышению статуса и положительного имиджа дошкольного учреждения, педагогического коллектива.
Цель: привлечение родителей к воспитательно - образовательному процессу
в ДОУ через инновационную форму; зарождение новой традиции группы.
Задачи:
Повысить педагогическую культуру родителей.
Расширить представления родителей о профессиональной деятельности
воспитателя.
Укрепить партнерские отношения между ДОУ и родителями.
Участники: воспитатель, родители, дети средней группы.
Срокреализациипроекта: с 01марта по 01 апреля я 2025 г.
Предлагаем всем родителям, активным и позитивным, в эти дни « освоить » новую профессию и провести любые режимные моменты с детьми или образовательную деятельность, проведя 15 – 20 минут в компании весѐлых, озорных наших деток.
Вы можете рассказать ребятам о своей профессии, познакомить их со своим хобби, поиграть на улице или в группе, провести мастер-класс, почитать или показать сказку, порисовать, провести утреннюю гимнастику и т.д …
Приглашаем всех желающих. Время, дату и вид деятельности, содержание предварительно
согласовываем с воспитателем группы .
Предполагаемыйрезультат:
создание положительной эмоциональной
родителями и педагогами;
среды общения между детьми,
развитие креативных способностей детей и родителей в совместной
творческой деятельности;
повышение уровня педагогической компетентности родителей;
увеличение доли участия родителей в проведении совместных мероприятий.
Новизна проекта заключается в использовании новых подходов к организации взаимодействия с семьями воспитанников, позволяющих формировать позитивное отношение родителей к детскому саду, помогающие преодолевать родительское сопротивление и активизировать взаимоотношения родитель-ребенок.
На приглашение принять участие в
«акции активных родителей» откликнулась Кехтер Елена Алексеевна. Вместе с Миланой они провели «утро загадок», принеся из дома
любимую книгу. Детки
размышляли,
угадывали,
интересно,
ошибались…Было
познавательно и
понравилось всем без
детки не только
исключения! Наши
внимательно слушали, но и попросили оставить эту чудесную книгу в группе, чтобы мы смогли прочитать ее до конца!
Ты проснулся? Брысь с кроватки!
Вот и время для зарядки!
Раз, два, три!
Потом, четыре, малыши шаги по шире! Друг за другом успевай! День с зарядки начинай!
Мы так горды и рады, что такие замечательные родители в нашей группе!
Выунассамыелучшие!Такдержать!
.
Общаться с ребенком побольше нам надо, Смотреть им в глаза это радость, награда, В них солнца так много, лучистого света, Вопросов так иного, а мало ответов ...
Ведь мы же в ответе чему научили,
Как много вложили Любви, окружили
Вниманием, лаской, примером, поступком...
И сказку прочли им , найдется минутка?
Мы заняты часто, важнее-работа, Всегда хотим счастья, ответной заботы, Сейчас надо думать о том как живем, Ведь то, что посеем - все то же пожнем!
Привлечение родителей к образовательной работе детского сада необходимо, прежде всего, для детей. Дети с любовью и благодарностью смотрят на своих родителей, которые так много умеют, знают, которые раскрываются совершено с иной стороны, нежели в домашней обстановке.
Этот проект был очень важен для всех: для меня как воспитателя группы, для родителей и для детей. «Воспитателям» из числа родителей представилась возможность погрузиться в воспитательно- образовательную среду, почувствовать важность и ответственность педагогического процесса и изнутри посмотреть на деятельность педагогов и всего персонала детского сада.
Они смогли понаблюдать за своим ребенком, увидеть, как он ведет себя в детском коллективе, какие взаимоотношения складываются у него с другими детьми. Такая связь между детским садом и семьей идет на пользу детям, а родителей превращает в первых помощников воспитателя.
Проект вызвал море положительных впечатлений, только положительные