Насыщенность РППС для развития изобразительной и конструктивно-модельной деятельности и технического творчества в группе «Фантазёры»
Насыщенность РППС для развития изобразительной и конструктивно-модельной деятельности и технического творчества в группе «Фантазёры»
Насыщенность развивающей предметно-пространственной среды для развития изобразительной и конструктивно-модельной деятельности и технического творчества в группе «Фантазёры»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Насыщенность РППС для развития изобразительной и конструктивно-модельной деятельности и технического творчества в группе «Фантазёры»»
Насыщенность развивающейпредметно-пространственнойсреды для развития изобразительной иконструктивно-модельнойдеятельности и технического творчествав группе «Фантазёры»
Уголок конструирования и технического творчества в группе соответствует возрасту. Наличие и многообразие современных конструкторов, также наличие бросового материала разного вида, рекомендованный для конструирования.
В группе достаточно дидактических и развивающих игр, способствующих развитиюкачеств ума и логических операций,но требует пополнения.
Технически ориентированной литературы для детей, энциклопедий, историй открытий достаточно и соответствует возрасту.
Материалы для экспериментиро-вания, выдвижения гипотез, обобщения и анализа есть, но минимум.
Отсутствует место для хранения образцов конструктивного творчества;
Нет альбомов с изображением разнообразных конструкций и построек для рассматривания;
Нет сложных игрушек(анимированных, запрограмированных и интерактивных);
Присутствуют некоторые элементы изделий народных промыслов. Наличие в группе наглядного материала, наборы репродукций картин русских художников и репродукций картин о природе достаточно, но требует пополнения.
Наличие в группе методической литературы по художественно-эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности, набор репродукций картин великих сражений, постеры произведений живописи и графики, а также альбомы по живописи и графике отсутствуют.
Материала для занятий по рисованию и лепке достаточно, но требуется пополнение палитры для смешивания красок, а также отсутствуют наборы печаток и глина.
Материала для занятий по аппликации достаточно, но требует пополнения, т.к. отсутствует гофрированная бумага и бросовый материал.
В группе есть лестница для выставки работ по лепке, настенная доска для анализа рисунков, но отсутствует стенд для выставки детских работ.
Организация рабочих мест детей для занятий по изобразительной деятельности достаточно, но требует пополнения (не хватает столов на всех детей);
Оформление условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей достаточна, есть всё необходимое для творчества. Отсутствует место для сменных выставок детских работ.
Детские работы хранятся в тематических конвертах, а затем складываются в индивидуальные папки.
Предметно-развивающая среда является эффективным вспомогательным средством для воспитателя при поддержке индивидуальности и целостного развития ребенка до школы. Развивающая среда строится с целью предоставления детям наибольших возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности. Служит для воспитателя специальным пространством организации деятельности детей и влияет на воспитательный процесс.