kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальная предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оснащение музыкального уголка в развивающем пространстве группы в соответствии с ФГОС ДО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальная предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ»  Подготовила:  Музыкальный руководитель высшей категории  Рыжкина Татьяна Леонидовна  Г.Нальчик

Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ»

Подготовила:

Музыкальный руководитель высшей категории

Рыжкина Татьяна Леонидовна

Г.Нальчик

МЛАДШИЕ ГРУППЫ   1.Ванька – Встанька  2.Музыкальные « поющие » или « танцующие » игрушки (петушок, котик, зайка и т. д.)    3.Музыкальные инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки  4.Шумовые инструменты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан  5.Неозвученные бутафорские музыкальные инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т. д.)    6.Атрибуты к музыкальным подвижным играм  7.Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки для детского  танцевального творчества (пополняется по необходимости)    8.Ширма настольная с перчаточными игрушками  9.Магнитофон и набор программных аудиозаписей  10Музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе, в виде альбома или отдельные красочные иллюстрации .

МЛАДШИЕ ГРУППЫ

1.Ванька – Встанька 2.Музыкальные « поющие » или « танцующие » игрушки (петушок, котик, зайка и т. д.)   3.Музыкальные инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки 4.Шумовые инструменты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан 5.Неозвученные бутафорские музыкальные инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т. д.)   6.Атрибуты к музыкальным подвижным играм 7.Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки для детского

танцевального творчества (пополняется по необходимости)   8.Ширма настольная с перчаточными игрушками 9.Магнитофон и набор программных аудиозаписей 10Музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе, в виде альбома или отдельные красочные иллюстрации .

Младшая группа

Младшая группа

СРЕДНЯЯ ГРУППА  Целесообразно пособия, атрибуты и музыкальные инструменты оставить с младшей группы и добавить  1.Металлофон  2.Шумовые инструменты для детского оркестра  3.Фланелеграф или магнитная доска  4.Музыкально-дидактические игры  5.Атрибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Заинька», «Зайцы и медведь», «Лётчики» и др.   6.Музыкальные лесенки (трехступенчатая, на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка  7.Ленточки, цветные платочки, султанчики и т. п. (атрибуты к танцевальным импровизациям но сезону)   8.Ширма настольная и набор игрушек  9.Магнитофон и набор программных аудиозаписей

СРЕДНЯЯ ГРУППА Целесообразно пособия, атрибуты и музыкальные инструменты оставить с младшей группы и добавить 1.Металлофон 2.Шумовые инструменты для детского оркестра 3.Фланелеграф или магнитная доска 4.Музыкально-дидактические игры 5.Атрибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Заинька», «Зайцы и медведь», «Лётчики» и др.  6.Музыкальные лесенки (трехступенчатая, на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка 7.Ленточки, цветные платочки, султанчики и т. п. (атрибуты к танцевальным импровизациям но сезону)  8.Ширма настольная и набор игрушек 9.Магнитофон и набор программных аудиозаписей

Средняя группа

Средняя группа

СТАРШАЯ ГРУППА  Дополнительно к оборудованию музыкального уголка средней группы используется следующее:  1.Погремушки, бубны, барабаны, треугольники  2.Музыкальные игрушки-инструменты с хроматическим и диатоническим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта)    3.Иллюстрации по теме: « Времена года »  4.Музыкальные игрушки-самоделки (Дети с удовольствием примут участие в изготовление инструментов для шумового оркестра)    5.Музыкально-дидактические игры 6.  Атрибуты к подвижным играм 7.Рисунки детей к песенкам и знакомым музыкальным произведениям  8.Настольная ширма и ширма по росту детей  9.Музыкальные лесенки пятиступенчатая и семиступенчатая  10Атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам

СТАРШАЯ ГРУППА Дополнительно к оборудованию музыкального уголка средней группы используется следующее: 1.Погремушки, бубны, барабаны, треугольники 2.Музыкальные игрушки-инструменты с хроматическим и диатоническим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта)   3.Иллюстрации по теме: « Времена года » 4.Музыкальные игрушки-самоделки (Дети с удовольствием примут участие в изготовление инструментов для шумового оркестра)   5.Музыкально-дидактические игры

6.  Атрибуты к подвижным играм

7.Рисунки детей к песенкам и знакомым музыкальным произведениям 8.Настольная ширма и ширма по росту детей 9.Музыкальные лесенки пятиступенчатая и семиступенчатая 10Атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам

Старшая группа

Старшая группа

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА  Дополнительно к материалу, использованному в старшей группе, добавляется:  1.Музыкальные инструменты: маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны.   2.Портреты композиторов  3.Папки-альбомы: «Мы рисуем песенку» с рисунками детей, в которых они отображают эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях  4.Пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании музыки  5.Наглядные пособия: «Симфонический оркестр»,

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Дополнительно к материалу, использованному в старшей группе, добавляется: 1.Музыкальные инструменты: маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольники, флейты, барабаны.  2.Портреты композиторов 3.Папки-альбомы: «Мы рисуем песенку» с рисунками детей, в которых они отображают эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях 4.Пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании музыки 5.Наглядные пособия: «Симфонический оркестр», "Народные инструменты»

Подготовительная группа

Подготовительная группа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Музыкальная предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Рыжкина Татьяна Леонидовна

Дата: 11.03.2018

Номер свидетельства: 461331


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства