kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкадьные произведения Д. Кабалевского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация музыкального занятия для детей дошкольного возраста. Знакомство с произведениями Д. Кабалевского. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкадьные произведения Д. Кабалевского»

«Клоуны» Д.Кабалевский Ляшенко Е.А. Музыкальный руководитель Высшая категория

«Клоуны»

Д.Кабалевский

Ляшенко Е.А.

Музыкальный руководитель

Высшая категория

«Сегодня вы послушаете музыкальное произведение Д.Кабалевского «Клоуны»

«Сегодня вы послушаете музыкальное произведение Д.Кабалевского «Клоуны»

Какая музыка по настроению?

Какая музыка по настроению?

Какие еще произведения Кабалевского вам уже знакомы?
  • Какие еще произведения Кабалевского вам уже знакомы?
Послушайте музыку еще раз и скажите, всегда ли она звучит одинаково?

Послушайте музыку еще раз и скажите, всегда ли она звучит одинаково?

Первый клоун – веселый, умелый. У него все получается. Когда он появляется, мелодия направляется вверх. А второй – неуклюжий неудачник. У него все валится из рук. И когда он появляется, мелодия движется вниз.

Первый клоун – веселый, умелый. У него все получается. Когда он появляется, мелодия направляется вверх.

А второй – неуклюжий неудачник. У него все валится из рук. И когда он появляется, мелодия движется вниз.

Если бы вы были композитором, то какими музыкальными инструментами вы представили эти части музыки?

Если бы вы были композитором, то какими музыкальными инструментами вы представили эти части музыки?

ПЕРВОГО КЛОУНА - КОЛОКОЛЬЧИКАМИ ВТОРОГО КЛОУНА - ПОГРЕМУШКАМИ

ПЕРВОГО КЛОУНА - КОЛОКОЛЬЧИКАМИ

ВТОРОГО КЛОУНА - ПОГРЕМУШКАМИ

Посмотрите на своих нарисованных клоунов. Какие пестрые веселые костюмы! Почему вы использовали яркие краски?

Посмотрите на своих нарисованных клоунов. Какие пестрые веселые костюмы! Почему вы использовали яркие краски?

Правильно, потому что музыка веселая, задорная, «живая», игривая…

Правильно, потому что музыка веселая, задорная, «живая», игривая…

А теперь разделимся на три подгруппы и под слушание музыки «Клоуны» Кабалевского…

А теперь разделимся на три подгруппы и под слушание музыки «Клоуны» Кабалевского…

Итак, сегодня мы с вами завершили беседу о пьесе Д.Б. Кабалевского «Клоуны»

Итак, сегодня мы с вами завершили беседу о пьесе

Д.Б. Кабалевского «Клоуны»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкадьные произведения Д. Кабалевского

Автор: Кравченкова Елена Николаевна

Дата: 30.09.2019

Номер свидетельства: 521420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства