Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Самоценность дошкольного детства
Самореализация
ребенка
ФГОС ДО
Обновление педагогического процесса
Создание условий
Подбор содержания образования
1
Направление педагогической инновационной деятельности
12/10/16 02:20:08 PM
ФГОС 3.3.4
Инновационная деятельность, как ресурс, обеспечивающий доступность, качество образования и создание развивающей предметно- пространственной среды
Инновационная деятельность, как ресурс, обеспечивающий доступность, качество образования и создание развивающей предметно- пространственной среды
ФГОС 3.4.2
Совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, методической, информационной)
Совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, методической, информационной)
ФГОС 1.3.5
Сотрудничество с семьёй и развитие партнёрских отношений
Сотрудничество с семьёй и развитие партнёрских отношений
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Задачи музейной педагогики
Эстетическое
Нравственное
Патриотическое
Духовное
3
Перспективы инновационнойдеятельности в ДОУ
Создание коллектива творческих единомышленников
Создание комфортного психологического климата в коллективе
Создание интеллектуальной и практической базы для совершенствования профессионального мастерства по инновационной деятельности.
Изучение нормативных документов:Закон об образовании, ФГОС, Профессиональный Стандарт педагога
Создание нормативно-правовой базы:
Положение о творческой группе
Положения о мини- музее,
Положение о смотре-конкурсе,
Положение о стимулирующих выплатах ,
4
5
Работа по введениюмузейной педагогики
Сотрудничество с музеями города в соответствии с договорами
Создание мини - музеев в ДОУ
Экспозиция мини- музея«Ложечка точеная- ручка золоченая» в музыкальном зале
На выставке народного костюма
5
6
Цели и задачи музейной педагогики
Формирование у дошкольников представлений о музее.
Расширение кругозора.
Повышение уровня интеллекта, культуры ребенка.
Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.
Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.
Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.
6
7
Цели и задачи музейной педагогики
Развитие творческого, логического и креативного мышления.
Формирование духовно-нравственных ценностей.
Формирование активной жизненной позиции.
Развитие коммуникативно-языковой компетенции.
Развитие социальной компетенции.
Обогащение предметно-развивающей среды.
Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми интерактивными формами.
6
8
2012 –2013 год
Подготовительный этап (аналитико-исследовательский )
Подготовительный этап (аналитико-исследовательский )
2013 –2014 год
Второй этап(реализация проекта)
Второй этап(реализация проекта)
2014 –2015 год
Третий этап (обобщающе-технологический)
Третий этап (обобщающе-технологический)
Долгосрочный проект по введению музейной технологии в деятельность ДОУ на 2012-2015
7
Результатыподготовительного этапа
Создание творческой группы.
Положение о мини-музее в ДОУ
Календарно-тематическое планирование
Оценочные системы, адаптированные к теме музейной педагогики
Договор о совместной работе с музеем Хрусталя
Рекомендации по оформлению экспозиций мини- музеев ,
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Итоги анкетирования педагогов
100 %педагогов знакомы с термином«музейная педагогика»
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Технология мини – музеевв работе с детьми и родителями
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
12/10/16 02:20:09 PM
3педагога награжденыГрамотами министерства образования и науки
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
12/10/16 02:20:09 PM
Обобщающе-технологический этап 2014-2015
11.Обобщение опыта работы ДОУ .
2.Трансляция положительного опыта работы
3.Тиражирование положительных результатов педагогического проекта
4. Оказание поддержки семьям, в воспитании духовно-нравственно культуры
5. Создание условий для создание системы интересов, в том числе и выбор интересных и значимых тем для ребенка
6. Создание условий для участия педагогов и детей в совместной работе с музеями города
7. Создание условий для активного участия родителей во всех мероприятиях
Информация приведена в этом документе только в демонстрационных целях и не отражает точку зрения представителей корпорации Майкрософт на момент составления данной презентации. Поскольку корпорация Майкрософт вынуждена учитывать меняющиеся рыночные условия, она не гарантирует точность информации, указанной после составления этой презентации, а также не берет на себя подобной обязанности. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Педагогический опыт МБДОУ №7
Перспективы
Обогащение
предметно-развивающей
среды учреждения
Обобщение опыта работы коллектива на городском уровне
16
Музейная технология
Позволила вестиразноплановуюработу с детьми
Применятьразличныеметодики
Использовать материалыдля всех видовзанятий
Повысилась компетентность и творческий потенциалпедагогов