Просмотр содержимого документа
«"Моя профессия - воспитатель"»
Воспитатель МБДОУ №91 Бакарова Рада Владимировна
Моя семья – моя крепость
Мое хобби тесно связано с моей профессией
Человек, который занимается спортом, может вынести даже культурную жизнь . О. Хассенкамп
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно. Л. Толстой
В здоровом теле – здоровый дух Ювенал
Для меня моя профессия –
возможность постоянно находится
в мире искусства и спорта
Судьба моя – я воспитатель
Нет лучшей доли на земле.
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом А. Франс
Моя будущая педагогическая семья
Семья крепка, если миг счастья повторяется многократно
Первые трудовые педагогические будни
Для меня моя профессия – возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особенно осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и мой жест, глаза готовые вместить в себя мир.
Здесь каждый мне ребенок рад
Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –
Работая с дошкольниками, не перестаёшь удивляться, насколько они
В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неугомонный экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
праздники, развлечения –
главное кредо воспитателя
Воспитатели – это люди которые в душе всегда остаются детьми
Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Хорошее в детях Всегда замечаю, За что похвалить Я каждого знаю
Хорошее слово Вернётся вдвойне И каждому в доме, И детям, и мне.
Для меня моя профессия – возможность постоянно находится в мире
детства, в мире сказки и фантазии.
Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Формирование начал экологической культуры (воспитанию гуманно –ценностного, эмоционально – положительного, бережного и ответственного отношения к природе, развитию способности воспринимать и глубоко чувствовать её красоту)