kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мини-музей в группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В каждой группе детского сада всегда есть мини-музей различной тематики. Это может быть музей часов, музей кукол, музеймячей и др. Но создавая музей в группе, необходимо знать требования по организации данных музеев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мини-музей в группе"»

1 2 Мини-музеи в ДОУ как средство патриотического  воспитания  3 4 5

1

2

Мини-музеи в ДОУ

как средство патриотического

воспитания

3

4

5

1 Задачи мини - музея :  воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским и башкирским традициям и промыслам; усвоение элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (гербом, флагом, гимном); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. 2 3 4 5

1

Задачи мини - музея :

  • воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • воспитание уважения к труду;
  • развитие интереса к русским и башкирским традициям и промыслам;
  • усвоение элементарных знаний о правах человека;
  • расширение представлений о городах России;
  • знакомство детей с символами государства (гербом, флагом, гимном);
  • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
  • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

2

3

4

5

1 Этапы создания мини – музея  I Подготовительный этап.  На заседании педагогического совета педагоги обсуждают, что та­кое мини-музей, каково его назначение в дошколь­ном образовательном учреждении. Форму­лируются основные задачи предстоящей работы. Коллективы каждой возрастной группы (воспитате­ли, дети и их родители) определяют тему и назва­ние мини-музея, место его размещения, разрабаты­вают модель будущей экспозиции. 2 3 4 5

1

Этапы создания мини – музея

I Подготовительный этап.

На заседании педагогического совета педагоги обсуждают, что та­кое мини-музей, каково его назначение в дошколь­ном образовательном учреждении. Форму­лируются основные задачи предстоящей работы. Коллективы каждой возрастной группы (воспитате­ли, дети и их родители) определяют тему и назва­ние мини-музея, место его размещения, разрабаты­вают модель будущей экспозиции.

2

3

4

5

1 II Практический этап  Предусматривает непосред­ственное создание педагогами, детьми и их родите­лями мини-музеев: сбор экспонатов, их группировку, оформление, изготовление игр, макетов . 2 3 4 5

1

II Практический этап

Предусматривает непосред­ственное создание педагогами, детьми и их родите­лями мини-музеев: сбор экспонатов, их группировку, оформление, изготовление игр, макетов .

2

3

4

5

1 III Заключительный этап.  Предусматривает под­ведение итогов работы, открытие мини-музеев в ДОУ, организацию выставки для родителей и го­стей детского сада, отражающей тематику мини-музеев и содержание работы с детьми в музейном пространстве. 2 3 4 5

1

III Заключительный этап.

Предусматривает под­ведение итогов работы, открытие мини-музеев в ДОУ, организацию выставки для родителей и го­стей детского сада, отражающей тематику мини-музеев и содержание работы с детьми в музейном пространстве.

2

3

4

5

1 Принципы создания мини-музея :  деятельности и интерактивности  природосообразности  научности гуманизации и партнерства  культуросообразности  динамичности и вариативности  разнообразия  регионального компонента  2 3 4 5

1

Принципы создания мини-музея :

  • деятельности и интерактивности
  • природосообразности
  • научности
  • гуманизации и партнерства
  • культуросообразности
  • динамичности и вариативности
  • разнообразия
  • регионального компонента

2

3

4

5

1 мини-му­зей башкирского быта 2 3 4 5

1

мини-му­зей башкирского быта

2

3

4

5

1 мини-му­зей русского быта 2 3 4 5

1

мини-му­зей русского быта

2

3

4

5

1 мини-музей кукол и игру­шек  2 3 4 5

1

мини-музей кукол и игру­шек

2

3

4

5

1 мини-музей природы

1

мини-музей природы "Волшебные камушки"

2

3

4

5

1 мини-музей

1

мини-музей "Ложки разные, нужны, ложки всякие важны"

2

3

4

5

1 мини-музей

1

мини-музей "От самовара до чайника"

2

3

4

5

1 мини-музей часов  2 3 4 5

1

мини-музей часов

2

3

4

5

1 мини-музей матрешки 2 3 4 5

1

мини-музей матрешки

2

3

4

5

1 Мини – музей русского и башкирского быта  группа «Гномики» 2 3 4 5

1

Мини – музей русского и башкирского быта

группа «Гномики»

2

3

4

5

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

1 2 Спасибо за внимание! 3 4 5

1

2

Спасибо

за

внимание!

3

4

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Мини-музей в группе"

Автор: Лизунова Людмила Николаевна

Дата: 22.10.2018

Номер свидетельства: 481653


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства